-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Дизайнерша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей: 616
Комментариев: 852
Написано: 2646


Без шампуня. День пятнадцатый...

Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:47 + в цитатник

Так быстро пролетели две недели.  Я продолжаю свой эксперимент. Сегодня мыла голову содовой кашицей и потом бесцветной хной. Уксусом не полоскала, и волосы выглядят более пышными. 

Пока я довольна.

Не могу сказать, что волосы стали как у принцессы... Но результаты есть:  быстро не жирнеют, держат объем без средств для укладки. Я правда еще не пробовала делать завивку, будет ли она держаться у меня без лака? - вряд-ли.

Волосы стали более "живыми". 

Главное, что я поняла - без шампуня вполне можно обходиться. Тем более, что я давно практикую мытье смесью ржаной муки с молотыми травами, хной, люблю разные маски для волос. Так же есть еще пиво, когда-то в молодости очень активно его использовала для полоскания волос.

Так что, возможно, мой экспенримент затянется надолго)))

 

А еще я перестала есть после семи вечера. После шести не получается, так как я в шесть только приезжаю с работы. Результат пока совсем небольшой - живот начал втягиваться и легкость чувствуется в моих внутренностях)) Я не могу делать пока полный комплекс упражнений из-за спины, но пресс качать 8-10 раз мне можно.

Так что " все в твоих руках... все в твоих руках...  все в твоих руках... и даже я..." 

 

 

Серия сообщений "Без шампуня":
Часть 1 - Без шампуня. День первый
Часть 2 - Без шампуня. День четвертый
Часть 3 - Без шампуня. Я не одинока)))
Часть 4 - Без шампуня. День пятнадцатый...
Часть 5 - Без шампуня. День тридцатый
Часть 6 - Мыло дегтярное от Глебовой Елены

Рубрики:  Рецепты красоты
Здоровое настроение

Понравилось: 3 пользователям