-Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2)   Шатровый зал ...

Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)

Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муромлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 2861
Комментариев: 2523
Написано: 6251


Кейп Альберт (Cuyp, Albert; 1620-1691)

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 21:25 + в цитатник
Цитата сообщения галина_суханова Кейп Альберт (Cuyp, Albert; 1620-1691).

Альберт Якобс Кёйп (Aelbert (Aelbrecht) Jacobsz Cuyp (Cuijp); крещён 20 октября 1620, Дордрехт – 15 ноября 1691, там же) – голландский живописец, график и гравёр эпохи барокко, известен своими пейзажами.
Учился у своего отца, живописца Якоба Герритса Кёйпа, испытал влияние Яна ван Гойена, Саломона ван Рейсдала, голландских “итальянистов”. Кейп писал портреты, натюрморты, жанровые и библейские сцены, но прославился главным образом речными пейзажами с изображением животных и людей .
File:Aelbert Cuyp Evening.jpg
Вечерний пейзаж. 1659. Королевская коллекция, Виндзорский замок (Лондон, Великобритания)

Светлый воздушный колорит, интерес к эффектам естественного освещения сочетаются в картинах Кейпа с точной и тщательной передачей натуры - глади воды, пронизанных солнцем облаков, тающих в воздушной дымке парусов и т.п.Кажущаяся случайность расположения животных в действительности внимательно обдумана с тем, чтобы показать игру света и тени. воздействие на английское искусство.
Кейп считается одним из наиболее значительных голландских пейзажистов; в пристальном изучении природы он следовал Якобу ван Рейсдалю и Яну ван Гойену. Особенно восхищают его речные и городские виды, которые художник писал, главным образом, в окрестностях и непосредственно в городе, в своем родном Дордрехте. Первыми оценили и стали покупать пейзажи Кейпа английские коллекционеры в конце 18 века. С тех пор его творчество оказывало непрестанное воздействие на английское искусство.
File:Aelbert Cuyp-The Negro Page.jpg
The Negro Page. 1652: Королевская коллекция, Виндзорский замок, Лондон

Деятельность Кейпа протекала преимущественно в Дордрехте. После смерти отца в 1651 или 1652 г. Альберт унаследовал значительное состояние и вошёл в число наиболее уважаемых горожан. Он был активным членом голландской реформистской церкви и занимал важные городские и церковные должности. В 1659 г. он стал деканом реформистской общины, в 1682 вошёл в состав суда. Вообще, складывается впечатление, что его больше ценили за общественные, а не творческие заслуги, хотя художник и получал заказы от влиятельных горожан.
Сохранилось мало сведений о деятельности мастерской Кейпа. Известно, что его учеником был Барент ван Калрат, и, возможно, его брат, Абрахам ван Калрат, который настолько скрупулёзно следовал живописной манере Кейпа, что позднее последнему приписывались многие картины Абрахама, тем более что инициалы в подписях на их полотнах одинаковы – «А. К.».
Imachen:Ships Tossed in a Gale 1640s Aelbert Cuyp.jpg
Ships Tossed in a Gale (1640)  Лувр

Archivo:Cuyp Landscape near Rhenen.jpg
Пейзаж возле Rhenen.1650-1655 Лувр (Париж, Франция)


Река Пейзаж с всадником и крестьян. 1658-60. Лондонская национальная галерея


Река Сцена с отдаленными ветряными мельницами. 1640-2. Лондонская национальная галерея
 

Пейзаж с всадником, пастухов и скота. 1655-60. Лондонская национальная галерея


Холмистый ландшафт. 1655-60. Лондонская национальная галерея

 
 Маас в Дордрехт во время шторма.  1645-50. Лондонская национальная галерея
 

The Large Dort. 1650. Лондонская национальная галерея


 Ubbergen замок. 1655. Лондонская национальная галерея
 

Крестьяне и крупный рогатый скот на берегу реки Мерведе.1658-60.. Лондонская национальная галерея
 

Пастух с пяти коров по реке. 1655. Национальная галерея (Лондон, Великобритания)


Портрет бородатого мужчины. 1649. Национальная галерея (Лондон, Великобритания

Imachen:Aelbert Cuyp Avenue at Meerdervoort.jpg
На авеню Meerdervoort (1650-52). Собрание Уоллес, Лондон.


The Ferry Boat.1655: Собрание Уоллес, Лондон

Файл:Aelbert Cuyp 003.jpg
Маас в Дордрехт. 1652  Национальная галерея искусств (Вашингтон, округ Колумбия, США)


Молодой пастух с коровами. 1660: Музей Метрополитен, Нью-Йорк


Море при лунном освещении. Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург)


Вид Схравен-Дейла. Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург


Закат на реке. Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург

Imachen:Aelbert Cuyp Grey Horse in a Landscape.jpg
Серая Лошадь в пейзаже.  Бойманс ван Бенинген музее, Роттердам, Нидерланды


Дойка коров. 1646: Государственные Кунстхалле, Карлсруэ


Река с коровами. 1650: Музей-Бойманс ван Бенинген, Роттердам


Петух и куры. Музей воор Шене Kunsten, Гент


Домашняя птица. Groeninge музей, Брюгге


Пастух с коровами. Далуич картинная галерея, Лондон


A Road near a River. Далуич картинная галерея, Лондон


Коровы у воды. музей изобразительных искусств, Будапешт

Imachen:Aelbert Cuyp View of Dordrecht.jpg
Вид Дордрехт. 1650 Галерея Бакингемшир, Англия

Bestand:Aelbert Cuyp 001.jpg
Вид Дордрехт (ок. 1660)

Рубрики:  Живопись/нидерландская и фламандская живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку