-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_душа_53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49439


Даруй, любовь, мне искупленье (стихи Л. Лесиной)

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 13:11 + в цитатник




Судьба моя, пытай, и мучай,
Я всё стерплю, ты так и знай,
Лишь только ненавистью жгучей,
В запале сердце не карай.
Дай сил уйти от чёрной злобы,
Что жалит ловкостью ужа,
Дай сердцу мудрости, но чтобы
Не шла по лезвию ножа.

О, жизнь, прости мне все обиды,
Сотри с былого мыслей хлам,
Но лишь сердечные флюиды
Дели с любимым пополам.
Порою так осмыслить сложно
И постигать мне жизни суть,
Ведь, что за миг - разрушить можно,
Не так легко назад вернуть.

О, дай судьба, душе терпенья,
Чтоб не сойти порой с ума,
От лжи, коварства, потрясенья,
Где правит балом жизни- тьма.
О, дай мне сил остановиться
Над пропастью кривых зеркал,
Дай счастья досыта напиться,
Не расплескав любви бокал.

За каждый шаг и за мгновенье
Судьба оценит и воздаст,
Даруй, любовь, мне искупленье,
Теплом огня любимых глаз.
Чтоб унесло волной безбрежной
Под россыпь утренней зари,
Зажги, судьба, звезду Надежды
В созвездье Веры и Любви.


Серия сообщений "рамки для текста":
Часть 1 - рамки под видео
Часть 2 - Рамочка 002
...
Часть 5 - Танцует Осень....
Часть 6 - Рамки для текста (21)
Часть 7 - Даруй, любовь, мне искупленье (стихи Л. Лесиной)
Часть 8 - Научитесь счастливыми быть! (Рамка от Лиды Юринец)
Часть 9 - Мои рамочки для текста [15 шт.]
...
Часть 13 - рамка 117 (работа Лиды Юринец)
Часть 14 - Рамочки для текста 15 штук. Мой первый опыт.
Часть 15 - Скоро стихнут отголоски лета...

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лида_Юринец   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 14:28 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vladtur   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 17:41 (ссылка)
прекрасные стихи!спасибо!:buba:
Ответить С цитатой В цитатник
vladtur   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 17:42 (ссылка)
и очень красивый фон,умничка!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
be-ll   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:14 (ссылка)
Доброго дня.Спасибо моя,дорогая,за чудесные стихи.Желаю Веры,Надежды и особенно Любви.
14 (240x320, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 17:29ссылка
И тебе, солнышко всего самого хорошего!
4747 (381x481, 59Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку