-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16430
Комментариев: 267264
Написано: 326599


Срочно! Ждите раскрытия Сноуденом самых неприкосновенных тайн драконидов ЦРУ! Золото Земли в БАНКЕ НА МАРСЕ

Среда, 27 Ноября 2013 г. 07:21 + в цитатник
tumblr_mkpcimCf7d1rr3eejo1_1280 (583x581, 81Kb)
Я уже писал о том,что Сноуден является изначально проектом ЦРУ
Но сейчас мы подошли к такому моменту истории человечества,когда Сноуден готовится раскрыть самые сокровенные тайны драконидов. Независимо от того,игра ли это самой ЦРУ или просто группы людей,называемых
Рыцари Белой Шляпы
Я может,сильно привлекаю к себе внимание,но все то,что я говорил в течении четырех лет,в ближайшее время будет подтверждено Сноуденом. Шок-это мало сказать,будет для человечества
Многие воспринимали мои посты,как дикую фантазию
Теперь ждите разоблачений от Сноудена по таким тайнам
Проект Ibis. Имена и судьбы всех вовлеченных в этот проект. Многочисленные устранения этмх людей. Читайте об этом у меня в прежних записях и все то,что связано с Джеймсом Кейсболтом,универсальным солдатом
2.Вы узнаете доказательства того,что земное золото складировалось в Банке на Марсе. Хозяин банка -Алистер Кроули
3 Сверхсекреты Макколлума и спецназа плеядеянцев!
4 Отдельная обширная тема-путешествия во времени Джеймса Кейсболта. Я часто писал об этом. Например,последний проект о замене Короля Артура в прошлом,чтобы изменить ход истории в свою пользу
В пользу драконидов с целью установления Нового Мирового порядка
Рубрики:  рептилоиды
ментальный контроль
плеядеянцы
марс


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 07:30 (ссылка)
пока читала ваш пост,меня посетила неожиданная мысль:а Наргиз из проекта голос не драконоид случайно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 07:43ссылка
Дайте мне пожалуйста ССЫЛКИ НА Наргиза
Имя знакомо.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 07:47ссылка
наргиз закирова-в гугле много картинок
http://www.youtube.com/watch?v=K4E5HSWiN_Q
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 07:56ссылка
думаю есть все основания так думать
Ее детство до момента обработки в ментальном программировании в НьюЙорке в 14 лет было совсем иным
Ее лысина ,как и глаза близки к повадкам дракона
Близость к Алле Пугачевой говорит о найболее вероятной возможности клонирования
Хотя в данном случае уже больше оснований на роботоида
В_присутствии_луны   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 07:38 (ссылка)
Неужели ему позволят сделать это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 07:48ссылка
Я немного сказал
Существует гтуппа людкй,называемых Белые шляпы
Они имеют своих людей в Цру
Цру-несмотря на усилия драконидов-не однородная структура
Земле угрожаела и угрожает не одна кардинальная опасность
Одной из них является нескончаемые планы драконидов
Это надо остановить
Ты читала,был остановлен и командир Лесус и Лжепророк Души Джона Кеннеди и многое другое
Пятая_волна   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 08:42 (ссылка)
Сноуден тоже проект?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:06ссылка
с самого начала он проект Цру
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:12ссылка
Возможно и сейчас он будет делать "то что надо"?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:32ссылка
не всегда
Он самоорганизующаяся система
Тройной агент
malinovayaluna   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:16 (ссылка)
Вчера во сне пришла в библиотеку и стала спрашивать все книги по математике, а мне библиотекарь какие-то другие книги даёт. Спрашиваю разрешения сама посмотреть. Хожу между полок, вроде найду учебник, открываю, а там текст на глазах меняется, перевирается. Побежала к учителю математики, уговариваю его срочно дать мне курс математики, а он повёл всех в баскетбол играть. Я отвлеклась на баскетбол, но потом вспомнила, что мне нужно изучать математику. Побежала к учительнице. Врываюсь в класс, а там уже куча народу сидит (люди взрослые), пришли с той же целью что и я.
Учительница - молодая девочка, спрашивает: "тебе зачем математика?" Я сажусь перед ней и говорю: "мне срочно нужно узнать кто и как кодирует людей". Она глазам хлопает, не понимает.
Продолжаю: "...это как в компьютерной игре, где персонаж запрограммирован на каждое движение, так и люди, понимаете? например, человек делает движение пальцем вот так (и показываю на лице как человек подрисовывает себе ус), на это существует код, каждому движению, всему есть свой код".
На этом сон прервался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:36ссылка
замечательный сон!
Это посещение школы во сне на тонком плане пятого измерения
Очень многие люди проходят такие школы во сне
Но они очень разные по профилю
k_i_t   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 11:06 (ссылка)
Только вот утром с мужем Сноудена обсуждали,что "непростой он персонаж,выполняет некую миссию и еще покажет всем" )
а мне снилось уже второй раз,что я такая красивая!! с длинными волнистыми темными волосами,высокая очень,стройная-просто чудо!! ААА! теперь не могу в зеркало смотреть)))((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 12:17ссылка
Такие сны говорят о о росте сознания
ognivo73   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 11:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Радуга2013   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:01 (ссылка)
Я сомневаюсь в том, что он доживет до своих раскрытий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:06ссылка
Если Белые шляпы возьмутся за дело -они доведут его до конца
Радуга2013   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:07 (ссылка)
Так мы все же узнаем правду?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:09ссылка
Ее знают на Земле
От меня вы тоже немного узнали
А скоро узнаете еще больше
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:09ссылка
Ее знают на Земле
От меня вы тоже немного узнали
А скоро узнаете еще больше
Не только от меня
Радуга2013   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:15 (ссылка)
Ну и замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
larasdvatri123   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 16:22 (ссылка)
К вопросу о Наргиз.
Почему близость к Пугачёвой может говорить о клонировании?
Бедная Алла тоже клон??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
кабаргалена   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо вам за информацию!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 17:22ссылка
Рад тому,что разгоняем тьму...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку