Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...
Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...
ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) Шатровый зал ...
Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...
Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...
ДЕККЕР, Корнелис Герритс (1623 ? - 1678) - голландский художник |
ДЕККЕР, Корнелис Герритс, DECKER, Cornelis Gerritsz (1623 ? - 1678) - голландский живописец и офортист.
Харлемская школа. В 1643 впервые упоминается в списках гильдии живописцев в Харлеме. Возможно, был учеником Соломона ван Рейсдала. Пейзажист, писал также интерьеры крестьянских хижин с ткачами за работой.
Натурализм сельских сцен, цветовая палитра и массивные деревья явно навеяны творчеством Рейсдала, новатора в изображении деревьев, наделенными особыми качествами, нежели просто декоративными элементами.
Ян Вийнантс (1635 – 1684) и Филипс Воуверман оказали сильное влияние на Декера. В 1650-е годы Вийнантс перенял многие композиционные приемы Рейсдала – положение искривленных стволов и густую, плотную листву. В большинстве своих работ он уводит постройки на дальний план вместо того, чтобы сфокусировать на них свое внимание. Эта манера напоминает картины Декера. Можно провести параллели и с работами Воувермана 1650-х годов, где он так же делает акцент на широких просторах и горизонтальных пейзажах. И хотя личность Декера овеяна тайной, и мы мало знаем о его жизни, очевидно, что он обладал художественным даром, и немногочисленные известные его работы указывают, что он заслуживает несомненного признания среди художников гарлемской школы.
Лесной пейзаж с хижиной у воды (The Netherlands Institute for Cultural Heritage, Amsterdam)
Мельницы (1645, Victoria and Albert Museum, London)
Пейзаж с дюнами.(1654, Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam)
Лесной пейзаж с женщиной и ребенком, смотрящими на воду
Ткацкая мастерская (1660 - 1669, Частная коллекция)
Интерьер дома ткачей с матерью и ребенком (1663)
Ткацкая мастерская с обедающей парой
Пейзаж с деревенской дорогой и беседующими крестьянами (Частная коллекция)
Пейзаж с фермой и людьми, черпающими воду из колодца (Частная коллекция)
ПЕЙЗАЖ С РЫБАКАМИ (1667)
Речная сцена с рыбаками
Лесной пейзаж с людьми, беседующими на фоне руин
Речной пезаж с прачкой
Ферма у ручья
Интерьер сарая с двуми мужскими фигурами (Palais Dorotheum, Vienna)
The rulers of the piece Georgshauses in Haarlem (Haarlem, Frans-Hals-Museum)
Переправа вброд у мельницы
Посёлок на берегу пруда (Киев, Государственный музей западного и восточного искусства имени Б. и В. Ханенко)
Дом среди деревьев на берегу ручья(1669, National Gallery, London)
Сцена на берегу ручья
Дом на берегу ручья
Ссылки:
www.wikigallery.org/wiki/artist62816/Cornelius-Decker/page-1
commons.wikimedia.org/wiki/Cornelis_Gerritsz._Decker
www.myartprints.com/a/cornelis-gerritsz-dekker/the-rulers-of-the-piece-g.html
Рубрики: | Живопись/нидерландская и фламандская живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |