-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Декупаж. Мои новинки

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:12 + в цитатник














Увидеть эти и другие мои работы можно здесь, жми на кнопку.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рубрики:  Мои работы/Декупаж
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 21 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:14 (ссылка)
Умница!!!!!!!!!!!!!! Блеск!!! Лен, ну вот странно, ну не смотрятся работы как декупажные - роспись и все:) Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:19ссылка
Леночка, спасибо огромное!!! На журнальнице росписи нет, так мне даже мама сказала, что как будто и не твоя работа...
Семи-цветочка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:15 (ссылка)
Леночка, волшебно... все работы хороши))) А тарелочка просто роскошная, представляю, сколько труда ты в нее вложила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:22ссылка
Светочка, спасибо большое!!! Да, пока ободок на тарелке выложила из таких маленьких мотивов, а расписывала вообще несколько часов, но это мне доставляет огромное удовольствие!
Msuhenko   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:27 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:28ссылка
Мариша, спасибо огромное!!!
fljuida   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:40 (ссылка)
Ленуся !!!!!!!!!!! Супер-пупер !!!! Очень красиво! Во у тебя рука набита на тонкие линии, которые все ,как на подбор :))))МОЛОДЕЦ!!! Всё красивое, даже не могу что-то выделить больше , чем другое, тем более . что всё разное :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:52ссылка
Мариночка, спасибо тебе большущее, так приятно!!!Да, я так обожаю роспись, что кажется пока не распишу и работа не закончена. Я очень рада, что тебе понравилось!!!
снег_и_елка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:44 (ссылка)
удивительно,вы наше вдохновение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:53ссылка
Ах, как приятно!!! Спасибо огромное!!!
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:47 (ссылка)
Леночка, все работы очень красивые, а больше всего мне тарелочка понравилась, как раз по мне, ну и шкатулочка прелесть, умничка, золотые руки - творить такую красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:55ссылка
Светочка, спасибо тебе большое за такие добрые слова, так приятно!!!!!
Натали1   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:49 (ссылка)
Елена, Ваши работы меня потрясли! Вы ВОЛШЕБНИЦА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:58ссылка
Вот спасибо большущее, мне очень приятно!!!
Леника27   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:08 (ссылка)
Леночка, как всегда - работы - заглядение!:give_rose Тарелка - это что-то новое! Такой мелкий узор - и все расписано! Блеск! А шкатулочка - с таким мягким кремовым блеском! Это опять с интерферирующей краской? Обязательно утащу к себе, спасибо за великолепные работы!Желаю дальнейших успехов в творчестве и вдохновения!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:17ссылка
Ленусь, спасибо огромное!!! Да, на шкатулке интерферирующая золотая краска, на фото не очень видно,но даже на белом она даёт только золотое мерцание. Спасибо за пожелание, взаимно!!!
ashatan46   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:10 (ссылка)
Мне нравятся Ваши работы! Тарелочка - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:18ссылка
Спасибо Вам огромное, я рада!!!
ponochka777   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:01 (ссылка)
Красотищааааа! Умничка какая! Лен, а у шкатулки рисунок обведен контуром?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:02ссылка
Мариша, спасибо большое!!! Да, у шкатулки тоже рисунок с контуром.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:03ссылка
Спасибо) Удачи)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:05ссылка
И тебе тоже успехов и вдохновения!!! Надеюсь, салфетки пошли уже в дело, покажешь свои творения?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:10ссылка
Пока идут другие.( Дочь чуть-чуть себе приватезировала) Времени маловато стала,на работу вышла.И у меня так изящно не получается( то ли фантазии не хватает, то ли мозгов)))))как-то по простетскому.Хочется тарелку сделать, а обратным декупажем еще не занималась.(незнаю получится или нет) Пока чайными домиками занялась)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:13ссылка
Конечно всё получится, мастерство приходит с опытом! Мариша, успехов тебе!!!
ZUKALA   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:11 (ссылка)
Ах,ах, ах!!! Все очень красиво-изысканное, а от тарелки дух захватило! Что-то необыкновенное! Любовался бы и любовался, какая тонкая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:14ссылка
Ой, как приятно!!! Мариночка, спасибо большущее за добрые слова!!!
Любовь_Деко   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:56 (ссылка)
Лена,я в культурном шоке....Тарелочка поразила!!!!!!Насколько я поняла из коментов, орнамент собран из мелких фрагментов.а роспись делаете контуром?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 20:08ссылка
Любочка, спасибо огромное!!! На тарелочке только ободок собран из элементов, а в центре орнамент на салфетке. У меня была только одна такая салфетка с орнаментом внутри и цветами по краям. А роспись контуром, только он должен быть очень тонким.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 20:39ссылка
Большущее спасибо!Очень здорово!!!:heart:
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:16 (ссылка)
ваууу ,какая красота !!! Ни когда бы не сказала,что это декупаж, роспись причем художественная !!! Все работы прекрасны, но тарелочка .... сколько труда !!! Браво !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:22ссылка
Ланочка, спасибо огромное,я очень рада, что понравилось!!!
валентина_чапенко   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:07 (ссылка)
Леночка ,работы великолепные,каждая по своему прекрасна,контуры просто чудо -это так тонко выполнено и с большим мастерством.Я только начинаю пробовать украшать точечной росписью края тарелок ,не легкое это дело .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:10ссылка
Валя, спасибо огромное!!! Успехов в творчестве!!!
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:32 (ссылка)
Как я рада видеть ваши новые работы. Они удивительно хороши. Согласна со всеми, тарелочка супер. Мои любимые цвета.Тоненькие линии. Волшебница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:36ссылка
Вот спасибо большущее за такие тёплые слова!!!Я очень рада,что Вам понравилось!!!
Klarissa55   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:03 (ссылка)
Леночка, какие работы - потрясающие. Тарелочка - твой стиль неповторимый и уже мною узнаваем, шкатулочка душевная, а подставка для журналов, да еще и с одной из моих любимых салфеточек - СУПЕР!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:13ссылка
Ларочка, спасибо большое!!!Я так рада, что работы понравились!!!!!
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:11 (ссылка)
Ну, Ленок, опять выдала умопомрачительную красоту!!! Мне, как даме, шкатулочку "облизать" хочеться, да ещё с розочками - ах!!! Журнальница расчудесная!!! Тарелочка в восточном стиле смотрится!!! Приноси ешшо, чтобы некоторым стыдно стало за хроническое безделье:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:19ссылка
Ленусик, спасибо огромное!!! Скоро будет много всего, отдых закончился, началась "страда", скоро Новый год... А ты давай уже быстрее раскачивайся, уж очень хочется увидеть твою красоту!!! Желаю тебе, чтобы ты нашла на всё время и на творчество тоже, удачи!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:32ссылка
Ой, Солнце, мне бы до Нового года разгрести в квартире после ремонта...частичного, а впереди ещё косметический. Точно в гробу буду декупажить:)
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:01 (ссылка)
Леночка, такая красота, что мне срочно захотелось сделать шкатулочки для моих девчонок.
А тарелочка просто заглядение, всегда когда смотрю на твои работы - удивляюсь тонкости росписи и невероятной аккуратности. Можно полюбопытствовать, а что это за интерферирующяя краска и какими контурами ты пользуешься? Тебе пора уже мк проводить, отбою от желающих посмотреть не было бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:17ссылка
Алисочка, спасибо тебе большое!!! Контуры обычно DECOLA, они недорогие и носик тонкий, правда, чтобы было тонко нужно руку набить. А интерферирующие краски той же фирмы DECOLA, бывают золотые, розовые,голубые... Они дают только мерцающий отлив, как краски хамелеон, но мои подешевле.Ой, с МК, нужно только сфоткать, уже многие просят,как-нибудь обязательно! Рада, что ты захотела сделать твоим принцессам шкатулки,это нужно,где же хранить драгоценности?! Удачи тебе в творчестве!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:23ссылка
Леночка, спасибо за ответ. Поищу в своих магазинах, уж очень мне понравился это эффект свечения. А контуры у меня такие есть, действительно нужно руку набивать.И тебе удачи!!!
Lady-Ladik   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 18:10 (ссылка)
Лена, от тарелки в восторге! Прям пищу.. )))Очень, ну очень хороша!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:59ссылка
Ой, Ладочка, спасибо огромное!!! Вдвойне приятно получить отзыв от такого замечательного Мастера!!!!!
Lemon_Jam   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 01:42 (ссылка)
Леночка, всё супер! Не хочется повторяться, но тарелка шедевральная. И цветовая гамма моя любимая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 08:46ссылка
Ленусь, спасибо большущее!!! Я так рада, что тебе понравилось!!!
nextgem   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 09:23 (ссылка)
Леночка, какая красота!!! Все работы разные, но все потрясающие. Шкатулочка и тарелочка - сама нежность. А от журнальницы глаз не оторвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 09:44ссылка
Людочка, спасибо огромное!!! Мне так приятно получить такой отзыв от настоящего Мастера!!!
tender_Helen   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 17:06 (ссылка)
Отличные работы! Тарелочка просто шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 18:13ссылка
Спасибо большое!!! Я очень рада, что понравилось!!!Превью 0_52b46_71094486_XL (700x616, 459Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку