-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Обращаюсь к читателям!

Суббота, 30 Августа 2025 г. 18:15 + в цитатник

Уважаемые читатели моего дневничка!

Обращаюсь ко всем, кто зашел впервые или уже давно читает.

Прошло то время, когда я охотно подписывалась на новые дневники, уже давно стало очевидным, с кем мы сдружились крепко, с кем просто в хороших взимоотношениях, а с кем вообще не встречаемся в силу разных причин или встречаемся оооочень редко.

Сейчас я  уже не в состоянии читать все дневники  и   не собираюсь проводить в интернете и дни и ночи напролет, у меня есть семья, работа  и конечно,это - самая важная составляющая моей жизни, а еще есть очень хорошие друзья в виртуале, дружбой с которыми я очень дорожу, но при этом не успеваю читать  ВСЕ их сообщения, И в добавок к этому мне нужно учиться ...

Не присылайте мне приглашения в свои дневники, я больше не подписываюсь!

Елена-рыбка

Рубрики:  ЛИЧНОЕ
АКТУАЛЬНОЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 35 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:23 (ссылка)
Привет! Однако ты строга, подружка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:33ссылка
Привет, Милечка! А что делать?- жизнь заставляет.... приглашения получаю, вот чтобы каждому не отписывать одно и то же, решила общую для всех сделать))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:38ссылка
Так ты могла в личке в настройках всем дать отбой))). Это сообщение навряд ли будут читать те, кто захочет тебя к себе пригласить, поскольку скоро оно опустится вниз))) Поэтому сделай настройки... Соскучилась по тебе. Мне тоже в день приходит масса приглашений, но я пока не даю отбой, просто выборочно смотрю.Ведь иногда встречаются очень интересные люди. помнишь, как мы с тобой встретились?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:44ссылка
Понимаю, Миль, хороших людей очень много. но я трезво оцениваю свои скромные возможности, я просто не буду их читать, зачем тогда подписываться? А сообщение никуда не денется:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:48ссылка
И да,Лен! Уж совсем-то не теряйся))) Как Оленька?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:02ссылка
Не поняла, Милюш, я поставила 6-ю... Я не теряюсь, Милечка, я рядом))) видела твои аппетитные рецептики. но отвлекаться не стала- у меня запарка была, вот взбрендилось фон сделать бесшовный. а еще пыталась рамку сделать в фотошопе онлайн- не получилось, что-то там заглючило...или у меня, и еще музыку заливаю, а дома сегодня наконец закончились оконные работы...теперь нужно самим уже доделывать....а времени. сама знаешь, как всегда:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:06ссылка
Лен, это я не поняла))) У меня стоит десятка, поэтому я и не врубилась. а ты поставила еще не обкатанную, но научишься... Лен, ты можешь и не писать ничего. но хоть смайлик иногда присылай, чтобы я знала, что ты рядом)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:13ссылка
Уверена, что смайлика будет достаточно:)?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:16ссылка
Нет конечно))) Но ты же занята, как веник)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:06ссылка
Олюша еще не выходит, в пятницу поведу к врачу....горло все никак не вылечим. Да она и сама повзрослела. стала самостоятельная все больше, не такая послушная. как раньше. на улицу может в одном халате выскочить- а там- уже не лето, сейчас +12 и очень сильный порывистый ветер, скоро обещаю похолодание, если сын уедет в Москву- совсем одна будет по полдня сидеть.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:17ссылка
У нас завтра минус 17 будет, а сейчас минус 11))) Сибирь! И выздоравливайте! Обнимаю тебя!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:14ссылка
Ого, как у вас серьезно! Зима уже во всю гуляет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:18ссылка
Сибирь,Лен, у нас! Пуховик уже нужно доставать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 09:58ссылка
Лен,Привет! А я скучаю по тебе!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:52ссылка
Аноним
Спасибо [http:///]электрошокер
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Хорошего вечера, Леночка...)
91741127_smailik (320x240, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:34ссылка
Спасибо, Леночка, взаимно)))
Novichok56   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:31 (ссылка)
Леночка привет, мое солнышко! Ты могла не писать такое обращение, а просто зайти в личку, затем в ПРИГЛАШЕНИЯ, затем в НАСТРОЙКИ и нажать в графе КТО МОЖЕТ ПРИСЫЛАТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ - НИКТО. Вот и вся проблема. Целую и обнимаю тебя Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:38ссылка
Привет, Ирусенька! Спасибо- не знала))) Сейчас сделаю...пусть и это стоит))) Я решила наконец то взяться за фотошоп)))Вчера 6-ую версию поставила, какие были, все слетели- жалко...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:42ссылка
А чего ты так торопишься, сколько знаю мастериц фотошопа они пока с пятой никуда не уходят, очень много уроков дают по пятерке, а по шестой версии еще мало информации.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:45ссылка
Не знаю получаешь ли разссылки от TomSana, но это тогда для тебя: http://www.liveinternet.ru/users/4025590/post246743974/
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:54ссылка
Спасибо. Ириш, я вчера занималась поисками, обратила внимание на ютубовские ролики, решила себе тоже поставить...руки пока не дошли...не все сразу...еще ведь и музыку заливаю и отбираю- тоже время отнимает)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:50ссылка
Ирочка, у меня стояла 5-я версия, вся накрылась, не знаю даже... попробую с 6 ой справиться)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:21ссылка
Ирочка Новичок правильно советует, я уже очень давно так сделала!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:27ссылка
Привет, Галя! Уточни, пожалуйста, насчет чего? если о настройка-я уже их сделала))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:30ссылка
Да да .. о настройках.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:05ссылка
Спасибо, Ирусик, меня тоже уже утомили, один товаришЧ уже раз 20 высылал, если не больше))))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:48 (ссылка)
Привет моя рыбка золотая!Я давно отключила в настройках эту функцию,но все равно в личку пишут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:55ссылка
Настырные:))...вот для таких и написала...на всякий случай))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:21ссылка
И я Людочка очень давно отключила..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:28ссылка
А я не так давно вспомнила про эти настройки))
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:23 (ссылка)
Ну про настройки тебе уже написали, я не получаю никаких приглашений, я всех то и читать не успеваю.....А вот что фотошоп поставила молодчинка, у меня стояла 5, так как я там редкий гость, стояла себе и стояла, но поставила 4 дня назад 6, пока ничего плохого не нашла, правда сама некоторые фильтры с 3 в него добавила, интересный интерфейс,так что удачки тебе в изучении программы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:22ссылка
Да, я уже изменения внесла в настройки))) А фотошоп мне без разницы какой начинать изучать. с чистого листа)) уроки. наверное тоже уже есть, я на сайте авторском видела бесплатные. можно там посмотреть и по 5-ой можно учиться, ведь, как я поняла, в 6-ой- улучшено и дополнено, т.е. больше, но никак не меньше:))Танюш, я когда что-то делаю сама- тоже не успеваю читать, а ты такими серьезными делами занимаешься- просто нереально))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:26ссылка
Леночка я вот посмотрела Томочкины видео, сама до таких инструментов еще как то не доходила, а когда научишься,знаешь как легко и быстро все будет делаться,удачки.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:36ссылка
Спасибо,Танюша...я сейчас перемещаюсь по дому и "кухню" смотрю- классный прикольный и очень веселый сериал))) У меня рыбки временно в маленьком аквариуме, только что фильтр чистила. он тоже маленький, загрязняется быстро...за окном дождь поливает...вот мужу достанется,он придет после полуночи с работы,....еще дел много))Наверное попозже смогу посмотреть видеоуроки, там не очень хорошо видны панели, поэтому мне больше нравится печатный материал, не видео, но послушать тоже можно)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:53ссылка
Леночка все правильно работы по дому хватает, я сегодня тоже и тут набегами и убрала почти все, правда до 2 этажа дошла только до компа, вот правильно говорят, чтобы не доделать работу или наоборот, сделать всю работу по дому...главное убрать себя от компа.Вот.А видео уроки я тоже не люблю, у меня еще оно тормозит,хожу на ютуб, все же воспринимаю больше уроки со скринами.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:06ссылка
Да, с отдельной лестницей, но там вообще еще не все готово,мечта доделать все и сделать типа стелажей, а так там все в коробках....
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:17ссылка
У нас 2-ая половина дома все стоит нежилая- купили так, все с жилой частью занимаемся, а там.....надо заново строить. только строить уже некому. у мужа здоровье не позволит, а нанимать- пока в кредиты влезли, надо сначала закрыть их... я уже ничего не загадываю...как будет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:07ссылка
комп нужно так располагать, чтобы через всю жилплощадь к нему добираться- тогда все успеешь:)))... а то как попадает в предел видимости-все, ..остальное становится не важно:))) У меня ноут на кухне. все рядом и кухня маленькая, очень удобно для передвижений:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:09ссылка
А ты думаешь я почему добегаю, у меня и на кухне стоит ноут, правда он мужа, но почту хоть посмотреть...успеваю
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:37ссылка
Да... интернет- это сила! Как мы раньше без него обходились? и времени на все хватало и не таким галопом, как сейчас)))
Перейти к дневнику

танцующая рыбка)

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:22ссылка
рыбка танцует)))
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:07 (ссылка)
А я себе вот такое радио поставила в профиль и сижу слушаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:22ссылка
А я на украинское радио захожу, но сейчас не до него)))
Екатерина_Комарова   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:16 (ссылка)
правильно..молодец..поддерживаю.тем более..без обид.читать ту особо и нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 22:32ссылка
Какие же здесь обиды, это ведь мой дневник и я его веду так. как мне нужно, кому интересно- тот заходит, лично я никого не приглашаю, не навязываю свой мир,, вход и выход- совершенно свободны, а то, что сама не пишу- я не поэт и не писатель, я -просто музыкант и пришла я сюда за тем, что мне нужно, очень рада, что в этом мире встречаю разных людей, у меня теперь есть виртуальные друзья, здесь я уже многому научилась и теперь наступило время, когда я уже могу наконец начать изучать фотошоп.
MissKcu   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 16:07 (ссылка)
Молодец...В конце концов приделишь себе время....и поживешь в РЕАЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ!!!
Я рада за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:30 (ссылка)
Леночка, вот и я хочу тебе сказать, что очень редко к тебе захожу...
Извини меня пожалуйста, не хватает времени...
animals_19 (218x358, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:37ссылка
Саш, ты это брось! К тебе это вообще не относится никаким боком, ты у меня- в лучших друзьях, я вообще здесь-благодаря тебе, если ты еще до сих пор не знаешь)))) Даже и не думаю обижаться, тем более. что у самой со временем очень сложно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:44ссылка
А ведь я хотел ещё написать личный гороскоп, но не решился...:)) побоялся что не получится...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:39ссылка
Анимашечка веселая:)))ты меня прямо взбодрил:)) времени много и писать еще много, но уже и спать не хочется:))
tamaraFox   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо за анимашки, очень мило.
0_7d382_94b89496_XL (600x118, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
надюха_1   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 20:29 (ссылка)
По разному ложится КАРТА, бывает в жизни не везёт. И только в день 8 МАРТА ТУЗА любая ДАМА бьёт! А КОРОЛИ, в смиренной позе, лежат на краешке стола: 8 МАРТА ДАМА-КОЗЫРЬ, какой бы масти НЕ БЫЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 20:49ссылка
С наступающим, Наденька!
наталья_ландыш   обратиться по имени МИЛАЯ ЛЕНОЧКА!!! Пятница, 08 Марта 2013 г. 02:22 (ссылка)
С ДНЕМ 8 МАРТА ТЕБЯ И ТВОЮ ДОЧУРКУ!!!Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!
103921881ВЕСЕНЕГО НАСТРОЕНИЯ (500x471, 2510Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 02:28ссылка
Спасибо, Золотце мое! Всего того же тебе с дочкой)))
Don_Gilett   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 19:20 (ссылка)
Елена-рыбка, Поздравляю с 8 марта…)))) Всех благ по жизни..)) Немного с опозданием и все же, лучше поздно чем никогда…я так думаю всегда…))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 00:54ссылка
Благодарю)))..очень приятно)))
Sheego   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 22:53 (ссылка)
С весной тебя! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бондаренко_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 04:35 (ссылка)
УМНИЦА!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:19 (ссылка)
Правильно Елена, я с вами согласна! доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:36ссылка
Добрый вечер, Галя)) Я в чтение погрузилась, смотрю сериал "Игра престолов"(фэнтези), все вышедшие серии уже просмотрела и так хочется узнать, что будет дальше. что не удержалась и скачала книги автора первоисточника- захватило так. что оторваться не могу, вот читаю и прослушиваю заодно. что еще в компе лежит...столько еще музыки хранится, что и сама не помню))) спасибо, что заглянула)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:38ссылка
А я тут сижу ухахатываюсь на первом канале "Один в один" ну просто живот уже болит от смеха..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:46ссылка
Я неделю назад смотрела первый раз- ничего так передача, интересно. как артисты перевоплощаются, тогда меня поразила и восхитила Юля Савичева, я ее просто не узнала, так она талантливо перевоплотилась, а вот когда артисты стали голосовать- не понравилось...слишком много субъективности, тогда зачем устраивать конкурс, если можно сделать просто шоу...ну это мое впечатление ..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:49ссылка
ой мне так нравится.. а Юля молодец.. она Стаса Михайлова так исполнила что я не могла успокоиться от смеха.. сегодня мне понравился Кортнев. он исполнял Гарика Сукачева.. ну просто умора.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 20:52ссылка
Ладно, продолжай надрывать животик, а я переключаюсь на рыцарей))...пока-пока.,,до встречи..
Schamada   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:59 (ссылка)
Лен, привет, моя золотая.. Спасибо за пост.. Слушай, кто йу тебя тут булькает...))) Сидкла слушала и искала.так и не нашла. Но булькает же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:03ссылка
Привет, Олюш!))) Это у меня аквариум с рыбками невидимый булькает...куда то пропал, только звук остался...убирать жалко:)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:04ссылка
А ты не убирай его... Интересно же... ))) пусть ищут))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:06ссылка
мне бы еще самой его найти:)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:05ссылка
Я думала, может у меня какой драйвер слетел, поэтому не вижу, надеялась, что у других- все нормально..оказывается ошибалась
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:06ссылка
Может он долго загружается. Но я уже 15 минут у тебя торчу...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:09ссылка
)))) Я тебя люблю за юмор твой.)))
Мне Галчонок подбросила программу 20/20, которую ты мне давала. Тот раз не могла загрузить.Она не закачивается на комп. А этот раз загрузила на диск в яндексе и как только мне надо, я её (программу) открываю и фоны делаю))) Не могу оторваться..Блин.Ничего не делаю, только фоны шпарю)))) А для комУ и для кого не знаю, просто...000 Вот дурв я))) Но нравится же по самое не могу,...)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:14ссылка
Прекрасно тебя понимаю. в этой проге они как семечки щелкаются, а поначалу так интересно...увлекает))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:14ссылка
Вот и леплю.. Может надоест)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:20ссылка
точно))) чё-т есть захотелось))))Мне про лопать нельзя говорить, желудок понимает не правильно))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:22ссылка
Я себе чай травяной заварила, купила на днях "ahmad tea" мята с цитрусом...что-то уже и черный и зеленый надоели. захотелось травяной..
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:23ссылка
бестолочь еще та....спать надо. утром вставать рано, а я на ночь чай...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:25ссылка
да это же травяной,мята ...тем более успокаивает..
Я тоже сейчас поплетусь баиньки.Завтра на работу)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:32ссылка
жидкость лишняя- нагрузка на почки...поэтому стараюсь не засиживаться долго по ночам....все распирает что-нибудь в рот положить или налить)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:33ссылка
Эта проблема и у меня..Но хоТца же.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:36ссылка
ага..и сил супротивиться нет совсем
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:37ссылка
Это уже профессиональная привычка. днем не тянет. но после работы просто распирает...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:38ссылка
Верно..Меня особенно после восьми вечера.. Прямо ищу, что поесть))()))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:41ссылка

а я после девяти:))))...все...хватит о чревоугодии....пошли спать...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:20ссылка
Лепи, пока настроение есть)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:22ссылка
да это только сегодня... Потом всё.к семинару готовиться надо будет..
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:24ссылка
а я с утра литр кофе, а после обеда воду пью-разбавляю..
Пойду поставлю тоже. попью зелёный... пошвыркаю...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:29ссылка
у дочки сегодня выступление, еще газовики должны приехать поменять счетчик и работа, самая подготовка началась к лагерю. 1-го дочку повезу за город, и писать много надо. а свободного времени мало,...вчера с ней полдня проездили и по делам и шопинг устроили...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 01:30ссылка
Молодцы девчата. Шопинг-это как разрядка))))
Joker-6   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 15:36 (ссылка)
Ты хорошая подруга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:40ссылка
Привет, Слав)) Это- комплимент или ирония?:))
tet369   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 05:08 (ссылка)
С днём рождения поздравляю,Елена,счастья-радости желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kadarka   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 09:05 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ
0_6e7f7_653ceaf5_L.jpg (417x500, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 09:07 (ссылка)
Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья
Огромной радости желаю, вдохновенья,
Забудутся пусть все обиды и ненастья,
Достатка желаю, огромного счастья.
Радость и веселье чаще в дом стучали,
А в сердце, чтобы не было печали.
Встреч неожиданных и самых ярких,
От близких чаще получать подарки,
Креативных планов, блестящих идей,
Радужных, незабываемых дней,
Успехов в жизни, преданных друзей.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 05:01ссылка
Спасибо, дорогая Оленька!
MissKcu   обратиться по имени С Днем Рождения, СОЛНЦЕ!!! Пятница, 12 Июля 2013 г. 10:28 (ссылка)
4337340_2 (500x500, 222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 05:02ссылка
Спасибо, дорогая моя Ксюшечка)))Открыточка- прелесть)))
наталья_ландыш   обратиться по имени ДОРОГАЯ ЛЕНОЧКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Пятница, 12 Июля 2013 г. 12:36 (ссылка)
Ароматами бархатных роз,
Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
Исполнением радужных грёз
Будет радовать пусть День Рожденья!

Нежных, искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья! СЧАСТЬЯ, УДАЧИ ЛЮБВИ!!!!!!!!!!!!!!!
3DkAi7VyXP2R9BGРОЗЫ БОЛЬШОЙ БУКЕТ (595x577, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 05:07ссылка
Натусенька моя, спасибо тебе...столько внимания и тепла получаю от тебя. а я вот к сожалению. совсем от рук отбилась. праздник закончится и я снова уйду в реал, но мысленно я очень часто бываю здесь и о тебе часто вспоминаю, как там твоя девочка...есть какие то новости
надюха_1   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 20:07 (ссылка)
Поздравляю С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Желаю в этот день прекрасный,
Любви огромной, неземной!
Чтоб не был дефицит финансов,
Любимый рядом был с тобой!
Чтоб мир вокруг твой улыбался,
Глаза сияли ярче звезд!
Тобой чтоб каждый любовался,
Желаю смеха, а не слез.
Здоровья крепкого, и силы
Для многих дел в твоей судьбе!
Что бы друзья тебя любили!
Желаю счастья я тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 05:08ссылка
Спасибо, Наденька, чудесное стихотворение!)))
tet369   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 02:36 (ссылка)
Скоро новый год так что желаю хорошей подготовки к празднованию (главное- не перестараться, Леночка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени С наступающим! Пусть мечты все сбудутся! Вторник, 31 Декабря 2013 г. 15:23 (ссылка)

Музыкальная открытка с кодом от сайта muzotkrytka
МузОткрытка

Счастья, радости желаю!.
Всем, кто холост - пожениться,
Всем, кто в ссоре - помириться,
Про обиды позабыть,
Всем, кто болен - стать здоровым
Расцвести, помолодеть.
Всем. кто тощий - стать потолще
Слишком толстым - похудеть.
Слишком умным - стать попроще,
Недалеким - поумнеть.
Всем седым - чтоб потемнели,
Чтоб у лысых волоса
на макушке загустели,
как сибирские леса!
Чтобы песни, чтобы пляски
Не смолкали никогда.
С Новым годом!
С Новым годом!
Да минует нас беда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 00:10ссылка
Спасибо, очень приятно))) С Новым годом, счастья и удачи в новом году и пусть нам всем повезет с лошадкой))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку