-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_59

 -Подписка по e-mail

 


Двоим редко везёт

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 06:10 + в цитатник
Цитата сообщения Дальневосточник_01 Я заболел, утром засопливел, зачхал, после построения комбат махнул мне рукой ,чтобы я подошёл к нему, я ринулся, но не доходя до комбата, он дал отмашку опять же рукой, типа стой там и не приближайся. Я стал. В санчасть иди сказал , а то перезаразишь мне всех- без документов. Как вроде если я заражу всех, имея документы больного, всем будет легче. Да, -добавил, - если доктора порекомендуют лечиться дома, рапорт с кем-нибудь передай, и пиши его в перчатке, а то на лист своих бацил насуёшь, и я читая его тоже заболею, комбат мечтательно закатил глаза... Он уже знал - не хуже докторов, что три дня домашней болезни мне от них обеспечено.

Пришёл в санчасть. Там меня быстро быстро обследовали температура была 37,6 выписали справку,я написал рапорт, рукою в варежке, ничего получилось и с солдатом своей роты, который лечил зубы, передал его в батальон...

Прилетя на "крыльях" к дверям своей квартиры я обнаружил на лестничной клетке соседа, тоже ротного, но с соседнего батальона...он сопливел и чхал не хуже меня, но лицо у него пышело жаром и температура у него была,когда я спросил за 38. - Отлично, - мы друг друга никак не заразим, в картишки там телевизор посмотреть попиздеть о делах наших скорбных,компаньён есть... Встретится решили после обеда, жёны на работу уйду и с 14 до 18 хоть на голове больной ходи. Пришла жена, ой что ты хочешь да что ты хочешь, я сразу заказал, что хочу, колбаски селёдочки, огурчики если есть капустка, жена вначале насторожилась, но я заказал ещё и молоко дескать кипятить и пить буду горло прогревать, сгоняла она в магазин, поела и на работу.

Картинки по запросу водка с закуской

Тут и сосед прибыл с бутылочкой "Старорусской". Решили мы лечиться водкой с перцем, слышали что помогает лучше всего, судите сами все эти ягоды и молоко это конечно хорошо, за три дня вылечат и на работу,а водка с перцем должна за день -полтора излечить сказывали и целый день свободен и ты здоров.

За целый день здоровый человек много много для себя приятных вещей и поступков сделать может- под видом больного. Накрыли стол, сели принёс я перца чёрного молотого по двести грамм водки разлили, чтобы сразу и наверняка, по чайной ложке перца без верха в стакан с водкой запустили, размешали хорошо и...выпили. Я вроде бы ничего огурчиком закусил, а этот мой сосед и говорит: -Ой я умираю,- и со стулки брык на пол... Я к телефону звонить в санчасть, хорошо на кореша начмеда сразу попал, тот "таблетку" дежурную к подъезду и мигнуть я не успел как моего соседа в неё загрузили и в госпиталь на промывание уперли...

Угостил я остатками водки начмеда, тот обозвал меня и соседа дураками, по свойски конечно, померил у меня температуру, она оказалась всего 38,6, а у соседа за 39,5 зашкалила, короче лечили его в госпитале,там ещё что-то у него нашли, всю ему жопу искололи.

А я ничего, уже наутро температура у меня упала до 37 и весь день такая держалась, а к вечеру 36,6 как положено. Как сказал начмед двоим редко везёт, как правило одному. Вот мне и повезло. Сосед неделю в госпитале обретался, а я последний день скажем так, по городу походил, здоровье укрепляя положительными эмоциями. Это чтобы не давать "пищу" для злых языков,вот так - именно эмоциями.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

дед_Макей   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2016 г. 06:19 (ссылка)
У меня товарищ со мной работающий в больнице решил так же полечиться.Я его сразу предупредил-бронхит заработаешь и не ошибся.Две недели его лечили.
Ответить С цитатой В цитатник
Альба_Тросов   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2016 г. 09:02 (ссылка)
Серьёзные факты о болезнях вы приводите товарищи.
Ответить С цитатой В цитатник
рейтар_3   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2016 г. 10:16 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Suwan48   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2016 г. 12:55 (ссылка)
Помню, в ранней молодости, отдыхал в Хосте у родного дяди. Летом это было, но я подхватил где-то ангину. Дядя стал лечить меня чачей. Два дня лечил, а на третий скорая и антибиотики в жопу...
Немного о яйцах

Я попал в больницу с легким переломом
Там меня спросили возраст, рост и пол,
Доктор пробурчал мне строго и сурово:
- Ждите тут под дверью, - и к себе зашел…

Вот, сижу под дверью - слушаю беседу,
Там, держась за спину ныл один мужик,
Это было утром в среду до обеда,
Иногда срывался пациент на крик.
- Доктор, помогите, нету больше сил,
Целую неделю мучаюсь от боли,
Водку, самогонку, яды, даже, пил,
Так спина болит, сам себя не помню.
- Эти, вот, пилюли, пейте ежедневно,
Лучшее лекарство, прямо из Парижу,
Это, отвечаю, способ самый верный,
Лечит все на свете, даже ,лечит грыжу...

-------------------------------------------------
В следующую среду утром до обеда,
Снова там за дверью доктор и мужик,
Я сижу под дверью слышу их беседу,
Доктор шепчет тихо, а мужик на крик:
- Доктор, помогите, выпил все таблетки,
Не проходят боли, может быть, уколы? -
Доктор удивился, – Это случай редкий!
Будут вам уколы по китайской школе.

----------------------------------------------------

Как назначил доктор, в следующую среду,
Снова я под дверью, слышу стон и крик,
Было точно помню в среду до обеда,
Этот самый доктор и больной мужик.
- Доктор, помогите, жопа вся, как сито,
И, теперь от жопы сильно я страдаю,
Боли не проходят, даже после литра,
Что еще мне делать, я не понимаю.
- Надо, как в Тибете, вам отрезать яйца,
Боль, тогда, уверен, снимет, как рукою,
Был бы не уверен, то не стал бы браться,
Вот, я отрезаю - десять дней не моем.

-------------------------------------------------------

И уже не в среду, и не до обеда,
Через пару дней был такой случАй
Слышал я в приемном с доктором беседу,
Где мужик знакомый радостно кричал:
- Доктор. – это чудо, боли нет в помине,
Вот, флакон «Мартини» - я бегу к портному,
Брюки будет шить мне - скоро именины,
К именинам надо мне иметь обнову.
Вышел вслед за ним я и зашел туда же,
В ателье, где брюки заказал мужик,
Там процесс пошива хорошо налажен,
Мастер шепчет тихо, а мужик на крик:
Слышу, как больному измеряют ноги,
Бедра обмеряют, задают вопросы,
Чтобы были брюки, меряют все строго,
Брюки не по мерке - так с портного спросят.
Шепчет мастер: - Яйца, носите вы…, слева?
Или вам удобно их носить иначе?
- Что вам мои яйца, вам какое дело?
Шейте поскорее, ведь, заказ оплачен!
Скажем, свои яйца, слева вы кладете,
Я же вам сварганю с правой стороны,

От болей в спине, скоро вы умрете,
Это ж неприятность вам и для жены!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Альба_Тросов   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2016 г. 17:35 (ссылка)
Кощунство, яйца отрезать. Возмущён!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 08:39ссылка
Точно Николаич, чай не турки мы шоб делать евнухов! Но что взять подводников, это же про них Покровский написал, у них всё от безотцовщины происходит!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку