-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Павловна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача МОЙ__ИНТЕРЬЕР Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Вязаный_вальс Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Ваш_интерьер ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО _В_И_Н_Т_А_Ж_ Цитаты_жизни БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ культ_кино Вязание Фигурное_катание Yves-Rocher Smart_girls Ceska-republika Geo_club handmade_sale Школа_кулинара Make_up Пойдем_поедим простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Говорим_пишем_спорим КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Рукоделие_Оленьки63 Интерьер_и_Дизайн Мой_цитатник Наши_схемы По_Армении ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Любители_Путешествий Умелые_ручки Про_Италию_из_Италии Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 49474
Комментариев: 1881
Написано: 53482


все для красоты

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Chergui Serge Lutens=

3727448549_47d3fe1599 (500x375, 89Kb)

Лучшая одежда женщины – удачно подобранные духи…

Что может быть прекраснее для женщины, чем чувствовать свою уникальность, свое превосходство и свою власть над мужчинами? На мой взгляд, ничего…

Я не открою Вам тайну как этого добиться, просто потому, что не знаю этого сама, но я расскажу Вам о том, как с помощью всего капли духов можно изменить свое мироощущение.

Долгое время я находилась во власти немного капризной, к чему-то обязывающей, а порой даже дерзкой Chanel. На мой взгляд, надевая на себя эти духи, женщина автоматически надевает на себя определенные обязательства, в какой-то степени иной, не характерный для нее статус. От Chanel нельзя просто так уйти, ее нельзя просто бросить, если уж изменять ей, то только с по-настоящему достойным соперником…

Однажды в магазине, мой взгляд остановился на ничем не притягательном флаконе с простым дизайном и темной жидкостью внутри. Это была наша первая встреча. В большом количестве окружающих меня сладких, кислых, порой приторных запахов, он выгодно отличался. В этот момент мне стало совершенно ясно, что у моей авторитетной Chanel появился весомый соперник, на фоне которого она стала немного проигрывать. Да, это был ОН. Его звали - Chergui Serge Lutens. И с этого момента у нас началась новая история…

В переводе с арабского Chergui означает восточный. Так называют в Марокко сухой и сильный ветер, который дует в летнее время.

Chergui – это, несомненно, мужчина: горячий, острый, сексуальный и непременно восточный. Он как хороший любовник, с которым женщина начинает испытать новые, приятно шокирующие впечатления. В его запахе хочется растворится, потеряв голову от новых эмоций. И как хороший любовник, он не спешит раскрывать все свои секреты, его аромат раскрывается в несколько этапов.

Начальная нота это мед и мускус. Нота «сердца»: листья табака, кожа, амбра. И конечная нота: ирис, роза, сандал.

Chergui позволяет женщине почувствовать себя аристократичной, дорогой, всегда желанной. Он завораживает и придает уверенности. С его появлением, осанка женщины выпрямляется, во взгляде появляется легкая загадочность, движения становятся плавными и грациозными, линии мягкими и изогнутыми, словно у восточных танцовщиц.

Если кто-нибудь спросит меня, чем пахнет Chergui, то мой ответ будет однозначен - огнем. Когда его вдыхаешь, становится жарко.

Рубрики:  Все для красоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку