-Цитатник

Без заголовка - (0)

На зимнем метельном ветерке проветрится, просвежится душа...Arkady Mikhailov ЦветочноКомпозици...

Без заголовка - (0)

Врачи рассказали, как легче перенести резкую смену погоды 09:24 Общество https://www.m24.ru/new...

Без заголовка - (0)

Календарь на январь 2023 года Код:

https://youtube.com/watch?v=7n89dBDm3WU&si=EnSIkaIECMiOmarE - (0)

Турецкое соленое печенье Не сладкие, но и не слишком соленые печенья с замечательной, популяр...

Без заголовка - (0)

Очень красивый свитер - и цвет (теплый желтый), и узоры.Схема   ...

 -Рубрики

 -Стена

Сосёнка Сосёнка написал 12.04.2013 15:55:16:
ищу друзей
Как хорошо,что есть друзья!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сосёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 7033
Комментариев: 983
Написано: 9002


заставить скучать о себе

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:47 + в цитатник
Цитата сообщения lyudmila1209 Заставить скучать по себе

Заставить скучать по себе
Если кавалер поостыл, не пишет, не звонит - этим наговором можно о себе напомнить, сделав так. Возьмите яблоко, поставьте за икону Божьей Матери, выйдите за порог своего дома и скажите трижды:
«Яблоко высыхает, а раб (имя) по мне вздыхает. Яблоко гниль поточит, а раб (имя) видеть меня захочет. Матушка-Богородица, напомни обо мне, о Божьей рабе, моему милому рабу (имя). Чтоб он тосковал, на мыслях бы держал, сох и скучал. Как яблоко сохнуть будет, так и раб (имя) меня не забудет, ни через час, ни через день, ни через год. Не видел бы забот, как по мне скучать, при всяком случае увидать. Пусть же все так и будет, и мил-милок меня не забудет. Аминь. Аминь. Аминь».

Прикусите слегка свой язык и про себя три раза проговорите:
«Сама себя кусаю, раба (имя) к себе приделываю. Чтоб раб (имя) скучал, от тоски отдыха не знал, ни днем светлым, ни ночью темной. Все чтоб обо мне мыслил. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Во время застолья подливают из своего бокала пива или вина тому человеку, который вам нравится, и про себя говорят: «Пей, допивай, люби, не забывай».

Если на улице ветер, выходите и читайте этот наговор:
«13 ветрей, 13 вихрей, идите из-за гор, поднимите горе, нашлите на раба Божьего (имя). Чтоб он скучал, горевал, света бела не видал. Зовите его ко мне днем при солнце, вечером при луне. Нашлите ему муку Господню по мне, Божьей рабе (имя). Аминь».



Нагнать любовную тоску
Выгляните в окно и шепните 9 раз:
«Раб (имя), иди к крыльцу, к моему дворцу, к моим сеням, к моему порогу, по моим следкам. Я тебя никому не отдам. Слово, замок, язык. Аминь».

Произносите эти слова по утрам, перед тем как выйти из дома каждый день в течение недели:
«Встану, помолясь, выйду, перекрестясь, через дверь. Через ворота в чистое поле на восток. Там Иисус Христос. Скажи мне, Иисус Христос, как всем людям любым стать. Посылает Христос к старцу старому, мудрецу премудрому. Ты скажи мне, старец старый, как мне всем людям любым стать. По Христову наставлению не заупрямился старец, а сам стал говорить, чтоб полюбил меня, раба Божьего (имя), всякий человек: и младенец, и мужи, и девки красные, и молодухи. Тем словам наговорным восток - замок, запад - ключ. Ныне, присно и во веки веков. Аминь».

Наговаривают на кусок хлеба, который дают съесть собаке:
«Как за сукой кобель бегает, гонится, воет на часты звезды, так чтоб раб (имя) за мной везде ходил, от тоски завыл. Собака лает, дверь закрыта, кость зарыта, та и я, Божья раба (имя), сердце раба (имя) запираю, запираю, зарываю, зары

аю. Зубы, губы, ключ в океане-море. Аминь».

Ворожба на крепкую любовь

Сделать мазь из мозга левой ноги волка, серой амбры и кипарисного дерева в порошке, носить её постоянно при себе и давать нюхать изредка любимому(ой).
Сжечь после любовных игр прядь волос любимого человека и пепел бросить на кровать, предварительно помазав это место мёдом. Повторять время от времени.
Носить при себе сушенный волчий мозг. Нельзя дотрагиваться до уха мула, мерина и евнуха.
Завораживая соль, чародейка говорит: «Как тое соль

юди в ястве любят, так бы муж жену любил».



Серия сообщений "приворот,отворот":

Часть 1 - Белый приворот
Часть 2 - Сильный черный приворот.
...
Часть 84 - На любовь
Часть 85 - Призвать к себе домой
Часть 86 - Заставить скучать по себе


Рубрики:  Мудрость,магия,художники,искусство.
самонастрой,психология,умности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку