-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Павловна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача МОЙ__ИНТЕРЬЕР Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Вязаный_вальс Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Ваш_интерьер ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО _В_И_Н_Т_А_Ж_ Цитаты_жизни БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ культ_кино Вязание Фигурное_катание Yves-Rocher Smart_girls Ceska-republika Geo_club handmade_sale Школа_кулинара Make_up Пойдем_поедим простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Говорим_пишем_спорим КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Рукоделие_Оленьки63 Интерьер_и_Дизайн Мой_цитатник Наши_схемы По_Армении ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Любители_Путешествий Умелые_ручки Про_Италию_из_Италии Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 49474
Комментариев: 1881
Написано: 53482


Выпечка

Суббота, 02 Июля 2016 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения Lora978 Кунцевские булочки почти по ГОСТу

 

 

Встав утром 31 декабря, вместо того, чтобы пойти с друзьями в баню, я вдруг решила, что мне срочно нужны маленькие булочки к новогоднему столу. Такие булочки, которые будет удобно намазать французским сливочным маслом и, водрузив сверху ложку икры, отправить в рот!
Мне повезло, друзья тоже не пошли в баню, срочно поделились рецептом булочек, я их испекла, и они стали буквально украшением нашего праздничного стола. Если вы их тоже испечете, то не пожалеете ни секунды потраченного времени, тем более, что делать их быстро и совсем бесхлопотно.

akunc1

Рецепт Кунцевских булочек по ГОСТу:

1 кг пшеничной муки в.с.
40 г дрожжей
15 г соли
70 г сахара
100 г маргарина
650 г воды
Формовка теста: по 30, 50, 80 и 120 г.

 

Улучшение рецепта с учетом домашней выпечки:

— маргарин стоит заменить на сливочное масло;
— количество дрожжей можно уменьшить наполовину, если они хорошего качества;
— часть муки и воды можно заменить закваской из белой пшеничной муки.

Рецепт адаптированный, на 18 булочек по 50 г каждая:

450 г муки
100 г пшеничной закваски 100% влажности
10 г свежих дрожжей
7,5 г соли
35 г сахара
50 г масла
250 мл воды

а так же:6 кубиков льда

Приготовление теста:

1. В мисочке или широком стакане разотрите дрожжи с сахаром и небольшим количеством воды и отставьте в сторону на 10-15 минут, чтобы дрожжи активировались.

2. Мало растопите и отставьте в сторону.

3. В чашу миксера просейте муку, добавьте соль и перемешайте. Влейте дрожжи и жидкое масло, тепловатую воду и вымешивайте тесто 18-20 минут на средне-низкой скорости (у меня 4 из 10). Тесто должно стать совершенно гладким, шелковистым и растягивающимся почти до прозрачности.

Если у вас нет миксера, можно вымесить тесто руками, оно поначалу достаточно липкое, но быстро превращается в эластичное, совершенно не липнущее к рукам.

4. В миску налейте немного оливкового масла. Достаньте тесто из чаши миксера и в руках сверните его в шар. Положите шар теста в миску, поверните его несколько раз, чтобы оно полностью покрылось тонкой пленкой масла. Закройте миску пленкой и оставьте подходить при температуре 25-28 градусов С на 1,5-2 часа.

У меня, как и многих, нет специальных расстоечного шкафа. Я ставлю тесто в холодную духовку вместе с настольной лампой, и мощность лампочки в 40 ватт как раз обеспечивает нужную температуру.

akunc6

 

 

5. Поднявшееся тесто выложите на стол, разделите на порции нужного вам веса (я делала по 50 г). Каждый кусочек теста скатайте в тугой шарик и положите на лист для выпечки.

akunc5

6. Закройте булочки пленкой и легким полотенцем и оставьте их подходить на 25-30 минут.

7. Пока булочки подходят, разогрейте духовку до 220 градусов С.

8. Поставьте лист с булочками в духовку, бросьте на под духовки лед и закройте дверку.

9. Пеките булочки 12-14 минут. Охлаждайте на решетке.

akunc2

Булочки получаются просто восхитительные!
Посмотрите, какие они внутри! Корочка тоненькая, сразу после выпечки – хрустящая.

akunc4

 

Рубрики:  Выпечка-булки-плюшки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку