Без заголовка |
|
Без заголовка |
Хочу поделиться с вами этим красивым и вкусным тортом Торт Роз!
Я взяла этот мастер-класс отсюда, попыталась перевести с английского, но вот что получилось!
Вы легко сможете с этим мастер-классом приготовить его сами, чем покупать.
Ну что начнем пожалуй!
Как сделать вертикальный слой торта ( вы можете посмотреть это ЗДЕСЬ)
|
Без заголовка |
http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/11/blog-post_7988.html#more
Какой удивительно-позитивный, светлый мир ,просто не могу насмотреться!
В своей квартире я аскет,предпочитаю минимум вещей в личном пространстве,а вот дачу свою представляю именно такой нежной и светлой,со множеством всяких милых и необычных вещичек.
Вот сделаем реконструкцию и ремонт в дачном домике, достанем разобранную на хранение старую мебель,соберем ее,перекрасим и будет нам счастье!
А такие чудесные примеры вдохновляют и радуют,что можно,не приобретая новое,сохранить и реализовать то,с чем по жизни жалко расставаться.
|
Без заголовка |
- Любая трудоёмкая работа с иглой и ниткой традиционно считается женской. Как вы набрались смелости
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
РЕШИЛА ВЫЛОЖИТЬ МК ПИНЕТОК С ОСИНКИ,,,,, ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗНАЛИ , КТО ВСЕ ТАКИ НАСТОЯЩИЕ АВТОРЫ ТАКОЙ КРАСОТЫ .....
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64.
1. Мастер-класс от Shake "Пинетки с мордашкой"
2. Мастер-класс от Irina-Angelina "Зефирки"
3. Мастер-класс из Сети
4. Мастер-класс из Сети
5. Мастер-класс из Сети
6. Мастер-класс от Иаша
7. Мастер-класс от Kristiina - <удален по просьбе автора>
8. Мастер-класс от Gata
9. Мастер-класс от Пу-пух
10. Мастер-класс от katiunia "Коньки и ролики"
11. Мастер-класс от kitteny
12. Мастер-класс от Mirette
13. Мастер-класс от kitteny "С любовью"
14. Мастер-класс от Рыжая_кошка "Зефирки на 4х спицах"
15. Мастер-класс от varvare
16. Мастер-класс от пахистахис
17. Мастер-класс от kriksite "Кеды"
18. Мастер-класс от Просто_Я "Кеды на спицах"
19. Мастер-класс от kriksite
20. Мастер-класс от palitra "Автомобильчики"
21. Мастер-класс от Усик "Носочки на двух спицах"
22. Мастер-класс от маря "Сандалики"
23. Мастер-класс от Inna Krik "Кеды"
24. Мастер-класс от w*margaritka "Зефирки без шва"
25. Мастер-класс от kriksite
26. Мастер-класс от МамаAsja "Паровозик из Ромашково"
27. Мастер-класс от kriksite "Ковбойские ботиночки"
28. Мастер-класс от Милаора
29. Мастер-класс от Юличка-лапочка
30. Мастер-класс от Юличка-лапочка "Сандалики"
31. Мастер-класс от ViZa "Необычные кедики"
32. Мастер-класс от lapushkababy "Пинеточки для принцессы"
33. Мастер-класс из Сети
34. Мастер-класс от МамаAsja «Тачки»
35. Мастер-класс от Lelvani
36. Мастер-класс от Ni_tochka
37. Мастер-класс от Ni_tochka
38. Мастер-класс от lapushkababy "Розочка"
39. Мастер-класс от Анеточка "Следики крючком"
40. Мастер-класс от pawa
41. Мастер-класс от пахистахис «Ромашки»
42. Мастер-класс от belcatya "Ленивые пинетки без швов"
43. Мастер-класс от *janet
44. Мастер-класс от Усик "Машинки на двух спицах"
45. Мастер-класс от Краса "Сапожки"
46. Мастер-класс от Kriista
47. Мастер-класс от flowerflower "Кеды спицами"
48. Мастер-класс от инари "Пинетки-мокасины"
49. Мастер-класс от пахистахис "Зайчики"
50. Мастер-класс от o5ya "Пинетки-ботиночки"
51. Мастер-класс от o5ya
52. Мастер-класс от o5ya "Цветочные туфельки"
53. Мастер-класс от Resurrected "Подсолнухи"
54. Мастер-класс от ИринаФР "Пушистики"
55. Мастер-класс от Краса "Деды Морозики"
56. Мастер-класс от vredina13
57. Мастер-класс от Краса "Цветные карамельки"
58. Мастер-класс от Vassa
59. Мастер-класс от миссис Смит "Землянички"
60. Мастер-класс от миссис Смит "Микки и Минни Маус"
61. Мастер-класс от oficiell "Неведомый зверек"
62. Мастер-класс от oficiell "Ботиночки для Маленького Принца"
63. Мастер-класс от Юличка-лапочка "Цветочный рай"
64. Мастер-класс от Мама Белка "Жаккардовые носки"
ИСТОЧНИК http://club.osinka.ru/index.php
Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "аппликации из ткани, на ткани ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Дерево Нового года.
|
Без заголовка |
Sir John Lavery (1856-1941)
Ранее картины художника были здесь
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Современный американский художник William Whitaker родился в 1943. В настоящее время он является ярчайшим представителем реалистического направления живописи в современном американском искусстве. William Whitaker родился в семье художника и с самого раннего детства был окружен миром изобразительного искусства, что сказалось на его художественном даровании, которое проявилось уже в возрасте 6 лет, к большой радости его отца, который тут же создал сыну все условия для развития его живописного таланта, обучив технике рисования маслом и акварелью, а по достижению 17 лет William Whitaker поступил в Университет штата Юта, на факультет изобразительного искусства , где его преподавателем живописи был известный художник портретист Alvin Gittins. В процессе творческих поисков и экспериментов с различными стилями рисования William Whitaker остановился на том, чтобы было ближе его творческому духу - традиционному реалистическому направлению. С 1965 года William Whitaker полностью посвящает себя профессии художника, много выставляется и постоянно работает над совершенствование своего мастерства. В данное время William Whitaker является еще и преподавателем живописи, ему присвоено звание профессора, он так же проводит семинары и мастер классы в различных университетах.
The Letter, oil on panel
|
Без заголовка |
Когда увидела эти картины американской художницы Meinoel почему-то сразу подумалось, что это можно сшить... Возможно где-то когда-то видела квилты в подобном исполнении, а может просто вдохновилась, прямо руки зачесались... Это будет сложно, но непременно хочется сшить... А еще они мне навеяли... ковры... и вязание в технике фриформ. Очень красивые и интересные картины, хочется долго разглядывать. В общем люблю я такие вещи, они вдохновляют на творчество.
|
Без заголовка |
Отличный шоколадный бисквит! Чем то схож с "Шоколадом на кипятке", но не такой плотный...
И готовится быстро и просто!
А получается тааааааак вкусно! Записывайте его себе в любимые рецепты.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор этих прекрасных созданий - Сью Линг Ванг из Германии. Немецкая кукольница работает исключительно с фарфором. Куклы делаются либо целиком из фарфора, либо фарфоровые ручки, ножки и головка крепятся к плотно набитому телу. Тираж кукол - максимум до пяти экземпляров.
|
Без заголовка |
Кому интересно,ранее опубликованный пост по теме "Кружева из бумаги":
Чёрно-белая кружевная резьба - техника вытинанка | Beth White
Можно ли в наше время почти мгновенного распространения информации и идей придумать что-то новое, необычное, захватывающее дух и в тоже время простое. Оказывается можно. Об этом я догадывалась, но вот теперь нашла и наглядное подтверждение.
Знакомьтесь. Hina Aoyama. И ее неподражаемые бумажные картины. Впервые увидев их, возникает желание протереть глаза, и убедиться, что зрение не подвело. Разве это возможно! Разве человеческие руки способны на ТАКОЕ!? А бумага, бумага разве способна такое передать? Но постепенно понимаешь, что все увиденное реально. Что да, это таки бумага и обыкновенные человеческие руки с ножницами сотворили это чудо.
Серия сообщений "Бумага":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Удивительную коллекцию насекомых, сделанных из спичек предоставил нашему вниманию подающий надежды молодой художник Кайл Бин. Совсем недавно талантливый англичанин окончил Художественную школу в Брайтоне, а у него уже имеется разнообразное портфолио. Делать поделки – это его хобби, он работает не только со спичками, но и с яичной скорлупой, бумагой, железом и с любым сподручным материалом. В его практике есть сотрудничество с крупными компаниями такими, как BBC, New York Times Magazine, Selfridges и Hermes.
|
Без заголовка |
Пидэ (турецкая пицца)с фаршем ,помидорами и сыром
Серия сообщений "пицца":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "пицца":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Не могу не показать, для кого вязала носочки)
Ибо уедет от меня завтра, а я ее так полюбила, так полюбила))
|
Без заголовка |
Хотела было по привычке обозвать его шарлоткой. Разобравшись что к чему, поняла, что шарлотка совсем не то, что мы привыкли ею называть. В общем, и ни капельки не шарлотка. То есть у меня дома будет зваться шарлоткой, а на людях чем-то другим. Ну, например, бисквитно-яблочным пирогом. А чего, нормальное такое название!
Простой и доступный десерт, конечно, всем известный. Пеку я его часто, вот, сподобилась поснимать.
Итак, мне нужно всего ничего:
5-6 яиц;
1 стакан сахара;
0,5 стакана муки;
0,5 стакана картофельного крахмала;
2-3 яблока;
50 г белых молотых сухарей;
30-50 г сливочного масла
Тесто буду готовить классическое бисквитное. Количество яиц может варьироваться. Для формы диаметром 26 см я беру 5 яиц. А можно и 6, чего там. Для силиконовой формы чуть поменьше (диаметр неизвестен, так она квадратная) мне достаточно взять всего 4 яйца. Ну, короче, я решила, что 5 яиц будет достаточно.
Для начала отделю желтки от белков. Белки пока отставлю в сторонку.
Смешаю желтки с сахаром
И при помощи миксера разотру до бела
А теперь введу туда муку и крахмал
Можно ограничиться одним стаканом муки. Это вполне нормально.
Когда была маленькой девочкой жила под нами соседка, тётя Лида. И выпекала эта тётя Лида совершенно волшебные торты на заказ. И мне иногда перепадало. Я вообще по соседям выросла. Если детский сад или школа вдруг не работали, меня отправляли к кому либо из многочисленных соседей, пока родители на работе. Девочка я была хорошая и всегда лезла всем помогать. И тёте Лиде тоже.
Меня до сих пор знакомые спрашивают: а помнишь, в вашем подъезде тётя Лида бесподобные торты выпекала? Еще бы я не помнила! А ты не знаешь, случайно, почему её бисквиты были такими нежными. А вот знаю! Секрет Полишинеля: тётя Лида всегда подменяла половину муки крахмалом. Только я это не всем рассказываю, а только хорошим людям! И вам скажу по секрету. Кстати, крахмал можно брать кукурузный. Мне привычнее картофельный.
Хорошенечко вымешиваю. Ну и густючее же тесто получается. Но это ничего, когда я введу туда белки оно помягче станет.
С белками я пока спешить не буду. Пусть еще постоят. Я пока яблоки и форму подготовлю.
Форму в которой будет выпекаться пирог (ну до чего же хочется обозвать его до боли знакомым словом шарлотка!) густо смазываю сливочным маслом и присыпаю сухарями. Если готовлю в силиконовой форме, то поступаю несколько иначе: граммов 50 сливочного масла топлю в сковороде и слегка обжариваю в нём сухари. А затем эти самые жареные сухари равномерно распределяю по дну формы
Яблоки нарезаю тонкими ломтиками. Я взяла два довольно крупных яблока
Яблоки выкладываю поверх сухарей. Яблоки мне достались сладкие, почти совсем без кислинки, поэтому я их чуть сбрызнула лимонным соком
Возвращаюсь к тесту. Оно ведь еще не готово. Помните, белки дожидаются своего часа? Белки взбиваю миксером в крепкую устойчивую пену
И ложкой, очень аккуратно перемешиваю с остальным тестом. Ну, вот как-то так
Выливаю тесто поверх яблок и отправляю в духовку
Я подожгла духовку заранее и пока возилась с тестом она уже успела прогреться до 200 С. Закрываем дверцу духовки и забываем про неё минут на 20. Чур, не заглядывать! Очень бисквитное тесто не любят, когда за ним подглядывают! Еще осядет, чего доброго, а оно нам надо? Просто держите нос по ветру и дивный аромат даст вам понять, что пора бы и проверить, как там наш бисквит.
Проткнём его зубочисткой, чтобы удостовериться, что бисквит готов и вынимаем.
Деревянной лопаточкой немного отодвигаю бисквит от стенок формы, чтобы удостовериться, что он без проблем выйдет из формы. Затем накрываю блюдом и аккуратно переворачиваю.
Это всё вы, наверное, и без меня знаете, а может чего и не знаете…
Сочных вам яблок и нежных бисквитов!
Оказалось, что бабушка делала яблочный пирог с карамелью, очень вкусный. Пост не для считающих калории и питающихся исключительно здоровой пищей =)
Для теста:
3 яблока
3 яйца
150 — 200 г муки
150 г сахара
150 г сливочного масла
1 пакетик ванильного сахара
1 пакетик пекарского порошка
Для карамели:
150 г сахара
Взбить до бела яйца с сахаром, добавить муку, смешать до однородности, затем добавить растопленное масло и снова перемешать.
Добавляем пекарский порошой и ванильный сахар (в этот раз я забыла про сахар, но обычно пакетики по 11 грамм). Если тесто слишком жидкое, то добавляем муки. Тесто должно быть похоже на густую сметану.
Яблоки моем, очищаем от шкурки (ленивым можно пропустить) и нарезаем на дольки.
Форму хорошенько смазываем маслом.
Время делать карамель. Высыпаем сахар в сководу и топим на медренном огне.
Когда начнет плавиться нужно постоянно помешивать. Если сахар белый, то хорошо видно, как он карамелизуется.
Когда карамель стала нужного цвета и консистенции, то добавляем туда 2 столовые ложки горячей воды. Она начнет пениться и, иногда, брызгаться, так что осторожнее.
Выливаем карамель на дно формы. Если не хватило, чтобы полностью закрыть дно, то сделайте чуть больше.
Выкладываем яблоки веером. Если остались, можно покрошить помельче и высыпать сверху.
Сверху выливаем тесто и ставим в самый низ духовки. Выпекам минут 40-50 при температуре 160-170 градусов. Надо следить, ибо пирог может начать пригорать сверху, значит надо уменьшить огонь.
В прозрачной форме видно, как карамель начинает подниматься, да и тесто тоже.
Когда готово, форму с ещё горячим пирогом переворачиваем на тарелку. Не беспокойтесь о карамели, оставшейся в форме, она легко отходит в горячей воде.
Ждем, когда немного остынет и подаём к столу.
Приятного аппетита.
KarinaS
Сегодня покажу вам удивительно вкусный перевернутый банановый тарт Татан.
Сейчас все перевернутые пироги с карамелью называют Татан, даже если тесто совсем другое. Очень вкусный яблочно-карамельный пирог с нетрадиционным тестом (рецепт выше). Татан — один из традиционных французких десертов, его часто подают с ванильным мороженым или взбитыми сливками.
Забыла сделать фото продуктов.
Для теста:
— 200 г муки
— 30 г сахара
— щепотка соли
— 100 г масла
Для начинки:
— 80 г масла
— 120 г сахара
— 2-3 банана
Тесто можно сделать заранее, раскатать на бумаге для выпечки и вместе с ней свернуть в трубочку, убрать в пищевую пленку и в холодильник. Я часто его просто покупаю, чтобы не заморачиваться. Делается так: смешиваем муку, сахар и соль. Добавляем кусочки масла и тщательно размешиваем руками. Выливаем 100 мл воды в тесто и продолжаем мешать. Формируем из теста шар, заворачиваем с пищевую пленку и убираем в холодильник на 30 минут. Тесто готово, можно раскатывать.
Масло топим на сковородке, туда добавляем сахар, ждём карамелизации. Горячую карамель выливаем в форму (бортики лучше заранее смазать маслом). Интересно, что существуют специальные формы для перевернутых пирогов. Как видите на фото, они с бортиками, чтобы легче было переворачивать и немного сужаются в глубину.
Бананы нарезаем кружочками. По рецепту кружочки по 1 см — 4 банана. Я брала 2 банана и делала кружочки по 0.5 см — хорошо получилось. Думаю, не стоит делать очень крупно. Выкладываем их в форму на карамель (не важно, остыла она уже или нет).
Выкладываем сверху тесто.
Обрезаем тесто по бортикам формы (можно его использоваться для маленьких тарталеток).
Убираем края в форму по кругу, протыкаем тесто вилкой в нескольких местах. Ставим в духовку минут на 20 при температуре 180-200 градусов.
Когда тесто подрумянилось, проходимся ножом по портикам формы, чтобы удостовериться, что края не прилипли, накрываем форму тарелкой и переворачиваем пирог.
Часть карамели впиталась в бананы, часть осталась на пироге и при остывании образовались тонкие хрустящие ниточки. По книге предлагается подавать его с шоколадным соусом, но по мне так он уже сладкий и никакой шоколад тут не требуется.
Приятного аппетита!
KarinaS
Продукты:
тесто:
молоко 125 мл
масло сливочное 50 г
сахар 75 г
яйцо 2 шт.
дрожжи свежие 18 г или сухие (6 г)
соль
мука 370-400 г
начинка:
молоко 100 мл
мак 50 г
орехи грецкие 50 г
изюм 50 г
сахар 50 г
ром 1 ст. л.
яблоко (кислое) 3 шт.
Приготовление:
Молоко нагреть, растворить в нём сахар и масло.
Яйца (один желток оставить) слегка взбить вилкой с щепоткой соли. Влить в остывшее молоко, смешать.
Свежие дрожжи растереть с половиной муки ( если дрожжи сухие, то просто смешать), влить в муку молочно-яичную смесь.
Тщательно размешать тесто.
Постепенно добавляя остальную муку, замесить мягкое тесто, легко отстающее от стенок посуды.
Тесто должно собраться в шар и не липнуть к рукам. Накрыть и оставить подходить в тёплом месте на час-полтора.
Промыть и обсушить изюм.
Порубить орехи.
Мак промыть, всыпать в кипящее молоко, добавить сахар и уварить на медленном огне до почти полного испарения влаги.
Смешать маковую начинку с орехами и изюмом, добавить ром.
Яблоки очистить от кожуры и сердцевины, нарезать ломтиками. Когда тесто увеличится в 2-3 раза разделить его на 7 колобков.
Каждый раскатать в овальную лепёшку. Выложить начинку вдоль одной стороны широкого края.
Свернуть тонким рулетом.
Затем, каждый рулет свернуть спиралью, вкладывая внутрь ломтики яблок.
Получится такой «цветок».
Все «цветочки» выложить в разъёмную форму (неплотно). Накрыть, дать подойти 30 мин.
Поверхность пирога смазать желтком, разведённым с водой, можно посыпать сахаром.
Выпекать при 185* 35-40 мин.
Готовый пирог накрыть и дать остыть.
|
Без заголовка |
Вам больше не надо мучать поисковик в поисках чего-нибудь особенного, всё интересное кино находится на сайте alyakino.ru! Все жанры, все времена, все режиссёры - в одном месте! Нет планов на вечер - смотри кино!
|
Без заголовка |
ПРЯМЫЕ СТЕЖКИ – являются самыми древними и традиционно служат основой для выполнения множества швов. Вместе с тем они довольно разнообразны. Стебельчатый стежок, например, был популярен еще 900 лет до нашей эры в Египте и Перу. Расщепляющими нитку стежками часто пользовались в средние века для изображения метафорических образов. Простой штопальный стежок в XVIII в. был не менее популярен, чем сегодня стежок крестом. Разнообразие вышивки создавалось за счет искусного использования стежков разной длины, направления, структурности и цвета, в результате чего появлялись изысканные эффекты светотени. Прямые стежки применяются как для заполнения, так и для создания контуров. В современном вышивании прямые стежки часто служат для придания рельефности вышивке. Они выполняются в произвольном порядке, чтобы передать картину дождя или по фону вышивки изображают колышащуюся на ветру траву. Прямые стежки используются и для того, чтобы придать вышивке колорит или для контрастности текстуры.
Нитки и ткани. Выбор ниток зависит от мотива. Если вам нужно, например, создать ряд ровных контурных линий, вы можете работать Кручеными хлопчатобумажными нитками от DMC или цветочными нитками, чтобы получить более мягкую ровную поверхность. Прямые стежки легко выполнять как на гладкой, так и на счетной тканях. Если вы только начинаете вышивать, то для большей легкости работайте на счетной ткани, поскольку вы можете посчитать ее нитки и лучше спланировать свое вышивание. Однако гладкая ткань мягкая, ее тонкая структура больше подходит для выполнения тонких деталей, таких как художественные образы или сложные изогнутые линии.
Техника. Прямые стежки являются основой для начинающей вышивальщицы, так как они формируют базу для множества более сложных вышивальных стежков. Попытайтесь размещать стежки одинакового размера с равными интервалами, или выполняйте стебельчатый шов в форме спиралей и кругов, чтобы научиться создавать ровную безупречную линию. Основной прямой стежок можно вышить под любым углом, например, изображая солнечные лучи, или вплотную друг к другу в форме стежков гладью. Попытайтесь с помощью расщепляющего нитку стежка наметить изящные контурные линии, или используйте папоротниковый стежок для выполнения хрупких лиственных форм с длинными стеблями. Открытыми стежками «елочкой» тоже можно вышить лиственные формы. Вы можете поэкспериментировать с клинообразным и шевроновым стежками для обработки подрубок или вышить их ровными рядами для заполнения цветных участков. Шевроновый стежок кроме того используется для вышивки буфов по прямой или узором сот. Точечный стежок включает в себя два крошечных смежных прямых стежка. В готовом виде точечный стежок похож на кофейное зернышко. Разместите стежки беспорядочно на однотонном фоне или выполните их группами, чтобы подчеркнуть бордюр вашего мотива. Зерновой стежок может быть использован для эффекта светотени внутри окаймляющего контура. Шов Гольбейна выглядит эффектно, когда он выполнен односторонним штопальным стежком, особенно когда линейные стежки примыкают к штопальным стежкам, как в модели напротив.
Как только вы изучите стежки в этой группе, переходите к группе шнурковых стежков, а затем к подбору ниток различных цветов и качества для знакомых вам стежков.
СТЕЖКИ ГЛАДЬЮ – прежде всего используются для заполнения цветных участков, а также для придания им рельефности. Вследствие того, что эта техника увеличивает игру света и тени, вышивка часто кажется блестящей и сияющей. Несколько стежков в этой группе обычно применяются для передачи тонких оттеночных переходов. Среди этих стежков наиболее популярна художественная гладь. Художественная гладь состоит из одного ряда стежков разной длины, частично покрытых радами длинных стежков. Она часто используется для заполнения участков неправильной формы и очень эффектно смотрится на круговых мотивах, где оттеночные переходы начинаются в центральной точке. На простой глади создается плавный переход от оттенка к оттенку. Теневая гладь и выпуклая гладь петельными стежками тоже состоят из рядов стежков разной длины, в разной степени перекрывающих друг друга для передачи тонких цветовых нюансов.
Нитки и ткани. Блестящие нитки, такие, как крученые хлопчатобумажные от DMC и мерсеризованные хлопчатобумажные нитки максимально четко подчеркивают игру света и тени, но в вышивке гладью используются и тонкая шерстяная пряжа, и другие нитки. Для глади подходят как гладкая, так и счетная ткани, хотя гладкая ткань среди вышивальщиц более популярна.
Техника. Стежки гладью образуют гладкую поверхность и ровные края. Хотя эти стежки простые, качество работы полностью зависит от их тщательного размещения. Заполняя мотив, обратите особое внимание на мягкую линию краев. Для более тщательной обработки краев мотива можно проложить контурные линии различными стежками, такими, например, как стебельчатый или расщепляющий нитку стежок. Текстура подобных линейных стежков подчеркивает плотность и гладкую поверхность вышивки гладью. Рельефность вышивки. Гладь с настилом или выпуклая гладь используется для создания дополнительной рельефности. Выполните настил простой гладью и затем вышивайте гладью по настилу в противоположном направлении. Или сначала выполните контурную линию строчными стежками, затем заполните мотив штопальным стежком и наконец сверху вышейте этот участок простой гладью. Таким образом увеличивая в высоту отдельные участки мотива, вы сделаете вышивку более эффектной и выпуклой. Приемлемым вариантом для получения рельефного изображения является плотная гладь, выполненная петельными стежками. Каждый шов прокладывается поверх бороздки между рядами, чтобы создать текстуру и приподнять этот участок мотива над поверхностью ткани. Мотивы листьев. Четыре стежка из этой группы особенно хорошо подходят для вышивания узора листьев. Стежок «елочкой» выполняется диагональными стежками, размещенными вплотную друг к другу для заполнения участка мотива, гладь скрещенными стежками создается при помощи скрещивающихся ниток, вы можете его использовать, чтобы приподнять центр листа или центр другого мотива.
Очень пластичной вышивка будет за счет рельефного шва «елочкой», где друг на друга накладываются скрещивающиеся диагональные стежки. Центральную прожилку листа вышейте румынским стежком, который образует похожую на жгут текстуру. При заполнении мотива листа работайте в любом направлении, от основания вверх или сверху к основанию, как вам удобнее. Эффектные группы стежков. Гладьевая плетенка состоит из серии маленьких групп стежков, равномерно выполненных рядами. Эффект состоит в игре света и тени. Для гладьевой плетенки выполняйте чередующиеся горизонтальные и вертикальные группы стежков.
СЧЕТНАЯ ВЫШИВКА КРЕСТОМ – в настоящее время переживает эпоху Возрождения. Эти привлекательные стежки, выполненные на счетной ткани, являются простыми и смотрятся очень мило. В эту группу входит много стежков, которые применяются в современной художественной вышивке. В настоящее время часто вышивают крестом в вольном стиле. Стежок крестом Святого Георга и длинный стежок крестом, например, выполняются любого размера. Стежок «листочком», который был чрезвычайно популярен в вышивке 1930-х и 1940-х годов, возродился в красивых цветочных мотивах. Стежки крестом широко представлены на образцах, прекрасно демонстрирующих его возможности. Некоторые из этих стежков привлекательны для заполнения цветных участков, другие используются для обрамлений или для придания фону красивой текстуры. Двухсторонний стежок крестом позволит вам получить изнаночную Борону работы не менее презентабельную. чем лицевую, в то время как стежок «мех горностая», смотрится более эффектно, когда на фоне ткани выполнены отдельные стежки. Стежок «мех горностая» традиционно применяется в строчевом шитье. Решая, где использовать стежки крестом. вы также можете учитывать символику креста. В дополнение к этому, крест Святого Георга служил на картинах символом неба и языческих богов, управляющих погодой. Этот крест обозначает также страсть и веру.
Нитки и ткани. Стежки этой группы могут быть выполнены на гладкой и на счетной тканях. Выберите нитки от DMC, которые бы подходили к плотности вашего мотива. Но вышивать крестом можно любыми — от металлических до хлопчатобумажных ниток или плотной пряжи, в зависимости от вашего мотива и решения. Вы обнаружите, что ряд этих стежков, к примеру «звездочка» или «мех горностая» для заполнения цветных участков, прежде всего используется в строчевом шитье, а художественная вышивка нитками от DMC даст вам интересные и иногда неожиданные результаты. Вышивая, старайтесь не ограничиваться только одним видом стежков, например, такими четкими геометрическими стежками, как крест. Стежки — просто инструментальное средство, и вы всегда можете экспериментировать с ними в любом направлении, подбирая то, что в наибольшей степени отражает ваш персональный стиль.
Техника. Главное правило выполнения стежков заключается в том, что все верхние стежки должны пересекаться в одинаковом направлении. Это очень важно, когда вы создаете ряды стежков для подрубок или другого симметричного орнамента. Исключение составляет двухсторонний стежок крестом. В этом стежке первый крест в ряду пересекается в противоположном направлении, чем другие кресты. Чтобы максимально выгодно использовать четкую геометрию креста, особенно внимательно размещайте стежки с интервалами. На гладкой ткани начертите контрольные линии, это гарантирует равномерное размещение стежков, и тщательно следите за тем, чтобы нитки ни в коем случае не скручивались или расщеплялись, что может нарушить симметрию вашей вышивки. Точно рассчитывая расположение стежков, вы также можете интересно оформить углы, разместив на них автономные мотивы, или заполнить ими участки внутри самого мотива. Попробуйте выполнить группы стежков разного цвета.
Также можно поэкспериментировать с рядами стежков крестом различных цветов, вышитых один поверх другого. Это создаст ряд интересных оттеночных переходов на отдельных участках мотива.
СТЕЖКАМИ – вышивают как заполненные цветные участки полностью, так и частично. Портновский петельный стежок и петельный стежок с узелком, например. считаются прекрасными краевыми стежками и особенно популярны в специальных техниках, таких, как вышивка ришелье. На срезах эти стежки создают превосходное гладкое завершение края. Другие стежки, особенно такие, как китайский узелок и стежок рококо, имеют свои особенности применения. Китайский «узелок», как и предполагает его название, широко использовался в традиционном китайском вышивании. Отдельные узелки, очень мелкие и сгруппированные вместе, тонко оттеняют цветные участки вышивки. Стежок рококо — хотя и довольно сложный — широко применяется до сих пор. особенно внутри цветочных мотивов. Выполненный маленькими кругами и группами, стежок рококо очень тонко оттеняет множество лепестков в мотивах с розами. Коралловый стежок и зигзагообразный коралловый стежок тоже находят широкое применение. Эти простые стежки образуют тонко выполненную узелковую линию, напоминающую нитку жемчужин, или структурную сердцевину цветка.
Нитки и ткани Экспериментируйте с различными типами тканей и ниток и вы убедитесь, насколько богатая палитра текстур у стежков узелком. Шелковые нитки подчеркнут ровный фон вышивки, в то время, как мерсеризованные хлопчатобумажные нитки придадут ей особый текстурный блеск. Группы стежков узелком, выполненные мягкими вышивальными хлопчатобумажными нитками, сделают участки вышивки особенно рельефными. Стежки узелком могут быть выполнены на гладкой и счетной тканях. Учтите, что отдельные «узелки» должны оставаться на поверхности вышивки и не вытягиваться через ткань на изнаночную сторону.
Техника Стежки узелком создают чрезвычайно пластичную поверхность, вы можете использовать их для создания бесконечного разнообразия текстур и цветовых эффектов: от тонкого оттенения до импрессионистских композиций. Делайте «узелки» одинакового размера. Большинство этих стежков требует нескольких обвивок вокруг иглы, вам придется придерживать эти обвивки нерабочей рукой, потому что так легче протянуть через них иголку. При выполнении отдельных «узелков» поставьте перед собой цель создать аккуратную и правильную форму. Думайте об узелках как о бусинках, которые ровно расположены на поверхности ткани. Самым легким способом получить красивые стежки является использование рамки с туго натянутой на нее тканью. Ряд отдельных узелков, размешенных ровно вокруг мотива, придаст вышивке интересный эффект светотени, отдельно расположенные «узелки» служат также для того, чтобы «разрыхлить» и смягчить края мотива.
Не забывайте о взаимосвязи контрастов между плоскими и рельефными стежками внутри вашей композиции. Если вы используете «узелки», чтобы заполнить мотив, или чтобы выполнить контурную линию, рельефные стежки будут отражать свет и придадут вашему мотиву большую «воздушность». Если вам сначала покажется, что эти стежки трудно выполнить, проявите терпение. Конечные результаты стоят усилий.
ПЕТЕЛЬНЫЙ ШОВ – многие стежки этой группы часто встречаются в крестьянской народной вышивке, где «петельные» швы использовались для обработки краев одежды, а тамбурными стежками заполняли цветные участки мотивов. Стежок «пшеничный колосок», например, до сих пор Применяется для украшения поверхности на английских традиционных костюмах, а критский стежок на протяжении столетий использовался для создания декоративной одежды. Впервые появившийся на греческом острове Крит, этот стежок встречается и на персидских вышивках. Хотя сохранилось немного средневековых вышивок петельными стежками, но отдельные примеры можно встретить в китайских работах, где зигзагообразными тамбурными стежками заполнялись мелкие участки мотивов и объединялись в декоративный линейный узор. Эти декоративные стежки используются для создания эффектов «шнурочка» на простых цветочных формах и цепочек различных текстур, быстро покрывающих фон вышивки. Внутри этой группы существует несколько петельных стежков, которые широко используются для красивой и эффектной обработки краев. Варианты тамбурных стежков хорошо подходят как для вышивания по контурным линиям, так и для заполнения цветных участков мотивов и тоже обеспечивают дополнительную структурность вышивке. Многими из этих стежков можно вышивать по кругу или по спирали – в некоторых случаях ими удобно заполнять цветочные бутоны или формы солнца и звезд. Благодаря своей простоте петельные стежки придают вышивке особое очарование «наивности». Четко выполненные, они создают эффект движения. Самые прекрасные примеры вышивки петельными стежками демонстрируются на платьях королевы Елизаветы, где края или внутренние участки лиственных орнаментов художественной вышивки и все виды природных мотивов выполнены вариантами петельного стежка нитками всех натуральных оттенков.
Нитки и ткани Петельные стежки удобно выполнять как на гладкой, так и на счетной тканях. Многое будет зависеть от того, какие нитки вы выберете. Смелые, четкие, яркие мотивы получаются за счет вышивки плотными матовыми хлопчатобумажными нитками в 1 сложение или шелковыми нитками по изогнутым линиям. Тем не менее всегда учитывайте плотность вашей ткани, а также сочетаемость текстуры ниток и ткани. Начинающим легче будет работать с мерсеризованными хлопчатобумажными нитками, потому что они более крепко удерживают форму петли, чем мягкие нитки. Петельные стежки также популярны среди современных вышивальщиц шерстью по ткани, так как шерстяная пряжа подчеркивает мягкость изогнутых линий, по которым делается вышивка.
Техника Очень простая: на всех петельных стежках нитки просто укладываются в форме петли под или над иголкой перед закреплением ее на ткани. Тем не менее, секрет петельной вышивки заключается в соблюдении одинакового размера петель. Во многих примерах вы обнаружите необходимость контролировать петли, придерживая их большим пальцем нерабочей руки в то время, когда вытягиваете нитку. Вычерченные на ткани контрольные линии помогут выполнить ровные ряды стежков.
Наиболее сложным стежком в этой группе является широкий шнурковый стежок. Традиционно используемый для вышивки золотой ниткой, он образует рельефные и очень декоративные группы. Его можно выполнить и плотными мягкими хлопчатобумажными нитками. Иногда очень полезно прикалывать ниточные петли. Это удерживает их в открытом виде, давая возможность увидеть, где вколоть иголку для следующего стежка. Большинство петельных стежков можно вышивать без рамки.
ШНУРКОВЫЕ СТЕЖКИ – часто производят впечатление «путанки». В действительности они состоят из множества основных стежков, обвитых контрастной ниткой — поэтому стежки этой группы, как правило, являются составными.
Некоторые шнурковые стежки – сложносоставные: пекинский стежок, например, широко использовался в китайском вышивании. Легенда гласит, что этот стежок вызывал если не слепоту, то по крайней мере, сильную резь в глазах и поэтому считался опасным — с тех пор он получил дополнительное название запрещенного и слепого стежка.
Многие шнурковые стежки стали популярными именно за счет своего довольно необычного внешнего вида. Стежок «фриз». например, состоит из трех различных стежков, переплетенных контрастными нитками. Эти составные стежки часто используются для декоративных орнаментов и заполнения участков мотивов, особенно в вышивке шерстью по ткани.
Шнурковые стежки применяются также для соединения двух отдельных деталей по сквозной мережке.
С помощью этих стежков можно получить интересные эффекты. Для этого лучше всего выбрать тонкие нитки, такие, как цветочные, и внимательно вышивать ими по тонкой ткани.
Нитки и ткани. С помощью шнурковых стежков, которые легко выполняются на всех тканях, у вас получатся пластичные декоративные швы. Несмотря на то, насколько хорошо вы будете владеть специальными вышивальными техниками, успех или неудача будут зависеть от выбора ниток.
Теоретически выбранные вами нитки могут быть любыми, от самых тонких шелковых до тесемочки или гаруса, но ряд стежков настила должен быть плотным, чтобы удерживать контрастные нитки и перевивки. Например, если вы сделаете перевивку на ряде стежков, выполненных тонкими цветочными нитками, вы полностью испортите эффект от этой вышивки. Для перевивки лучше взять нитки той же толщины или веса, но всегда сначала сделайте несколько пробных стежков. Экспериментируйте с нитками различной текстуры и цвета: шнурковые стежки предназначены для украшения.
Техника. В группе шнурковых стежков используются две основные техники.
Обметывание. В этой технике нитки обвивают вдоль рада стежков настила, выполненного, например, гладью.
Перевивка (или обвивка) Здесь контрастная нитка обвивается вокруг скрещенных участков каждого стежка, образуя, например, стежок мальтийского креста.
Как в обметывании, так и в перевивке используйте тупую гобеленовую иглу, чтобы не прокалывать нити ткани. Никогда не прокалывайте иголкой ткань, за исключением начала и завершения каждой группы стежков.
Чтобы начать обметывание или перевивку ряда стежков, приступайте к работе с одного из концов рада или вышитого участка, вдев в иглу нитку достаточной длины, чтобы закончить ею же этот рад или участок. Для завершения работы выведите иглу на изнаночную сторону ткани в подходящей точке и закрепите конец нити. Работайте слева направо или справа налево — как вам удобно.
Чтобы заполнить мотив шнурковыми стежками, выполняйте стежки в ряд. удостоверьтесь. что основание одного стежка примыкает к верхней части нижнего стежка и так далее.
Мелинда Косс
http://vrukodelii.com/biblioteka-stezhkov/
Серия сообщений "вышивка":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
|
Без заголовка |
очень красивый картинко-пост про национальный костюм. На сей раз с украшениями, аксессуарами и деталями (в основном). Много интересных идей
Серия сообщений "графика":графикаЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Серия сообщений "ДПИ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Предлагаем ко Дню влюбленных сделать мыло своими руками – мыло в форме сердца.
Серия сообщений "графика":графикаЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Из Латвии мастерица, вот что она пишет о себе
Я люблю цветы, туман на лугу, росы на паутине, иней на деревьях ... Я пытаюсь использовать это в своих работах!
Мне нравится быть ближе к природе - это вдохновляет меня на создание вещей, которые напоминают мне о красоте природы!
я вышивала и войлока, швейных руками, а также используя
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "графика":графикаЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "графика":графикаЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "графика":графикаЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "графика":графикаЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Много есть статей посвященных тому как можно скачать видео с Youtube.
Кто то предлагает программы, кто то разного рода сервисы/сайты.
Столько много всего есть для этого случая. Ну а что же выбрать? Тут понятно дело вкуса.
Я пользовался разными сервисами, но со временем забывал все их адреса.
Для Youtube есть очень запоминающийся сервис. Он на столько прост, что вам даже не нужно будет его запоминать.
Серия сообщений "Полезное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "графика":графикаЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В такой технике делаются новогодние шары из ниток. А если за основу взять шары другой формы, то получится нежное и оригинальное сердечко к Дню Святого Валентина.
Необходимо надуть воздушный шарик, смазать его вазелином и обмотать нитью в хаотичном порядке. Обильно смазать клеем ПВА, можно разведенным напополам с водой и подвесить за ниточку сушиться.
Когда он полностью высохнет, а на это уйдет не меньше суток, проткнуть воздушный шарик иголкой и аккуратно вытащить его. Шар из нитей хорошо держит форму. Декорировать можно на свое усмотрение.
Серия сообщений "графика":графикаЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Тут и объемная аппликация, и квилт, и пэчворк, и вышивка - мельчайшие детали, сочные краски, скурпулезная работа - потрясающе!
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Полезное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Подборка лучших поисковиков музыки, с помощью которых вы сможете найти, послушать и скачать практически любую композицию, а в отдельных случаях еще и получить код для размещения музыки у себя в блоге.
Серия сообщений "Полезное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Вечная проблема как скачать видео, музыку, файлы с сайтов. Теперь этой проблемы нет! Вставляете в окошко адрес страницы с которой требуется скачать и нажимаете кнопку "скачать". Далее произойдёт переадресация (надо немного подождать окончания загрузки) и вам будет предложено скачать файл в удобном для вас формате! Просто возьмите пост в цитатник и у вас всегда будет под рукой инструмент для скачивания файлов из сети!
Смотрите также:
Хитрoсти Youtube Полезные сочетания клавиш Лучшие сайты для поиска музыки
Серия сообщений "Полезное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
|