-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41769


ПОСОБИЕ по выживанию в экстремальных условиях для простаЛирушников

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 09:19 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4026647_YoJIK2 (700x497, 91Kb)

...долго искала эту картиночку с ЁЖИКОМ,многие из нас помнят,ЧТО она обозначает - БЛОЖЕКИ,которые мы потеряли.

*...и сейчас мы снова переживаем,но уже за наши ДНЕВЫ на ЛИрушке,пытаясь изо все сил сохранить их в рабочем состоянии.

Мы не сидим сложа руки,а ищем способы решения свалившихся на нас проблем.

ЭТО небольшое ПОСОБИЕ по выживанию в экстремальных условиях для простаЛирушников take_example

@ так-же для ТЕХ,КТО ещё вообще не в курсе,ЧТО же на ЛИру происходит,но уже догадывается,что происходит неладное :

ГЛАВНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ
если у Вас периодически требуют ПОДТВЕРДИТЬ свой ПЯ для ЛИру

ПОДРОБНОСТИ

если e-mail для Вашего Днева ЛИру НЕ ПОДТВЕРЖДЕН ! ч.№ 1

если e-mail для Вашего Днева ЛИру НЕ ПОДТВЕРЖДЕН ! ч.№ 2

ПОЧЕМУ НУЖНО систематически ПРОВЕРЯТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЯ  для ЛИру

КОММЕНТЫ МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ и ВЫКЛЮЧАТЬ в зависимости от ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

КОММЕНТАРИИ можно и НЕ закрывать,но НЕ "ловить на лету" ИХ при этом !

от ЧЕГО ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ
на ЛИру DDoS атака

***heart***


Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе
Рубрики:  *4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ/=ЯНДЕКС и ГУГЛ фотки
*4.ЛИРУшкин ЛИКбез


Процитировано 11 раз
Понравилось: 58 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:31 (ссылка)
Может процесс выздоровления пошел? У меня сегодня настоящий завал почты с ночи, а сейчас она работает в режиме реального времени. Прямо как в довоенные времена...
Правда я ничего не меняла и ни разу не подтверждала - у меня джимейловская почта изначально была.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:37 (ссылка)
Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Iliana11   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:43 (ссылка)
Танюша, сегодня всё отлично!:) Уютного дня и только добрых вестей!!! Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шадрина_Галина   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 09:49 (ссылка)
Добрый день Танюша! Вчера было что то, подтверждала адрес рас 15, А с ночи и до сейчас все работает! Может закончились наши мытарства!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 10:20ссылка
Шадрина_Галина, приветик,ГАЛЮНЯ,хорошо бы это всё закончилось уже...а у меня вчера скачок напряжения был и мой старенький,любимый компик с маленьким экранчиком вырубился,дочка дала мне ноут навороченный,а мне на нем так неудобно...экран какой то широкий,рамка узенькая в нем смотрится ...по клаве еле тюкаю,причём этот ноут живет какой-то своей жизнью и ему кажется пофигу,что лично мне на нём хочется сделать...
Mono-Liza   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 10:10 (ссылка)
Танюш, взяла в закладки, чем черт не шутит - сегодня нормально, а завтра опять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 10:23ссылка
Mono-Liza, ну,"НАШ" не считает нужным оповещать нас ни о чем...сами барахтается,как можем...
Valentina___L   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 10:51 (ссылка)
Добрый день...Видимо начало все работать....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 11:52 (ссылка)
Танечка,спасибо! у меня теперь "две" почты, и сегодня обе полные хи-хи!
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:22 (ссылка)
Вроде все налаживается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KARVET   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо, Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 15:47 (ссылка)
Спасибо,Танюша! Сегодня письма и правда посыпались!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 15:52ссылка
Tatyana_Boyko, на нас не угодишь,много писем,плохо,мало писем,ужОссс,опять много это же хорошо
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:06ссылка
Много писем -это просто замечательно!!! За неделю ,практически пустой почты,нынешние письма,как бальзам на душу)))
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:26 (ссылка)
Танечка, спасибо. Сегодня, слава Богу (ПОКА) все нормально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 20:00ссылка
Morskaja_-_Marishka, наладится же когда-то...потерпим
Аква_Море   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 17:09 (ссылка)
Спасибо за информацию, Таня, у меня вчера и сегодня нормально почта идет. Сегодня опять коммент пришел про "дружбу с пеленок". Я сразу удалила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 18:44ссылка
Аква_Море, я тоже в одном дневе сегодня видела,хозяйке написала,чтобы удалила,пока она молчит
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 20:01ссылка
Аква_Море, лучше не удалять,а отправлять в с*п*а*м*,нажав на желтый треугольник и там везде поставить галочки
таила   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 18:50 (ссылка)
Спасибо Танюша! Дай Бог, чтоб все наладилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:36 (ссылка)
Танечка спасибо за всё сегодня почта радует нас..может всё же наладилось всё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 21:59ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРИШЕНЬКА,но хоть наши-то дела с Вами о которых мы переписывались,нормализовались...у Вас есть доступ ко мне?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:01ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Танюша захожу пока через ленту и писать могу и получила ответ..но у меня к тебе вопрос сразу же..как можно сделать что бы с яндекса почта шла на мир.?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:06ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРИШ,я понимаю это не совсем удобно,но я бы не торопилась собирать всё в кучу на майле...смотри это же просто...заходишь на Майловскую почту и ,не выходя из неё открываешь второе окно любым известным тебе способом...всё,смотришь то сообщения на майле,то на Яндексе во втором окне...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:11ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, тогда подожду переводить я на втором мало что делаю только цитирую для знакомой всё очень интересное для неё..а вот как открыть второе окно..прости глупую но не знаю как это делать
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:21ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРИШ,я вот сейчас с другого Днева ,который НЕ подтвержден,не поленилась написать проверочное сообщение,так оно мне пришло сразу,а раньше не приходило с неё ничего ...получается,что был какой-то сбой,трудно понять где именно на Лиру,или на майле...но факт остаётся фактом...ИРИШ,ты не обижайся,у меня вчера был сбой электричества и что-то случилось с моим стареньким компом,а дочке некогда с ним разбираться и она дала мне ноут навороченный ....иии я измучилась с ним,такой противный,экран широкий,глаза разбегаются,поэтому я отключаюсь и пока ничего писать не буду,а ты чего тебе надо,бери и не предупреждай,ладно
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:24ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Танечка милая что ты даже в мыслях не было на обиду я же всё понимаю ..вот и я думаю что просто был сбой..посмотрим что дальше будет спасибо тебе за всё держись милая..
Vi-Natalka   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 00:29 (ссылка)
Танюша, мне кажется тут вина не лиру..а мейловской почты..потому, что у меня почта на яндексе и у меня всё работает..всё приходит...и на ли ру проблем нет...тьфу 3 раза, шоб ни сглазить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 18:01ссылка
Vi-Natalka, НАТАША,подправила 1 коммент понимаешь в чём дело,я бы тоже так подумала,но когда я стала анализировать ситуацию со своими Дневами(у меня он не один),я обратила внимание на то,что самый первый ДНЕВ, открытый,чтобы читать ЛИрушный Блогбастер,когда мы ещё спокойно сидели по своим БЛОЖИКАМ на майле,посиживает себе спокойно на 1 ПЯ майла,где у меня деловая почта и я вообще его ни разу не подтверждала в том числе и сейчас,а вот более поздние Дневы,торчащие на 2 ПЯ майла,начали "по кругу" сигналить о ПОДТВЕРЖДЕНИИ...и вот я их включаю,спустя какое-то время они опять друг за другом требуют включения...понимаешь...у меня ещё есть ПЯ на Яндексе для картинок открывала,я взяла и вывела на него этот ОСНОВНОЙ Днев...и больше я его не подтверждала...т.е. получается те,что разведены по разным адресам неважно Майл это или Яндекс,всё спокойно,а два оставшихся на ОДНОМ адресе так и требуют периодического подтверждения один за другим...это я и попыталась в посте объяснить...вот сейчас ещё схему нарисовала для наглядности,может так понятнее будет...может завтра пост поставлю...а у меня ещё перепад напряжения был и мой старый компик вырубился,дочке некогда с ним заниматься,она мне ноут навороченный дала,а он такой противный,прог,которыми я пользуюсь, нет...вот сейчас сижу тюкаю и мучаюсь...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 00:03ссылка
Ясно, Танюш! Удачи тебе! И спасибо за всё, что ты нам делаешь!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 00:13ссылка
Vi-Natalka, НАТАША,МЫ ВСЕ ЧТО то ДЕЛАЕМ ДРУГ для ДРУГА,даже если просто заходим в Дневник тихо читаем или молча смотрим на творчество наших виртуальных ДРУЗЕЙ
valyok   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо Танюша за пособие и заботуе о всех лируш
вроде пока наладилось
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛИДА-2   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 01:50 (ссылка)
Спасибо Танечка за всё. С большим уважением, Лидия.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Яровая-Лукашевич   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2016 г. 03:35 (ссылка)
огромноеспасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 13:51 (ссылка)
сейчас все хранят картинки на ЯНДЕКСфотках
https://fotki.yandex.ru/search.xml?text=%D1%8F%D0%...%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 16:21 (ссылка)
С днем Рождения тебя!
Поздравляю я любя,
Пожелаю я здоровья,
Чтоб душе было раздолье.
Чтоб цвела душа и пела,
В сердце чтоб любовь горела,
Чтоб везло тебе во всем,
На Мальдивах был свой дом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 15:45ссылка
Liudmila_Sceglova, спасибо за внимание и время,которое Вы уделили мне
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку