-Цитатник

В СТАРОСТИ ВИДИШЬ ХУЖЕ, НО БОЛЬШЕ - (0)

В старости видишь хуже , но больше....:)))) ...

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ - (0)

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ Сегодня - про высший пилотаж психологической зрелости: ответственность ...

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ - (0)

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ Манипулятором мы называем человека, который отнocится к себе и дру...

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ 2021 ГОДУ. ПОДАРОЧКИ - (1)

Подготовка к Новому 2021 году. Подарочки Обычно подарочки я начинаю подыскивать с лета, чтобы ...

ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ «НЕТ» (О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ДАВЛЕНИИ И МАНИПУЛЯЦИЯХ) - (0)

Время говорить «Нет» (О психологическом давлении и манипуляциях) Наверное, каждый человек хотя бы...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славута

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11297


Я непослушный

Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:54 + в цитатник
К нам пришла бабушка, моя мама.Сначало бабушка накормила внука всем, что принесла с собой, потом Сема потянул ее в комнату Оли поиграть в машинки.Я в это время готовлю что-нибудь вкусненькое, чтобы в свою очередь угостить маму.Пока заваривался чай, решила сбегать в теплицу нарвать маме домой огурцов, зелени, лука. Сема с бабушкой уже переехали в зал на диван читать книжку. Выбегая из дома, увидела у нас во дворе Артема- старшего сына, играющего с нашими собаками. Говорю ему:
- Там бабушка пришла, зайди в дом поздоровайся, - а сама бегом в теплицу.
Прихожу обратно домой, а там Сема заходится плачем, а бабушка пытается поговорить с Артемом.
-Вот,-говорит бабушка, до того как ты ушла был такой хороший мальчик, играл, болтал, смеялся, а сейчас ревет и не остановишь его.
Я, конечно, сразу поняла в чем дело: как только зашел Артем, бабушка сразу же перестала читать книжку с Семой и полностью переключилась на старшего внука- расспрашивая как его дела. Семе это не понравилось, он заревновал, разобиделся, разревелся.
Беру Сему на руки (да, иногда я таскаю эти 15 кг), успокаиваю, утешаю и слышу, как мама рассказывает Артему, что он и его сестра Оля в детстве были очень послушные, она брала их с собой на собрания в церковь и они там вели себя очень тихо, никому не мешали. Это слышал и Сема, он посмотрел на меня и сказал так тихо-тихо:
- Я непослушный,- и заплакал опять.
Успокаиваю его и говорю:
- Ну и что, что не послушный, зато ты у нас золотой.
Интересно, что напрямую мама не говорила на Сему, что он не послушный, такой вывод он сделал сам.
Сема действительно не послушный, он вроде слышит что ему говорят и делает по-своему.
В поселке 3 дня не было воды, когда вода наконец-то пошла, то первые 6 часов была она ржавая, грязная. Вместе с Семой наливаем в тазик горячую воду, чтобы его искупать. Обращаю его внимание, на качество воды:
- Видишь какая вода грязная, желтая, такую воду пить нельзя, только вот помыться можно.
Тем более, что Сема еще и написал в тазик, когда в нем очутился.
- Не пей Сема эту воду - грязная и с засышками.
Кивает головой, мол все понял , играет с водой и через минуту начинает набирать ее в рот!
Ну я в крик, естественно, возмущаюсь. А он:
- Я так больше не буду.
После этого действительно больше в рот воду не берет. И так постоянно, только после бури возмущения и рукоприкладства с моей стороны, он перестает делать, то что нельзя делать.
Сидит на стульчике и дубасит ногами, обутыми в грязные ботинки, по его ножкам. Останавливаю его ноги рукой, удерживаю и объясняю, что не надо так делать, во-первых очень шумно, во-вторых пачкаешь ножки стула. Понял, почему так не надо делать?
- Понял.
Убираю руку, через минуту опять стучит!
Тихонечко заходим в нашу комнату, тут Сема сам говорит:
- Я не буду кричать, там Катя спит ( показывает на стенку, за стенкой живет Артем с женой Катей).
Залезает на кровать, начинает на ней и прыгать и конечно через некоторое время что-то весело начинает кричать.
Вот дописала и поняла в чем дело. Он все понимает и воспринимает на данный момент времени, ты сейчас ему говоришь- он сейчас это не делает. А через минуту - это уже другое время, другие обстоятельства. И что теперь с этим делать?
Метки:  

AndjeGrey   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:00 (ссылка)
А ничего не надо с ЭТИМ делать.
На умного и развитого ребёнка нужно "взвалить ответственность", чтобы он знал, что он за ЭТО отвечает и только от него зависит будет порядок (работа, поведение и т.д.) или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 16:47ссылка
раздумываю над вашими словами и пока не нахожу как взвалить на него ответственность
может у вас есть наглядный или вдохновляющий пример?
Lynx_Rufus   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:00 (ссылка)
Подрасти ) А тебе потерпеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 15:12ссылка
будем терпеть и думать!
KWITKA   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 01:25 (ссылка)
с одной стороны -* другое время * ,а с другой -напоминает о себе ,хочет внимания и такого ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 16:29ссылка
да уж! он хочет внимания к себе постоянно:
-Садись, мама, на диван и смотри как я буду играть.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку