-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Дизайнерша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 616
Комментариев: 852
Написано: 2646


Без шампуня. День первый

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:46 + в цитатник

9 марта сделала модельную стрижку и колорирование. А придя 11 марта на работу, прочитала в ленте статью "Прощай шампунь", (которую наверное уже только ленивый не читал). Я читала ее у Алиши.

А сегодня - 14 марта я начала свой эксперимент.

Утром помыла голову содой и прополоскала волосы обычным уксусом, разведенным в воде. Содовый раствор: на столовую ложку соды - чашка воды. Уксусный р-р: на литр воды - 3 стол. ложки уксуса. Потом прополоскала водой.

Когда волосы только высохли - они были очень приятными на ощупь. Шелковистыми и с приятным блеском. К 14:00 они стали немного жирнее, как и обещалось в статье. Но прическа держится, при чем без укладок-пенок-лаков. "Колор" не смылся и очень хорошо оттеняется.

Что ж. Буду продолжать.

Купила пачку соды и бутылку яблочного уксуса. 

Серия сообщений "Без шампуня":
Часть 1 - Без шампуня. День первый
Часть 2 - Без шампуня. День четвертый
Часть 3 - Без шампуня. Я не одинока)))
Часть 4 - Без шампуня. День пятнадцатый...
Часть 5 - Без шампуня. День тридцатый
Часть 6 - Мыло дегтярное от Глебовой Елены

Рубрики:  Рецепты красоты


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 20:47 (ссылка)
Интересно:)Много слышу о таком мытье последнее время.Но у меня длинные волосы,если что не так,сразу выглядят как сопельки:)))..Вобщем пока не отважусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 20:57ссылка
Я отважилась лишь потому, что сделала стрижку. Благодаря ей пока волосы смотрятся нормально. Пока мыть не буду, благо выходные, дотерплю до воскресенья - сделаю масочку и опишу эффект.
AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:30 (ссылка)
Госпожа_Дизайнерша, да, я поняла:)Пиши,интересно как оно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 01:18ссылка
Обязательно буду писать. У меня много интересных рецептов масок для волос - все опишу.
Квызя   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:41 (ссылка)
Я про соду как-то недоверчиво... Щелочная среда, гм-гм.. зачем? в чём смысл?
плдожду результатов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 01:16ссылка
Сода убирает грязь и смывает (все-таки) жир. Уксус смывает оставшуюся на волосах щелочь/соду и делает их более шелковистыми и послушными. Эти все процессы хорошо знает моя мама - профессиональный химик. Она всю жизнь моет волосы хозяйственным (!) мылом и споласкивает уксусом. Шампуни она использует крайне редко.
Я свои волосы просто измучала шампунями, пенками, лаками, кондиционерами... Я иногда делаю маски для волос, укрепляю их отварами крапивы, ромашки; делаю "шампунь" на основе трав и ржаной муки (рецепты в ходе эксперимента напишу), НО маски и отвары и мучные "шампуни" я обязательно всегда смывала шампунькой, а потом чтобы уложить еще добивала их пенкой и лаком...
Сейчас я решила заменить покупные фирменные средства для волос более безвредными и полезными. И это не только сода с уксусом.
Сегодня второй день - волосы не очень-то и грязно-жирные. Лежат нормально и что самое главное - нет непослушных волосинок, которые вечно торчат "дыбом" образуя дымку над головой. Возможно я неправильно подбирала шампуни и остальное. Но если мой эксперимент даст положительный результат - я заменю шампуни содой и уксусом и буду использовать маски (в которые входят масла) и пр. (Не знаю, смогла ли я объяснить смысл, но результатов тоже жду)))) В общем: далі буде))
AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:45 (ссылка)
Квызя, все мыла и шампуни имеют тоже щелочную среду,и многие более агрессивную.
Пищевая сода очень мягкая щелочь,ее даже добавляют во многие маски для лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Квызя   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:51 (ссылка)
AAUUMM, я знаю, что она (щёлочь/сода) хороша для кожи, именно в смысле смягчения кожи. Например ванна с содой, бомбочки с содой и всё такое.
Но волосы в первую очередь загрязняются салом, строение волосяного фолликула такое, он жир вырабатывает.
И ничем этот жир не смывать - реально страшненько.
Щёлочь не смывает. Кислота - отчасти растворяет?
Ну, в общем, не понимаю я.
Я даже мытьё желтком понимаю - оно слегка мыльное, собирает жир. А содой и кислотой.. ээ.. не знаю.
подожду)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:57 (ссылка)
Квызя, щелочь как раз жир смывает,многие хозяйки перешедшие на эко-продукты моют содой посуду:)Я сама пробовала - моет неплохо.
Но я согласна с тем что длинные волосы сода шелковистыми не сделает,тут нужна кислота,поэтому после соды волосы ополаскивают уксусным раствором
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 11:31ссылка
AAUUMM, про посуду в курсе, но там ещё и абразивные свойства срабатывают, грубо говоря - с посуды грязь соскабливается.
Ну. Общие мои сомнения - что очень грубое воздействие - и на кожу головы, и на волосы (уксусом). А их бы беречь.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 15:21ссылка
Исходное сообщение Квызя
AAUUMM, про посуду в курсе, но там ещё и абразивные свойства срабатывают, грубо говоря - с посуды грязь соскабливается.
Ну. Общие мои сомнения - что очень грубое воздействие - и на кожу головы, и на волосы (уксусом). А их бы беречь.


Интересно что люди переходят на этот вид мытья волос именно для того чтобы беречь волосы;)По сравнению с промышленными средствами сода и разбавленный уксус это очень мягкие ср-ва:)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 15:23ссылка
AAUUMM, люди ещё и на уринотерапию и вегетарианство переходят. То, что "люди переходят" обычно говорит о том, что они в общей массе не умны - а вовсе не о качестве обсуждаемого продукта.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 15:28ссылка
Исходное сообщение Квызя
AAUUMM, люди ещё и на уринотерапию и вегетарианство переходят. То, что "люди переходят" обычно говорит о том, что они в общей массе не умны - а вовсе не о качестве обсуждаемого продукта.


О!И то и другое - замечательная вещь!:)Проверенно лично:)Но у нас,я вижу,разные взгляды на эти методы:))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 15:35ссылка
AAUUMM, ну да, мы с Вами о них думаем - разными концами позвоночника)
Всего хорошего.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 15:38ссылка
Исходное сообщение Квызя
AAUUMM, ну да, мы с Вами о них думаем - разными концами позвоночника)
Всего хорошего.


Как мило про позвоночник!:))))Надо запомнить эту очаровательную добрую и безобидную фразу:)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 04:40 (ссылка)
Рисковая ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку