-Цитатник

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью. - (0)

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью.  Изготовлением кукольн...

5 вкусных идей с баклажанами - (6)

В сезон: 5 вкусных идей с баклажанами В разгар сезона предлагаем взглянуть на привычные баклажаны...

Петух из лотков для яиц. МК. - (0)

Петух из лотков для яиц. МК.     Как сделать петуха из лотков для яиц. Масте...

И еще рецепт ХФ без варки ! - (0)

Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и обзор результата Всем здравствуйте! Всегда хотела ...

Продолжаем делать СОВ. МК. - (0)

Продолжаем делать СОВ. МК. Автор мастер класса Таня5 , далее текст и фото мастера !!...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gal_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 8292
Комментариев: 1260
Написано: 9905


Мой новый проект. Сообщество успешных леди.

Вторник, 09 Августа 2016 г. 11:30 + в цитатник

Приглашаю всех на форум forum.lady-do.ru!

 

На марафон я пригласила, но о самом главном и не рассказала!
У меня сейчас такие новости. Я создала форум - сообщество успешных леди.
Должна сказать - долго к этому шла. В голове крутилась какая-то смутная идея. Я понимала, что хочу чего-то особенного. Хочу нести что-то полезное. Не просто рассказывать о том, как я сделала очередную поделку. Или просто "выкинуть" в блог очередной шаблон...
Я понимала, что блог - это хорошо. У меня есть читатели, которым нравится то, что я делаю, которые получают что-то полезное. Но я осознала, что этого не достаточно.
Последний год у меня был таким периодом, когда мои цели изменились, желания тоже.
Мне необходима была реализация себя, как успешной Женщины. И я нашла причину того, почему мне так тяжело даются мои начинания. Мне попросту - не хватало поддержки единомышленниц. И, на самом деле - таких как я очень много!

успешная женщина может все, успеть все, идеальная женщинаМы стремимся к чему-то, у нас есть идеи... Но мы не всегда знаем, как их реализовать. Иногда не хватает маленького толчка, не хватает поддержки. а порой просто дружеской беседы по душам. 
Я поняла, что хочу организовать свой бизнес. Но как же сложно разорваться между десятками проектов, как же сложно при этом оставаться хорошей мамой, женой и хозяйкой, заботиться о себе, встречаться с друзьями. Да, и проводить достаточно времени с семьей, без ущерба каких-либо других дел, без угрызения совести.
успешная женщина может все, успеть все, идеальная женщинаФорум forum.lady-do.ru был создан как раз с этой целью. Тут не просто площадка для общения единомышленниц, но и некий архив - собрание полезной информации по разным направлениям. А еще на форуме постоянно проводятся замечательные мероприятия. Марафоны и курируемые программы.
Тут собрано все для личностного роста Женщины.
Что из себя представляет настоящая успешная Леди? Это понятие достаточно обширное. И каждая из нас его может трактовать по своему. 
успешная женщина может все, успеть все, идеальная женщина
 
Кто-то стремится достичь успеха на домашнем поприще, кто-то в бизнесе, любви, спорте или творчестве. А кто-то хочет покорить весь мир! Но на мой взгляд, успешная Леди - это Женщина, которая может все! Да-да! Абсолютно все! Она успешна в любой сфере. И умеет заниматься всеми этими сферами с легкостью и радостью. Любое ее желание

превращается в цель, а цель - реализуется. Она запросто может и заниматься бизнесом, и воспитывать троих детей, при этом быть великолепной хозяйкой и идеальной женщиной для своего супруга! 
А значит - она счастлива!
 
Девочки, если вы стремитесь к успеху настоящей Женщины - добро пожаловать на форум forum.lady-do.ru
 
Форум еще совсем молодой. И даже многие разделы еще не заполнены. Но я активно над этим работаю. Каждый день заполняю разделы новой полезной информацией. Стараюсь его улучшить и с технической стороны.

успешная женщина может все, успеть все, идеальная женщина
 
 
И очень надеюсь, что этот проект многим принесет пользу и, надеюсь - станет верным помощником на пути к успеху!

Серия сообщений "ССЫЛКИ":
Часть 1 - http://dublirin.com.ua/we_sew_cash.html
Часть 2 - http://shveya.tk/
...
Часть 43 - Порядок в доме - гармония в семье: Работа или хобби?
Часть 44 - "Своими руками мы можем все!" Моя рукодельная группа в вконтакте.
Часть 45 - Мой новый проект. Сообщество успешных леди.

Серия сообщений "Флай леди":
Часть 1 - Порядок в доме - гармония в семье
Часть 2 - Порядок в доме - гармония в семье: Флай леди. С чего начать? Вычистите раковину! Как сделать раковину сияющей.
...
Часть 6 - Организуй свою жизнь! Планируем уборку. Зонирование дома. Листы планирования в подарок.
Часть 7 - Календарь на 2015 год.
Часть 8 - Мой новый проект. Сообщество успешных леди.
Часть 9 - Совсем скоро! Интенсив по созданию Контрольного журнала флай-леди!

Серия сообщений "Отношения и Я":
Часть 1 - Порядок в доме - гармония в семье: Зима. Обратный отсчет. Февральский марафон подготовки к весне. День 14. Проведите день с любимым.
Часть 2 - Порядок в доме - гармония в семье: Зима. Обратный отсчет. Февральский марафон подготовки к весне. День 16. Блюдо месяца.
...
Часть 11 - Прокрастинация: отсутствие мотивации или необходимости?
Часть 12 - Флэшмоб "Леди Совершенство"
Часть 13 - Мой новый проект. Сообщество успешных леди.
Часть 14 - Дочка вся в маму - уже знает что из хлама можно применить для строительства кукольного домика)))
Часть 15 - Взлеты и падения случаются

Серия сообщений "Контрольный журнал":
Часть 1 - Порядок в доме - гармония в семье: Планируем бюджет на март. Бланк в подарок.
Часть 2 - Организуй свою жизнь! Бланк бюджета на сентябрь.
...
Часть 12 - Календарь-планер на весну 2016. Скачать бесплатно.
Часть 13 - Календарь планирования на лето 2016 скачать бесплатно.
Часть 14 - Мой новый проект. Сообщество успешных леди.
Часть 15 - Календарь планирования на октябрь-ноябрь 2016 скачать бесплатно.
Часть 16 - Календарь-пинарник. 100 дней до Нового года.
Часть 17 - Приглашаю принять участие в марафоне по подтягиванию рукодельных хвостов!
Часть 18 - Совсем скоро! Интенсив по созданию Контрольного журнала флай-леди!
Часть 19 - Марафон планирования лета в самом разгаре!

Рубрики:  Порядок в доме - гармония в семье/Уборка
Порядок в доме - гармония в семье/Марафоны
Порядок в доме - гармония в семье/Планирование
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку