-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_душа_53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49439


Нет, я хочу тебе сниться...

Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Я хочу тебе сниться




Я хочу тебе сниться – без нелепых предлогов, без замков и паролей, без звонков и советов, я хочу проникать в твои сны понемногу, сквозь закрытые веки согревающим светом, растворяющим звуком, осторожным касаньем, поцелуем и вдохом, отпечатками пальцев… Я хочу заходить к тебе в сон, воскресая, наполняясь тобой, и в тебе оставаться, прорастать, принимать твои теплые соки, распускаться цветком, раздвигая границы ощутимого мира… Ты не знаешь, насколько я люблю тебя.

Нет. Я хочу тебе сниться.















Я пришёл дождём к тебе, проливным дождём.
Мутный силуэт в окне, как в кино немом.
Только брызги вместо слов, попадают на стекло.
Ты послушай, ты послушай, это дождь стучится в душу.

В лужах утонул сюжет городских реклам.
Скучно моросить уже по ночным дворам.
Среди луж и темноты, сумасшедший дождь и ты.
Я надеялся и верил - ты дождю откроешь двери.
Я пришёл к тебе дождём,
Проливным дождём.

Покой и сон уходят прочь.
Смотри, как веселится дождь.
Для всех, кто любит и не спит,
Я буду лить
Всю ночь.

Я пришёл дождём к тебе, проливным дождём.
Мутный силуэт в окне, как в кино немом.
Только брызги вместо слов, попадают на стекло.
Ты послушай, ты послушай, это дождь стучится в душу.
Я пришёл к тебе дождём,
Проливным дождём.


28.01.2008. Атланта











Не теряй меня...среди тысяч прохожих...
Тенью стань моей...на всю жизнь...
Не ищи других...на меня нет похожих...
Я... Любовь твоя...за неё молись...
В полудрёме снов... шепни моё имя...
На окне рисуй милый силуэт...
Не дели меня...никогда...с другими...
Я... Любовь твоя...до скончанья лет...
В перезвонах дней...не тоскуй...любимый...
Рядом я всегда...просто...оглянись...
Не теряй меня...миг...неповторимый...
Я...Любовь твоя...значит... твоя Жизнь...


© Copyright: Галина Воленберг, 2010











Ловлю ладошками лицо, и губы дрогнули,
коснувшись тоненьких ресниц хмельным движением...
Для вспышки страсти сумасшедшей надо много ли? -
на миг отдаться без сомнений притяжению...

Впитать на вдохе тёплый взгляд до опьянения,
щекой к щеке и вниз, к губам, уже безумствуя...
Со всем, что есть в душе, поддаться окружению
твоих ладоней, пальцев, рук... И просто чувствовать...

...и просто чувствовать тебя, забыв всё грустное...
Всю нежность в выдохе излить, всю страсть до донышка,
с такою силою обнять, чтоб сердце хрустнуло...
Желанный мой, любимый мой... Ты нужен, солнышко!..

До боли стиснуть, отпустить, и легче пёрышка
запомнить пальцами тебя... Губами линии
твои испить... Вдохнуть... Вобрать... Застыть беспомощно,
не в силах выпустить из рук ладони сильные...

Растаять в близости свечой, хрустальным инеем...
Щекой к ладони, замереть на взгляды долгие...
Чуть-слышно шёпотом назвать тебя по имени,
и видеть, как в улыбке нежной губы дрогнули...


© Copyright: Марина Авс, 2010









Источник

Серия сообщений "Фотограф":
Часть 1 - Работы фотографа Diego Alborghetti
Часть 2 - HoneypieLiving
...
Часть 67 - Портреты
Часть 68 - Черное и белое by Henryk Lobaczewski.
Часть 69 - Я хочу тебе сниться

Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - Говорящие цветы
Часть 2 - любовь(в картинках)
...
Часть 26 - Различные женщины ходят по свету..))
Часть 27 - Художник-иллюстратор Maryna Rudko
Часть 28 - Нет, я хочу тебе сниться...
Часть 29 - У меня пересыхают губы От одной лишь мысли о тебе
Часть 30 - Женственные девушки от Оленьки Добровой
...
Часть 39 - Как прекрасен мир (видео)
Часть 40 - Нет тебя прекрасней!
Часть 41 - Гламурные женские портреты в стиле "ню"

Рубрики:  стихи
музыка
Метки:  

KIARA_BEILI   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо дорогая
можно я тебя чмокну (457x600, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку