-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8144
Написано: 15473


Завязать узел?....пожалуйста!

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 14:04 + в цитатник
Цитата сообщения VeraVik Завязать узел?....пожалуйста!






Серия сообщений "интересно и полезно":
интересно и полезно

Часть 1 - Большая онлайн БИБЛИОТЕКА
Часть 2 - ПОДАРОК?..
...
Часть 8 - МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ в нашем быту
Часть 9 - Каждое утро читать вслух!...))))))
Часть 10 - Завязать узел?....пожалуйста!
Часть 11 - День рождения - ПРИМЕТЫ. (верить или не верить?)
Часть 12 - ШКОЛА РИСОВАНИЯ на дому
Часть 13 - С деньгами по-умному.


Рубрики:  Очумелые ручуи

Понравилось: 6 пользователям

ljusine17   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 14:35 (ссылка)
Чет я не пойму, Боря! Или это узелки разные, или ты уже в третий раз один пост цитируешь)) Решил начать вязать узелки на память??? Шучу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 21:59ссылка
Ко мне приехали в гости дядющка Альцгеймер и тётушка Абстиненция.Так что не удивляйся повторному цитированию .Закуски мало при море бухла.Извини,не целую,жуткий перегар,даже кот не хочет со мной дружить (голодный и злой)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 22:27ссылка
Ты что намекаешь мне, чтобы я тебе приготовила покушать? подмигнуть!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 22:31ссылка
Нет! Я тебе не доверяю.Ты западенка и москаля можешь отруить, Лучше я перебюсь одним винишком. Как вы иам воЛьвове ? Успокаиваается напруга? Переживаю за тебя, как и за всю Украину.Надо будет позвонить Юле Владимировне,может даст мне коляску, завтра она будет бегать по баррикадам , как горная коза !
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 22:34ссылка
Напруга не успокаивается. Так что все нехорошо, мягко говоря. Мне бы тоже винишка не помешало выпить для снятия стресса)) А труить - фи.. У нас сейчас на западе все гораздо проще: автомат в руки - и все проблемы решены))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку