-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voks33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 8796
Комментариев: 103
Написано: 9010


Запеканка мясная Клёпс

Вторник, 26 Августа 2014 г. 11:03 + в цитатник
Цитата сообщения LORI-LEI

А я тут блюдо приготовила (уже 2 раза за неделю), которое разлетается раньше, чем я успеваю его сфотографировать и даже раньше, чем я успеваю его попробовать ))

Я решила, что блюдо похоже на Клёпс, так его и назвала. А появилось оно, когда я хотела пожарить котлеты.

Поэтому для клепса нам потребуется фарш как для котлет. У меня -- мясной фарш, молотые сухари из белого хлеба, молоко, молотый лук, сырое яйцо, соль. У вас -- ваш любимый котлетный фарш.

Кроме того надо несколько вареных яиц. На мою форму я беру 3 вареных яйца.

Берем форму как для буханок хлеба. У меня одноразовая алюминиевая форма.
Форму смазываем маслом, посыпаем манкой (не забываем про бортики). Выкладываем плотно-плотно слой фарша на 1/3 высоты формы (можно чуть больше). Яйца рубим на кубики или как получится. Выкладываем вареные яйца поверх фарша. Сверху снова выкладываем фарш до краев формы. Я закрываю крышкой -- в духовку минут на 25-30.

Переворачиваем клепс на тарелку.

Когда горячий немного рассыпается, когда холодный можно запросто взять ломоть рукой. Горячий или холодный можно укладывать на ломоть хлеба будет бутерброд.

За ужином исчезает первая половина клепса; пока я сплю, а муж завтракает -- пропадает вторая половина. Но я-таки чуток попробовала. Вкусно. Делала один раз с куриным фаршем, один раз со свино-говяжим. Муж говорит, что его мама делала в детстве такой с рыбным фаршем, но мне велел делать с мясом.

upd: Мне на утро два ломтика осталось, я их сразу сфотографировала, чтобы показать разрез.


Выше на фото (не разрезанный) более светлый рулет -- куриный; ломтики более темные -- из мясного фарша.

Еще решила на всякий случай подчеркнуть: очень настаиваю на форме для запекания клёпса именно такой формы (что-то типа 10 на 20 и высотой сантиметров 10); мне кажется, так гораздо вкуснее.
источник

Серия сообщений "Запеканки":
Часть 1 - Запеканка из картофеля и цветной капусты с рыбными фрикадельками
Часть 2 - Пататапитта - картофельная запеканка по-гречески
...
Часть 4 - Лежны картофельные.
Часть 5 - Рыбная запеканка
Часть 6 - Запеканка мясная Клёпс
Часть 7 - Запеканка с куриной печенью и овощами
Часть 8 - Творожная запеканка с грушей
...
Часть 16 - Запеканка из кабачков, сыра и лука
Часть 17 - Запеканка(чизкейк)
Часть 18 - Банановый чизкейк

Рубрики:  Кулинария/Закуски
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку