Кому понравится такая проститутка?

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:51 + в цитатник

4168331_Prostitytka (500x496, 79Kb)

     В предыдущем посте   был коммент, в котором разместили эту шикарную фотографию ночной бабочки http://blogirator.ru/blog#post210184886.  Мне, почему-то, даже странно, захотелось раскрыть тему. Как говорится "страна должна знать своих героев". Итак имя этого чуда - Милли Купер. 96 лет от роду. Уроженка Великобритании. Вышла на "панель" в 1944 году. И трудится до сих пор.
     История ее жизни - просто песня. В свои 27 Милли "потеряла" голову от любви к американцу и переехала на ПМЖ в Лас-Вегас. Возлюбленный на войне погиб, и она, чтобы прокормить ребенка, стала торговать собой. Спустя некоторое время попробовала она себя в роли сутенерши.Но, видимо не сильно понравилось, поскольку через 25 лет она вернулась к старому занятию. За это время она успела еще раз побывать замужем,но, видимо даже брак не сумел ее остановить.

4168331_002 (450x300, 22Kb)


     Сама Милли Купер утверждает, что за свою продолжительную половую жизнь, имела связь с 3500 мужчин. В настоящее время она пользуется дикой популярностью. Ее клиенты - это мужчины в возрасте 30-90 лет. Однополую любовь жрица, видимо, не приемлет. Работает Милли строго по графику, мягко говоря, не перерабатывая. За неделю принимает 2 мужчин. За визит берет 1200 долларов США(!) вот уж чему могут позавидовать наши девушки по вызову, чья цена максимум 100 баксов.

4168331_tn (600x252, 26Kb)


     Кстати, под ее обличием кроется весьма строгая дама пуританских взглядов, которая не одобрительно думает о девушках, носящих минимум одежды. Вот лицемерие...
     Да, после написания статьи сразу удалил фотографии с компьютера, чтобы еще раз не попались на глаза. Заранее прошу прощения, если "перебил" у вас аппетит.

Серия сообщений "Личности":
Часть 1 - Мамука Кикалейшвили – грузин с грустными глазами
Часть 2 - Кому понравится такая проститутка?
Часть 3 - Шлеп-нога - лучшая советская индивидуалка
Часть 4 - Первая невеста Мексики – нервным просьба не смотреть
...
Часть 19 - Девченки - кушайте!!!
Часть 20 - Милые сердцу еврейчики
Часть 21 - Карабасу Барабасу - 90!

Рубрики:  Интересные факты
Метки:  

Процитировано 1 раз

Зорюнька   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:53 (ссылка)
Vetroff, отлично отлично,утащу к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:02ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Vetroff, отлично отлично,утащу к себе
на здоровье
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:55 (ссылка)
На вкус на цвет, сам знаешь...Там же написано - от 30 до 90 лет желающие.
И бабки такие, што нашим, ты прав, не снились. А я тебе скажу - канешна, это для любителей экзотики. Но посмотри, сколько достоинства в ней. Наши соски за копейки идут, у неё другой уровень. Мне более странно, што дедушкам 90 летним ещё чего-то хочецца. В Москве жила знаменитая минетчица Шлёп-нога. Не знаю, жива ли она, но лет ей тоже не меньше 80 должно быть. Так вот, к ней очередь стояла. А молодым рядом с ней делать было нечего. Она подходила к процессу творчески, даже все зубы удалила. А ты говоришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:05ссылка
Сиротка_Мегги, Вово,шлёп-нога,знаю про такую и даже видела один раз мельком.Искала про неё в интернете.Никакой инфо нету((а жаль.Жива не жива,да наверное уже нет..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:07ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Сиротка_Мегги, Вово,шлёп-нога,знаю про такую и даже видела один раз мельком.Искала про неё в интернете.Никакой инфо нету((а жаль.Жива не жива,да наверное уже нет..
в каком году было и в каком районе обитала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:09ссылка
Исходное сообщение Vetroff
Исходное сообщение Зорюнька
Сиротка_Мегги, Вово,шлёп-нога,знаю про такую и даже видела один раз мельком.Искала про неё в интернете.Никакой инфо нету((а жаль.Жива не жива,да наверное уже нет..
в каком году было и в каком районе обитала?

фотку нашел. страна знает героев
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:14ссылка
Vetroff, похоже,да...из далека её видела.мимо проезжали
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:40ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Vetroff, похоже,да...из далека её видела.мимо проезжали
завтра постараюсь статью про нее написать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:41ссылка
Vetroff, отлично..я обязательно почитаю,а если ещё и фото будут прелогаться.Тогда к себе утащу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:44ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Vetroff, отлично..я обязательно почитаю,а если ещё и фото будут прелогаться.Тогда к себе утащу)))
постараюсь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:46ссылка
Исходное сообщение Vetroff
Исходное сообщение Зорюнька
Vetroff, отлично..я обязательно почитаю,а если ещё и фото будут прелогаться.Тогда к себе утащу)))
постараюсь
а вообще репу почесал, и понял, такие женщины нужны! Хочет муж секса на стороне, да не вопрос, вот тебе карт-бланш. Только к такой проститутке
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:23ссылка
Vetroff, а чо,как вариант..только они по молодым больше))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:12ссылка
Vetroff, Ой да давно это было,лет так наверное 20 назад.в центре она обитала на углу гостиниц националь и интурист
Blogirator   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
На вкус на цвет, сам знаешь...Там же написано - от 30 до 90 лет желающие.
И бабки такие, што нашим, ты прав, не снились. А я тебе скажу - канешна, это для любителей экзотики. Но посмотри, сколько достоинства в ней. Наши соски за копейки идут, у неё другой уровень. Мне более странно, што дедушкам 90 летним ещё чего-то хочецца. В Москве жила знаменитая минетчица Шлёп-нога. Не знаю, жива ли она, но лет ей тоже не меньше 80 должно быть. Так вот, к ней очередь стояла. А молодым рядом с ней делать было нечего. Она подходила к процессу творчески, даже все зубы удалила. А ты говоришь)))
я вот смотрю по свои последним постам, может сложиться мнение, что я половой извращенец. На самом деле не так. Просто закрутилось так, одна тема интереснее другой. Поищу в нете про шлеп ногу. Стало интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:31 (ссылка)
Ну, не знаю... Наверно, кому-то и нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Blogirator   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Дочь_матери_Лелевы
Ну, не знаю... Наверно, кому-то и нормально...
верится с трудом
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:11 (ссылка)
Это меня не касается....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 08:01ссылка
Исходное сообщение Suhanova3887
Это меня не касается....
да уж, слава богу
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:21ссылка
Меня эта тема вообще не волнует! Каждый добывает свой хлеб, как умеет.
" Не суди, да не судимым будешь"!
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:57 (ссылка)
Зорюнька, Vetroff, Она, она)))Я тоже её видела однажы мельком в машине, именно в центре, и тоже лет 20 назад. А слышала про неё от девочек, работающих там же. Так сложилось, что наши пути пересекались, и с некоторыми я дружу до сих пор)))Нет-нет, профессии у нас разные, но общаться приходилось часто)) Эта Шлёп-Нога получила своё погоняло потому, что была ещё и хромой. Женщина -легенда. У меня есть книга "Проститутки Москвы", никак руки не дойдут прочитать(иностранец эту фразу не перевёл бы низашто)))), Может, в ней чего есть для твоего поста про Шлёп-Ногу? Погугли, Ветер))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:48ссылка
Сиротка_Мегги, вот заинтриговала ))я теперь задамся целью раздобыть во что- бы то ни стало ..такую же книжёнку_))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:04ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Зорюнька, Vetroff, Она, она)))Я тоже её видела однажы мельком в машине, именно в центре, и тоже лет 20 назад. А слышала про неё от девочек, работающих там же. Так сложилось, что наши пути пересекались, и с некоторыми я дружу до сих пор)))Нет-нет, профессии у нас разные, но общаться приходилось часто)) Эта Шлёп-Нога получила своё погоняло потому, что была ещё и хромой. Женщина -легенда. У меня есть книга "Проститутки Москвы", никак руки не дойдут прочитать(иностранец эту фразу не перевёл бы низашто)))), Может, в ней чего есть для твоего поста про Шлёп-Ногу? Погугли, Ветер))
уже нашел готовлю статью
Blogirator   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:05 (ссылка)
Исходное сообщение Зорюнька
Сиротка_Мегги, вот заинтриговала ))я теперь задамся целью раздобыть во что- бы то ни стало ..такую же книжёнку_))
книжку нашел, сегодня в статье выложу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:08ссылка
ок ок..жду с нетерпением)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:46 (ссылка)
Vetroff, Ну если книшку не найдёшь, я лехко расстанусь со своей))Всё равно у меня она сколько валяецца, а читать неохота.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:51ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Ну если книшку не найдёшь, я лехко расстанусь со своей))Всё равно у меня она сколько валяецца, а читать неохота.)))
да уш, я книжку последний раз художественную лет 10 назад читал
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:55 (ссылка)
Vetroff, Я щас нипанила - ты сказал да или нет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:56ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Я щас нипанила - ты сказал да или нет?)))
теперь я не понял, про что?
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:59 (ссылка)
Vetroff, Терпение с тобой надо))
Я спросила - хочешь, книшку тебе отдам?
А ответил, што читал последний раз 10 лет назад.
Я и не поняла - хочешь или нет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:01ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Терпение с тобой надо))
Я спросила - хочешь, книшку тебе отдам?
А ответил, што читал последний раз 10 лет назад.
Я и не поняла - хочешь или нет?)))
перепутала, девушка. книжку зорюнька просила, а я ее в нете качнул. да и передавать проблемно - ты в Минске, а ее коровье лепешки в Минске собираю
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:16 (ссылка)
Зорюнька, Ты книшку просила? Да фигня - война)) А я Vetroff, её предложила. Ветер, я не в Минске, я в Москве. Зорюнька, а ты где?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:22ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Зорюнька, Ты книшку просила? Да фигня - война)) А я Vetroff, её предложила. Ветер, я не в Минске, я в Москве. Зорюнька, а ты где?
зорюнька в Москве. И я понял что мы в 700 километрах. Хотя может быть и приехал бы. Ночь пьянства в поезде и я на Белорусском
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:26ссылка
А потом ночь пьянства в Москве, снова ночь пьянства в поезде, вот ты и дома))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:28ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
А потом ночь пьянства в Москве, снова ночь пьянства в поезде, вот ты и дома))))
да уж, ты права на все 100%. как спорт бросил, уж и не вспомню когда трезвым был
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:30ссылка
Vetroff, приезжай конечно))выпьем за встречу
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:23ссылка
Сиротка_Мегги, я тоже в Москве северо запад,да книжёнку обязательно хочу такую)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:25 (ссылка)
Зорюнька, Я тебе отдам))Через пару недель буду посвободней, встретимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:35 (ссылка)
Vetroff, Зорюнька, Фу, ккие пьяницы кругом собрались...
Сиротке шимпанскава!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:45ссылка
Сиротка_Мегги, чо сразу фу то?а вот шампусик как раз очень даже фу))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:24ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Сиротка_Мегги, чо сразу фу то?а вот шампусик как раз очень даже фу))

А это смаря какой шампусик)) Если тот, што разливают на Малой Арнауцкой, то возможно)) Но кто сказал, што я против пьяниц?))) Вотку я пью зимой, вискарь и пиво не люблю, коньяк пью когда болит голова. Правда, остаюцца Кампари и Мартини)) но это не штоп напицца, а чисто для удовольствия)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:59ссылка
Сиротка_Мегги, ну кому что,я шампусик любой(хоть самый оболденный) ну не очень.А вот коньячку да да,очень можно и то в удовольствие..А напиться с друзьями прилично,тоже ничего плохого не вижу))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:25ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Сиротка_Мегги, ну кому что,я шампусик любой(хоть самый оболденный) ну не очень.А вот коньячку да да,очень можно и то в удовольствие..А напиться с друзьями прилично,тоже ничего плохого не вижу))

Ты прям так серьёзно всё восприняла))Я ж не моралистка, не семья и школа)))
Алкашей не выношу, а просто посидеть-выпить-закусить - с превеликим удовольствием)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 11:00ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение Зорюнька
Сиротка_Мегги, ну кому что,я шампусик любой(хоть самый оболденный) ну не очень.А вот коньячку да да,очень можно и то в удовольствие..А напиться с друзьями прилично,тоже ничего плохого не вижу))

Ты прям так серьёзно всё восприняла))Я ж не моралистка, не семья и школа)))
Алкашей не выношу, а просто посидеть-выпить-закусить - с превеликим удовольствием)))
вообще-то водка в малых дозах полезна в любом количестве. Жаль меня не касается. Пять лет даже пива не пью. Не зашивался, ничего, просто не хочется
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:37ссылка
Сиротка_Мегги,да брось,какой серьёзно я восприняла..неее боже упаси))та ты шо.Кто ж не любит посидеть,выпить хорошенько,покушать плотненько.это ж я ветерка к нам заманиваю)).мыж народ гостеприимный.встретим,напоим,накормим и домой отправим(с хорошим материалом,для постов.о московском гостеприимстве)...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:32ссылка
Дык он в завязке оказываеццо!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:39ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Дык он в завязке оказываеццо!)))
сегодня вы меня с другой стороны узнаете. я уже не буду тем грязным половым извращенцем-геронтофилом, а примерным семьянином
тема моих постов сегодня:
1 Доменное имя второго уровня на халяву
2 Супер программа для снятия скриншотов и заливка на обменник за 1 клик
3 Сказка ребенку на ночь
4 Женское платье, которое долго снимать.
В общем stop narkotik и no sex
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:44ссылка
Я асилю тока децкую скаску..Остальное слишком сложно для меня...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:42ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Дык он в завязке оказываеццо!)))
ну чего, если не пьет, то сразу алкаш и в завязке. Просто не успеваю стакан ко рту подносить, очередная жена прибегает алименты требовать
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:07ссылка
Сиротка_Мегги, а вы,случаем так какете бабочками,не?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:12ссылка
Исходное сообщение дюпс
Сиротка_Мегги, а вы,случаем так какете бабочками,не?

Исключительно ими.
А писаю парфюмом.
Французским.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:35ссылка
Исходное сообщение дюпс
да вы ТП!!!Сиротка_Мегги,

Я не знаю, что такое ТП, может, вы и правы. Но вот хамить мне надо.
1222160142_80419470 (480x480, 28Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:45ссылка
Сиротка_Мегги, бгг,,еще как знаешь.
убери пижженые картинки.МАЛО ТОГО,ЧТО ЭТО Я ДЕЛАЛА,так это еще и вы юзаете
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:52ссылка
Я никогда не вру.
И если говорю, что не знаю, значит - не знаю.
К сожалению, в чужом дневе я не могу сказать, всё что хочецца, но, надеюсь, вы меня поняли.
Мне вас очень жаль.
Я вам искренне сочувствую, но здесь не место для разборок.
Да и смешно мне вступать с вами в словесную перепалку.
Удачи, дорогая.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 02:07ссылка
Сиротка_Мегги, спасибо за дорогую
поплачь,а
Ирина_Антоник   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 07:19 (ссылка)
Профффесссиналка со стажем огромным ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:58ссылка
Исходное сообщение Ирина_Антоник
Профффесссиналка со стажем огромным ...
да уж, такой стаж, что все венерологи в шоке от анамнеза
Blogirator   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 11:01 (ссылка)
Исходное сообщение Зорюнька
Vetroff, приезжай конечно))выпьем за встречу
с удовольствием, мальчикам-Спрайт, девочкам мартини с соком, как только, так сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:42ссылка
Vetroff, не не не никакого спрайта..отрава для желудка.а вот мартини с соком можно(правда не люблю изжога).мы с Сероткой Мегги коньячка или вискарика употребим,а ты на своё усмотрение))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:45ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Vetroff, не не не никакого спрайта..отрава для желудка.а вот мартини с соком можно(правда не люблю изжога).мы с Сероткой Мегги коньячка или вискарика употребим,а ты на своё усмотрение))
да с предпочтениями уже определились
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:51ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Vetroff, не не не никакого спрайта..отрава для желудка.а вот мартини с соком можно(правда не люблю изжога).мы с Сероткой Мегги коньячка или вискарика употребим,а ты на своё усмотрение))

Нифига подобного)) Я уже писала - ни вискарь, ни коньячок не люблю. Мартини с соком можно, у меня изжога тока на дуракоф)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:54ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение Зорюнька
Vetroff, не не не никакого спрайта..отрава для желудка.а вот мартини с соком можно(правда не люблю изжога).мы с Сероткой Мегги коньячка или вискарика употребим,а ты на своё усмотрение))

Нифига подобного)) Я уже писала - ни вискарь, ни коньячок не люблю. Мартини с соком можно, у меня изжога тока на дуракоф)))
девченки значит каждой по бутылке придется уговорить. литруху мартини и 0.7 вискаря. после таких доз, главное, чтобы на приключения не потянуло
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:42ссылка
Ну Мартини и по 0,5 есть)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:29ссылка
Сиротка_Мегги, не,у меня изжоги на дураков нет,ибо они безобидные и весёлые.только на ТП!!!))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:43ссылка
Исходное сообщение Зорюнька
Сиротка_Мегги, не,у меня изжоги на дураков нет,ибо они безобидные и весёлые.только на ТП!!!))

Второй раз вижу это самое ТП. Што это такое? Кроме варианта "тупая пизда" других не вижу))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:11ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение Зорюнька
Сиротка_Мегги, не,у меня изжоги на дураков нет,ибо они безобидные и весёлые.только на ТП!!!))

Второй раз вижу это самое ТП. Што это такое? Кроме варианта "тупая пизда" других не вижу))
ничего личного..но это верная расшифровка..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:35ссылка
А другое просто в голову не пришло, знаешь)) Вот КГ/АМ я тоже сама б не расшифровала))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:45ссылка
Сиротка_Мегги, креотифф-килло говна,аффтор мудак)),чо лурка в помощь
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:50ссылка
Ну потом-то я во всём разобралась, но сама бы не догадалась. Думаю, ты тоже)))С ТП всё проще, чё ещё моск может придумать из примитивного?))))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:52ссылка
сказка для двух лет, я ее дочке рассказал, хорошо пошло
Blogirator   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:47 (ссылка)
поразительно куда зашла беседа после созерцания мощей американской ретро секс-машины
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:45 (ссылка)
Vetroff, Не, секс машина не при чом. Это постоянный результат любого поста. Начинают по теме, потом соскакивают с неё и бла-бла о своём))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:08ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Не, секс машина не при чом. Это постоянный результат любого поста. Начинают по теме, потом соскакивают с неё и бла-бла о своём))
,а так всегда и завязываются хорошие,приятельские отношения))всё нормально..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:30ссылка
теперь знать буду
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:38ссылка
Исходное сообщение Vetroff
теперь знать буду

Да , а то ты раньше не знал...Если обычный разговор проследить - та ж фигня))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:40ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение Vetroff
теперь знать буду

Да , а то ты раньше не знал...Если обычный разговор проследить - та ж фигня))
я просто не думал, что так жестоко. но мне понравилось
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:50ссылка
Vetroff, тут столько сообщений((неудобно читать..порой не понимаю..кто и кому пишет..путаница с этими цитатами..я тебе ветерок уже говорила..время много уходит,что бы понять и разобраться...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:52ссылка
буду отучаться
Жанна_Лях   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 04:34 (ссылка)
это ж надо до таких лет в проститутках остаться. жюже, наверно, хороша...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:53ссылка
и это то ж вряд ли
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку