-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Школа колдовства Хилкровс
Школа колдовства Хилкровс
11:21 31.12.2023
Фотографий: 285
Посмотреть все фотографии серии Герои наших книг
Герои наших книг
16:37 06.02.2020
Фотографий: 365
Посмотреть все фотографии серии Хилкровс и его обитатели
Хилкровс и его обитатели
20:31 14.04.2016
Фотографий: 419

 -Цитатник

Что ты делаешь, Зима? - Строю чудо-терема! графические работы Цыганова Виктора Захаровича - (0)

Что ты делаешь, Зима? - Строю чудо-терема! графические работы Цыганова Виктора Захаровича ...

Прекрасное дитя, я на тебя смотрю… Marina Dieul - (0)

Прекрасное дитя, я на тебя смотрю… Marina Dieul   О грезах юности томим восп...

Женщина, говорят, явление многоликое... Chakrit Chanpen - (0)

Женщина, говорят, явление многоликое. Женщина, говорят, явление многосложное. Великие найдут в...

Я храню ее имя во тьме тишины... Мэнди Юргенс (Mandy Jurgens) - (0)

  2. Без горьких слёз, без сладких мук, Очарований и разлук, Без ожиданий...

Так ощутима эта нежность,... Yasutomo Oko - (0)

Так ощутима эта нежность,... Yasutomo Oko   1. 2. О дева юная, совсем еще дитя ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гоша_Каджи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

янка лекс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8525


Моё скоростное чтение

Среда, 27 Августа 2014 г. 21:25 + в цитатник

Вот что-то мне взгрустнулось, и решил я поделиться с инетом тем, насколько быстро умею читать)))

Конкретный пример привести? Да завсегда пожалуйста!

Открыл недавно файл с книгой Аристарха Нилина "Потерявшийся во времени" и приготовился погрузиться на сей раз в мир фантастики. Чуть ниже приведу начало этой книги, выделив цветом то, ...о что мои глаза споткнулись. Так споткнулись, что "легкое растяжение извилин" я получил однозначно))))


"Кондиционер слегка колыхал тюль на окнах и от этого солнечные блики, отражаясь в стекле серванта, солнечными зайчиками то и дело слепили мне глаза. Мне это надоело и, не выдержав, выключил его, хотя на улице было плюс двадцать восемь, и я знал, что через полчаса в комнате опять станет жарко и душно. Я перевернул страницу и с удивлением увидел, что на следующем листе текста не было.
– Блин, ну дела, опять бракованная попалась и как назло на самом интересном месте, – швырнув книгу на стол, я, кряхтя, приподнялся с дивана и направился на кухню. Пива в холодильнике не оказалось и это еще больше ухудшило мое настроение. Пришлось достать пакет кефира, который, судя по дате, оказался просроченным.
– Черт с ним, авось не помру, – впрочем, кефир оказался вполне нормальным, а если и был просроченным, то пусть на это ответит желудок. Закрывая холодильник, я невольно скривился, так как в нем, помимо кефира, лежал лишь вялый пучок лука в целлофановом пакете, пара банок консервов, несколько сморщенных яблок и что-то заплесневелое в овощном отсеке..."


У аффтора определенно огромный напряг со словарным запасом и большущая проблема с построением предложений. А вот с минимальным участием в тексте в качестве связующего звена безликих слов-"паразитов" "это" (с его производными) и "было" никак обойтись не получилось? Вообще-то, нормальные писатели стараются подобное "нечто" как можно реже использовать, только в тех случаях, когда не удается построить предложение по другому или не находится более определенной замены...

Так же меня напрягло неправильное употребление слова "приподнялся". По словарю Ушакова, например, это толкуется как: "Подняться слегка, немного". И вернее всего только для того, чтобы тут же опуститься обратно. А вот чтобы герою переместиться с дивана на кухню, ему нужно с него или подняться, или встать, или вспорхнуть, или подорваться, или вырваться из мягкого плена - в зависимости от темперамента действующего лица))

И логический ляп, попавшийся на глаза в первых же трех абзацах, окончательно решил судьбу сего произведения. Ну вот как-то не верю я герою. Он настолько забывчивый, что не помнит, есть у него в холодильнике пиво или нет? Я еще как-то с трудом понял бы подобную рассеянность, если б там всё полки битком забиты были. Или если он богатей, о котором кто-то постоянно заботится и хозяин не по курсам, когда и откуда продукты появляются. И вот сегодня у прислуги (или жены) выходной нарисовался, и мэн решил самостоятельно пищу добыть, пустившись на охоту в кухонные джунгли. Только оба моих предположения легко разбиваются чугунным аргументом: от вида удручающей пустоты холодильника мыши всей стаей повесились на собственных хвостах под обеденным столом. Одним словом: НЕ ВЕРЮ!

Вот и усё. Начитался! Файл удалён. Графомания меня не привлекает. Хотя, как ни странно, именно она в последнее десятилетие массово и издается. По моим личным прикидкам, на глазок: 75 из 100 изданных книг в развлекательных жанрах (фэнтези, фантастика, детективы) можно смело отправлять в топку после прочтения первой же страницы. Ну и еще 20 добавить туда же, прорвавшись через тернии букв на чистый прогал между двумя начальными главами. Как-то так... ИМХО, конечно же...

Серия сообщений "Записки Вомшулда":
К нам с Таней в руки случайно попал дневник Вомшулда Нотби. У этого, по сути, отрицательного героя есть, как оказалось, и немного неплохих качеств. Одно из них - непредвзятый взгляд на мир маглов. Он смотрит на него без розовых очков и сантиментов, и часто видит таким, каков он есть на самом деле, а не таким, каким мы его себе представляем. Изредка мы будем публиковать здесь его нелицеприятные заметки (без нашей цензуры)...
Часть 1 - Дохтур Хто...
Часть 2 - От блеска хочется зажмуриться
...
Часть 14 - Рецепт приготовления свидомого укра
Часть 15 - Пьяные мысли...
Часть 16 - Моё скоростное чтение
Часть 17 - Бэлла Розенфельд - ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТИПОЛОГИЯ "УКРОПАТРИОТОВ"
Часть 18 - Дневник майдауна (автора текста не знаю)
...
Часть 24 - Утренняя гимнастика для каклов
Часть 25 - Вашина Мремени - Сине-желтый какел
Часть 26 - Про свидомое ебло

Метки:  

Madam_Irene   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 08:12 (ссылка)
Ах рассмеялась! Действительно очень много повторяющихся слов, мне такое тоже иногда встречается в книгах, я считаю это бездарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 09:59ссылка
И правильно считаешь, Ира))) Только вот мне почему-то не изредка подобные опусы попадаются, а сплошь и рядом...
KofePey   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 01:27 (ссылка)
Повторения в глаза кидаются неимоверно отвратительно (нам за это в школе вставляли очень) и т.д.... Гош, ты прав. И вот такое печатается и продаётся... Без мохнатых лапиц это нереально... Ты понимаешь...
Слово даю, однажды у меня было похожее потрясение (почти буквально, я те говорю), когда я читала некую книгу про оборотней (современного какого-то аффтора)... Гош, вспоминаю и смеюсь Суть не буду тут приводить, не важно, но я в шоке была.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 08:36ссылка
Да нет, Жень, тут дело не в мохнатых лапищах. Они такие разве что у единиц. Просто такова внутренняя политика большинства издательств: книга должна быть так написана, чтобы её любой дурак мог прочитать... Вот только дураки книг не читают по прежнему. Да и остальные постепенно перестают ими интересоваться ...как раз из-за политики издательств))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 19:32ссылка
Хотя, да, вот именно: из-за политики издательств. "не тяжёлая, легко так читается"... - я смеюсь, Гош.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 19:59ссылка
Это хорошо, что смеешься)) Нам ли жить в печали.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку