-Метки

австралия акведук альтернативная история америка аргентина аэропорт бассейн башня бельгия бисер бразилия великая отечественная война великобритания венесуэла виадук водопад вулкан вышивка вьетнам вязание германия город город на воде горы греция гэс дания дача день победы деревья допотопная история дорога заброшенные места замок знаменитость игрушки индия индонезия иран испания история история на карте италия казахстан канада канаш китай корабль крещение руси круиз кукла лагерь лестницы ложь историков машины мексика метро море москва мост мьянма небоскрёб необычные дома необычные памятники нидерланды новая зеландия новый год норвегия оаэ озеро олимпиада остров открытки памятники перу пионерия пляж поезда помпон португалия притча причуды природы программы пустыня река религия романовы россия русский язык рюрики сад самолет санкт-петербург саудовская аравия сингапур смотровая площадка ссср сша таиланд теплоход тогда и сейчас турция украина фетр фигуры из... флеш-игры фонтан франция хорватия храм церковь чехия чили шар швейцария швеция шри-ланка япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля-Рукодельница

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10766


Самый высокий деревянный мост-эстакада Goat Canyon Trestle Hiking (США)

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 02:29 + в цитатник

1 (437x700, 235Kb)

В конце 20-ого столетия, в течение большой эры железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в быстрой и надежной линии поставки с востока, чтобы гарантировать рост и процветание. Сан-Диего был небольшим портовым городом, и его правители решили, что для роста города необходима прямая связь, соединяющая его с Эль-Центро на востоке, чтобы продлит линию поставки от ее более крупного северного соседа — Лос-Анджелеса. Железная дорога Сан-Диего и Аризоны была предложена в проекте.

3 (700x467, 185Kb)

Строители вскоре поняли, что железнодорожное сообщение в Эль-Центро столкнется с массивными техническими проблемами. Условия были очень тяжелыми, предательские горные цепи были почти непроходимы, с гигантскими валунами, глубокими долинами и многочисленными горными хребтами и каньонами. Перспективы были так безнадежно против них, что это строительство стало известным как «Невозможная Железная дорога».

4 (700x466, 365Kb)
 
Проект включает строительство 17 туннелей длиной до 800 метров и 20 эстакад, чтобы пересечь самый гористый одиннадцатимильный участок, но железная дорога была наконец закончена в 1919 году. Обслуживание дороги на территории Ущелья Карризо, с ее многочисленными туннелями и эстакадами, было постоянной проблемой, особенно на этой склонной к землетрясению территории. Когда землетрясение разрушило один из туннелей в 1932, инженеры выбрали запасной маршрут вокруг горного хребта.

5 (466x700, 206Kb)

Но запасной маршрут требовал строительства моста через крутое боковое ущелье, известное как Каньон Гоат. Деревянная эстакада, которая была построена здесь, остается по сей день, самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах. Более чем 180 метров длиной и 54 метра высотой в центре, великолепная структура — техническое чудо, которое очень немногим довелось увидеть.

6 (700x458, 251Kb)

Последний пассажирский поезд, который прошел по этой дороге, уехал из Сан-Диего 11 января 1951, но железная дорога продолжала переправлять грузы через Ущелье Карризо до сентября 1976, когда тропический шторм Кэтлин смыл полотно во многих местах. Повреждение секции через Ущелье было так массивно, что она остается закрытой по сей день. Заброшенная железная дорога теперь привлекает экстремалов и железнодорожных любителей, которые пытаются следовать за рельсами по пустынной и трудно проходимой территории.

7 (700x525, 311Kb)

8 (700x525, 305Kb)

9 (700x525, 326Kb)

10 (700x525, 313Kb)

11 (700x525, 336Kb)

12 (700x525, 336Kb)

13 (700x525, 366Kb)

14 (525x700, 329Kb)

15 (700x525, 331Kb)

16 (700x397, 264Kb)

17 (700x385, 237Kb)

18 (700x690, 353Kb)

19 (465x700, 334Kb)

20 (466x700, 359Kb)

21 (700x537, 382Kb)

22 (700x525, 351Kb)

23 (700x465, 321Kb)

24 (700x525, 339Kb)

25 (700x525, 332Kb)

26 (700x525, 360Kb)

 

 











отсюда

Аля-Рукодельница

Рубрики:  АРХИТЕКТУРА/мосты железнодорожные
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

светик505   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 21:45 (ссылка)
это сколько же нужно просчитать!!!! шляпу снимаю перед инженерами
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку