-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Свят

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 4532
Комментариев: 477
Написано: 5783


Авторская кукла / Cоколова Надежда

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ludiko Авторская кукла / Cоколова Надежда

 

 

 

Высота.

Кукла - воплощение сокровенного мира детства, когда все вокруг представляется живым, волшебным и обещающим чудо. Человек взрослеет, но кукла-игрушка, кукла-образ, кукла-аллегория, кукла - произведение искусства продолжает жить рядом с ним, имея как бы два лица: одно обращенное к заветному миру детства, а другое напоминающее о псевдожизни и двойничестве.

 

Купите цветочек....

Не потому ли на всю жизнь мы сохраняем особое к куклам отношение, рожденное исходящей от них неотразимой и порой пугающей, неизъяснимой, но действенной и притягательной магической силы. Может быть, дело в том, что в истории человечества кукла всегда играла таинственную и важную роль. . .

Земля

У куклы каменное сердце.
У куклы не бывает слёз.
И в сердце то закрыта дверца,
В жизни обычных нет полос..

 

С Днем Рождения!

 

Яблочное настроение

 

 

Сельские леди и джентльмены

 

 

Сказка, рассказанная на ночь

 

Муки творчества

 

 

Эльф, который захотел ходить пешком

 

Кукольный взгляд из под кукольных век.

Жизнь, как игра, без сюжета и правил.

Кукла - игрушка, не человек.

Ты ее взял, поиграл и оставил....

Кукла не знает, что значит любовь.

В кукольном сердце нет места для боли,

К ней возвращаешься ты вновь и вновь.

Она хороша в своей кукольной роли...

 

Нити судьбы

 

 

 

Эльф

 

 

Дедушка

 

Алёшка

 

 

Сонеты для любимой

 

Далеко домой

 

Новые горизонты!

 

 

Ангел "пустые руки" 

 

Я - кукла, нет во мне души,
Все думают, что не жива я,
Что не умею пережить,
Что я немая и глухая.
Я - кукла! ничего не знать -
Вот мой удел и моя доля,
Я не могу переживать
И думать немогу я боле.
Я кукла...Сколько слез моих
На сердце восковом застыло?
Твержу в душе все тот же стих
О том, что раньше с кем-то было.
Я кукла, но во мне душа
Живет и плачеи ежечасно.
Я внешне очень хороша,
Но ведь душа еще прекрасней...

 

 

Боб

 

Вода

 

Воздух


Белый кролик

 

Король

 

Уставший от чудес

У Надежды Степановны все куклы необыкновенно красивы, и не только куклы. У нее великолепный батик, графика, живопись и работы ее можно в большом количестве увидить на разных сайтах, блоках, в дневниках...  Легче было бы скопировать или просто внести в цитатник...Я выбрала то, что мне особенно понравилось...

 

Серия сообщений " Игрушки - куклы":
Часть 1 - Куклы - Галерея Натальи Ерошенко
Часть 2 - Куклы - Диана Кеелер
...
Часть 11 - Люди и Время
Часть 12 - Куклы в витрине
Часть 13 - Авторская кукла / Cоколова Надежда
Часть 14 - Куклы от Barby Anderson
Рубрики:  Коты в творениях

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку