-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
12:06 23.10.2013
Фотографий: 24
Посмотреть все фотографии серии разное по вязанию
разное по вязанию
16:41 28.10.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_лилия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 9062
Комментариев: 9536
Написано: 20313


Моя очередная шляпка

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:24 + в цитатник
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вязала из ангорки,в 4 сложения,крючком №4.По спирали ст.с/н за заднюю стенку,связав нужного диаметра донышко,у меня это 27 см В сложенном пополам виде,разделила вязание на 4 части,ст.б/н,полустолбики,ст.С/н,и полустолбик ст с/2н,вязала прямо на нужную высоту.Затем связала поля удвоив каждую 6 петлю,ст б/н за заднюю петлю.Готовую шляпку обвязала по спирали за переднюю стенку петель цепочкой из воздушных петель.Затем связала цветок и пришила его к шляпке.

вид спереди
1. вид спереди
вид сбоку
2. вид сбоку
цветок для украшения
3. цветок для украшения
схема цветка
4. схема цветка
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  вязание крючком/шапочки и шляпки,береты


Процитировано 246 раз
Понравилось: 27 пользователям

Юлия_Ж   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:31 (ссылка)
очень красивая шляпка получилась, и цветочек тоже- мне понравилась))))))) Браво мастеру!
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_лилия   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:43 (ссылка)
Спасибо за вашу оценку,мне очень приятно!
3e0527e8ec08 (142x127, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КЮГ   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:47 (ссылка)
Очень красиво и аккуратно связано. Спасибо за такую красоту - смотреть не пересмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:01ссылка
Спасибо!Так приятно слышать такой отзыв о своей работе!
73187601_buket61 (300x280, 118Kb)
Ирина-ажур   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 18:47 (ссылка)
Чудесно!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:00ссылка
Спасибо!Мне приятен ваш отзыв о моей работе!
Натаниелла   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:41 (ссылка)
Очень красивая шляпка.И хоть я редко ношу вязанные шляпки,эту сохраню.Она мне очень понравилась.
Молодец,Лилия!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:53ссылка
Спасибо милая!Мне приятно,что тебе понравилась моя шляпка!Если решишь связать и возникнут вопросы пиши.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:23ссылка
Да,вот читаю-мало что понимаю:))))
Ну ничего,разберусь.
И ещё-ангора-длина и метраж.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:46ссылка
Может это поможет,начинала по этой схеме,только прибавляла ст. до ст с/н далее вязала по спирали делая по 12 прибавок,до нужного диаметра,а далее,как уже писала разделила на 4 части и вязала прямо:ст.б/н,полустолбики,ст.с/н,незаконченные ст.с/2н.
Ангора турецкая.100 гр-550м.
2 (325x476, 30Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 20:52ссылка
Да,спасибо,теперь поняла.Мне схемы легче читать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:02ссылка
Спасибо! Вот теперь понятно!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Это не шляпка-это шедевр!Умница ты моя-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:09ссылка
Спасибо милая подружка!За такую шикарную оценку!
Spaiky_S   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 22:46 (ссылка)
шляпка очень красивая!
Объясните пожалуйста,что значит в 4 сложения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:01ссылка
Пряжу перематывала,что бы была в 4 нитки-сколько нитей-это называется сложения.Я вязала от 2-х мотков,взяв нить одну изнутри,другую снаружи,от одного клубка две нити и от другого две,конечно это тяжело,так как нитки путаются,проще сначала перемотать по две нитки в 2 клубка и от них вязать.Думаю теперь понятно,вот только тяжело определится сколько надо,так как цветок вязала в одну нить,пришлось потом отделять,тут не угадаешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:02ссылка
Золотая_лилия, спасибо за подробный ответ,я только начинаю вязать и многого незнаю.
Irina_Karpenko   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 17:02 (ссылка)
vot tak!!! a zvetooooook!! a shlyapka!!! mogu predstavit na chudesnoj golovke!! voob4e -vosxititelno!!!
Картинки про любовь бесплатные анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 17:10ссылка
Спасибо милая!Мне твои слова,как бальзам на душу!Обожаю шляпки,они мне очень идут!
0a6088c7a9f7[1] (600x494, 334Kb)
Юнная_Светлана   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 17:40 (ссылка)
Шляпка - просто ЧУДО, а цветочек - чудо из чудес. СПАСИБО Вам за такую модель. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 17:56ссылка
Так приятно слышать такие слова о своей работе!Спасибо!
1725628 (200x178, 45Kb)
raupe_nimmersat   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:59 (ссылка)
Прелестно,прелестно!Браво мастерице!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:32ссылка
Спасибо большое за ваши слова!Мне очень приятно!
Ivins   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:39 (ссылка)
очень и очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 00:26ссылка
Шляпка просто шикарная,много видела,но такую впервые,БРАВО!!!
SvetaVishenka   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 01:33 (ссылка)
Замечательная шляпка ! Браво !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 12:32ссылка
Спасибо!Мне приятны ваши слова!
ахДуняша   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 15:13 (ссылка)
Шикарная шляпка! Лучше не бывает! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 18:41ссылка
Рада.что понравилась моя работа!
Lara_LAPANIK   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:07 (ссылка)
симпатичная шляпка! СПАСИБО! я как нечто подобное искала
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 15:38 (ссылка)
шедевриально получилось ! такую же хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 21:44ссылка
Спасибо!Раз нравится,свяжите!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 02:28ссылка
"Спасибо!Раз нравится,свяжите!"
легко сказать, свяжите! и видит око, да зуб неймет! Пробую, пытаюсь, но пока НОЛЬ, к сожалению
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 22:56ссылка
У меня тоже не с первой попытки получилось!Думаю и у вас получится,а в чем у вас "загвоздка"?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 15:26ссылка
Здравствуйте, Золотая Лилия, во первых 25 лет не вязала, забыла чтение рисунков, это я про цветок. Такой я уже не свяжу, там, говорят, можно увеличивать, а у меня и комп всего ничего, едва разбираюсь в почте да в скайпе, а в этих дневниках я недавно, и только из-за вашей шляпки, как-то она мне попалась, я прошла по ссылке посмотреть и попала в Ваш дневник, где было написано, чтоб посмотреть нужно зарегистрироваться, что я и сделала. Взяла в руки крючок снова, и за это время, от июня по-моему, связала с Вашей же страницы платье для внучки , это чтоб немного руки разработать. И вот пытаюсь шапку, перед шапкой связала пинетки, она ходить на ходить начинает. Нет пока той чистоты в работе, которая была раньше, и верх у меня получается не ровным, как салфетка например, а волнистым. Вот Вы можете мне поверить, что я все навыки утратила и еще руки стали не особо послушными, это я думаю от кипятка, много времени они были в кипятке у меня.Работа была такая. Но вот раз Вы отвечаете мне, за что большое спасибо, то я буду пытаться и дальше вязать. Что вчера связала сегодня распустила и начинаю снова. Еще нитки, дело в том, что я живу не в России и тех названий ниток здесь нет и в помине. Пытаюсь подобрать. Спасибо Вам за ответ и за время на меня потраченное.Просто я очень люблю вязать, но не думала, что когда-нибудь вновь начну.
Bonito11   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 21:22 (ссылка)
Лилечка, умничка!!! Очень нарядная и элегантная шляпка...Осень встречаешь достойно...Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:26ссылка
Мне приятны ваши слова,правда шляпка уже 2 сезона "отгуляла" и еще одна к ней добавилась красная,но все равно спасибо вам за добрые слова!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:38ссылка
Классная шапочка! Мне понятно как вязать после того как разделили на 4 части. 4 клина а потом сшивать или чередовать, тогда вроде волны получатся?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 15:02ссылка
"В сложенном пополам виде,разделила вязание на 4 части,ст.б/н,полустолбики,ст.С/н,и полустолбик ст с/2н,вязала прямо на нужную высоту.",т.е напишу подробнее:допустим у вас 100 петель,на пополам 5о петель с одной стороны и 50 с другой,делите ст.б/н пополам-это начала ряда.,затем полустолбики,ст.С/н,и полустолбик ст с/2н(это центр переда,т.е. та часть,что будет на лбу),затем с/с,полустолбики и ст.б/н. Ничего сшивать не надо и волнами быть не должно,так как вяжется прямо без прибавок.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:46ссылка
спасибо, вроде поняла, спереди должно быть повыше и сзади пониже, и это достигается тем что сбн получаются сзади а сс2н спереди..
springruta   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 04:35 (ссылка)
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ВАШЕ ТВОРЕНИЕ - ШЛЯПКА, но никак не могу ее связать. Донышко связала, разделила вязание на 4 части, а как потом вязать - не понимаю. Если можно, дайте более подробное описание. Эта шляпка мне как раз подходит под норковую шубку. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 18:19ссылка
Спасибо за оценку!Почитайте комментарии,там есть полное описание все этапов вязания...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку