-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Павловна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача МОЙ__ИНТЕРЬЕР Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Вязаный_вальс Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Ваш_интерьер ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО _В_И_Н_Т_А_Ж_ Цитаты_жизни БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ культ_кино Вязание Фигурное_катание Yves-Rocher Smart_girls Ceska-republika Geo_club handmade_sale Школа_кулинара Make_up Пойдем_поедим простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Говорим_пишем_спорим КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Рукоделие_Оленьки63 Интерьер_и_Дизайн Мой_цитатник Наши_схемы По_Армении ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Любители_Путешествий Умелые_ручки Про_Италию_из_Италии Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 49474
Комментариев: 1881
Написано: 53482


почитать

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения ФаНьКа •Эльчин Сафарли-"Если бы ты знал..."•

Что пишут: Перед тем как уйти, я спросила: «Скажи, а ты любишь меня?» Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо: «Мне с тобой хорошо. Этого недостаточно?» В тот момент я ещё раз убедилась в том, что способна по-бабски приукрасить абсолютно всё – свою жизнь, чувства любимого мужчины, окружающий мир. Женщины – прирождённые художники-декораторы. С кистью в руках и мольбертом в придачу. А мужчины для нас порою чистые холсты – рисуем, раскрашиваем, где-то подтираем, что-то замазываем. Только вот, как правило, в итоге выясняется, что рисуем мы не с натуры, а на поводу у фантазий, желаний – гляди, сплошное несоответствие с действительностью. «Если бы ты знал…» – это история одного женского отчаяния, о котором можно поведать только белоснежным листам дневника. Это история о чувствах, сомнениях, ожиданиях и таких страхах, которые чаще всего помогают начать жизнь заново.

Моё мнение: Моё первое знакомство с этим автором началось именно с этой книги и скажу вам,очень удачно.Я до последнего думала,что автор-женщина.А нет,ошиблась.Это одна из немногих книг,которую хочется цитировать:вся книга цитата любви и жизни.Автор однозначно очень талантлив,написал очень красочную история,которая стала бестселлером на книжных полках.

Я бы назвала эту книгу-исцеление разума и сердца.Советую прочитать всем:чтобы быть готовыми к неожиданным поворотам судьбы и жизни.Серьёзная книга о любви,которая затронет многие сердца.

Сама книга-великолепна!Захватит с первых страниц,невозможно будет остановиться.Читается очень легко и на одном дыхание.Море эмоций вам обеспечено!Концовка очень неожиданная.Однозначно теперь одна из моих любимых книг!

Цитаты из книги

  • Есть люди уютные, как дом. Обнимаешь их - и понимаешь: я дома.
  • Я давно не вижу тебя. Сменила номер телефона, удалила все твои контакты. Научилась сдерживаться, когда непрошеные слезы выдают тоску, и прятать руки в карманы, когда они сами собой сжимаются в кулаки от ярости. Я бодро отвечаю на вопросы, общаюсь с людьми и временами танцую, когда музыка веселая и не напоминает наших с тобой песен. А еще я много работаю. Все вроде неплохо, но все это… игра.
  • — Почему никто, кого я спрашиваю о любимом городе, не называют тот город, в котором родился и живет? — Не знаю, милая… Быть может, нас всех разбросали по миру и перемешали в нем для того, чтобы каждый сам искал свое место. Сердцем.
  • Столько горького выпито, столько крепких сигарет выкурено, столько людей потеряно. Теперь я живу чуть прихрамывая, но зато отважнее - чего бояться, когда уже столько страхов преодолено.
  • "Несчастная любовь - это как... боль в горле. Вполне совместимая с жизнью, просто неприятно, но и не думать о ней невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и медом, а еще - время и молчание. Когда говоришь, только больнее становится - даже дыхание перехватывает. Поэтому лучше сесть и записать. С каждой буквой наболевшее становится отболевшим. Правда, сразу этого не почувствовать - эффект наступает чуть позже".
  • В настоящей любви точки не бывает. Можно разойтись, разругаться, разочароваться - возможно абсолютно все. Но какие бы причины ни были, настоящая любовь все равно продолжает жить в сердце.
  • Важно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем. Только прочувствованное и пережитое никогда не забывается, это и есть основная составляющая воспоминаний.
Рубрики:  Посмотреть - почитать

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку