-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Павловна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача МОЙ__ИНТЕРЬЕР Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Вязаный_вальс Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Ваш_интерьер ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО _В_И_Н_Т_А_Ж_ Цитаты_жизни БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ культ_кино Вязание Фигурное_катание Yves-Rocher Smart_girls Ceska-republika Geo_club handmade_sale Школа_кулинара Make_up Пойдем_поедим простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Говорим_пишем_спорим КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Рукоделие_Оленьки63 Интерьер_и_Дизайн Мой_цитатник Наши_схемы По_Армении ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Любители_Путешествий Умелые_ручки Про_Италию_из_Италии Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 49474
Комментариев: 1875
Написано: 53475


Разное-интересное

Среда, 27 Мая 2015 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения ДежаВю57 "Попов, бывших кулаков и их семьи нужно выслать"




burckina_faso: Пример низового видения войны и причин сдачи Крыма, которые рядовой боец РККА увидел в предательстве крымских татар. По причине этого предательства звучит призыв заранее выслать с Кубани бывших кулаков и прочий ненадежный контингент. Наглядная картина, поясняющая природу репрессий и более поздних депортаций



Подробности у august_1914 в «Дорогой отец нужно Керченский полуостров очистить от фашистов...»
Пожалуй, это источник преимущественно по восприятию событий их непосредственным свидетелем, нежели фактически верное их описание.
Но, возможно, тем он по-своему и ценен.
Как-никак, свидетельство эпохи.
Тогда им не пренебрегли - см. адресатов копий.
Потому и публикую.

11.V - 1942 г.
г. Москва, Кремль.

ДОРОГОМУ ОТЦУ И НАРКОМУ РОДИНЫ И. В. СТАЛИНУ.
от красноармейца ВВС призыва 1938 г.
АЛЕКСЕЕВА ИВАНА МОИСЕЕВИЧА.

Докладная записка.
Дорогой отец наш и нарком я Вам доложу как отцу и Наркому насчет героической Красной Армии.
Может быть Вам станет сомнительно насчет меня, но я как сын Родины и нашего Правительства обязан доложить о тех безобразиях, которые в 1941 г. в ноябре м[еся]це на моих глазах творились в Крыму, а в мае 1942 г. на Керченском полуострове.

Почему именно я решил доложить Вам?

1/ Вы далеко от нас, от рядового состава находитесь, ибо Вы один человек и всего Вам видеть не приходиться, а что Вам докладывают то Вы знаете.
Ну того, что я доложу наверняка Вам никто не докладывал.

Отступление в Крыму было не в том, что были превосходные силы противника, нет, а потому, что продали Крымские татары.

2/ Панику в тылу воинских баз.

3/ Основное рыба начинает с головы гнить, так и здесь на позиции, начиная от командира части и кончая командиром взвода,
которые во время боя исчезают от бойцов, командир отделения остается только с бойцами.


Правда поголовно командиров нельзя ровнять, но где отступают части, там преждевременно нужно заменять командование.

Насчет Керченского полуострова в мае 1942 г.
Здесь одна армия, которая стояла на левом фланге, она вся можно сказать панически отступила и нанесла этим поражение остальным армиям.

На Керченском полуострове наши силы превосходны были в людском составе и в технике.

Нехватало в основном:
1/ Авиации, которая должна прикрывать передовую позицию от бомбардировщиков противника.
2/ Снарядов и других боеприпасов и
3/ Правильного руководства.

Этот раз можно держать и дальше наступать на противника.
Но я вижу, что обратно сдадут Керченский полуостров и с большими для нас потерями.

Дорогой отец в случае сдачи Керченского полуострова, то Кубани грозит такая опасность как в Крыму. Здесь продадут Кубанские бывшие кулаки и сыны ихние, а также прихвостни их.
Мне приходилось проходить по Кубани и видеть обстановку.
Сейчас кулаки бывшие как гады сычат.
Поэтому весь народ нужно выслать из с территории Кубани и Кавказа.
Попов, бывших кулаков и их семьи нужно выслать.


Дорогой отец нужно Керченский полуостров очистить от фашистов, нужно перерезать у основных 4-х пунктах дорогу ввоза и вывоза из Крыма, и не задерживаться ни перед какими условиями и потерями в живой силе.
Моряки очистят ибо их командование всегда с нами.

Ну мне сдается, что пока дойдет письмо к Вам, то сдадут наши Керчь.

Десантными группами нужно брать.
Дать самолетов для прикрытия живой силы. Не дать противнику закопаться.

У меня много есть разговора справедливого, только с Вами.
Но его письменно нельзя писать, только устно с Вами поговорить.
Мой адрес: Черноморский флот ВМПС 1132 п/я 107
АЛЕКСЕЕВ И.М.

Работаю в 38 авторемонтных мастерских ВВС Ч/Ф.
Я как сын своего Правительства, воспитан в духе коммунизма, должен жизнь отдать за свое Правительство и Родину.

Отпечатано в 2-х экз.
Экз. № 1 - т. Василевскому
Экз. № 2 - т. Бокову
Исп. Пашенцев
мт. 11.VI-42 г. № 28

Копия верна: капитан Пашенцев

[Цит. по: ЦАМО РФ. Ф. 14. Оп. 11603. Д. 2. Л. 230-232. Машинописная копия. Публикуется впервые]
Рубрики:  Разное - интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку