-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Я сегодня любовь провожаю. Борис Воловик

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 08:50 + в цитатник

Уложило листву на дорогу.
Алый пламень подарит заря.
Подневольную душу стреножит,
Уходящий закат ноября.

Замирает осеннее сердце,
Лист опавший бросая к ногам.
Наших встреч приоткрытая дверца -
Вход для душ в недостроенный храм.

Ночь прощанья стоит на пороге.
Я тебя под венцом буду ждать.
У берёз оголённые ноги
Будет снегом декабрь пеленать.

Тишина на подворье, лишь ветер,
Что-то хочет тебе прошептать.
Дай же Боже кусочек рассвета,
Чтоб глаза синевы увидать.

Серебристые волосы ночи,
Холода и декабрь за спиной.
На последнем свидании хочешь
Вновь познать, то, что было весной.

В бесконечности время растает.
Хлопья снега укроют твой след.
Я сегодня любовь провожаю.
Поправляя мечты нашей плед...


Борис Воловик
R-Oksan@

Серия сообщений "Волошин":
Часть 1 - Максимилиан Волошин Любовь твоя жаждет так много...
Часть 2 - В вашем мире я - прохожий, близкий всем, всему чужой...М. Волошин
...
Часть 17 - И стоя на перроне голом вдаль уходящего пути, Не можем вымолвить ни слова... Лишь чуть шепнём: прости... прости А.Вертинский
Часть 18 - Я люблю усталый шелест
Часть 19 - Я сегодня любовь провожаю. Борис Воловик
Часть 20 - Борис Воловик. Забытое сердце в конверте
Часть 21 - Храм души, где я ищу спасение. Борис Воловик
...
Часть 28 - Мы любви потеряли воздвигнутый храм... Борис Воловик
Часть 29 - Борис Воловик. Мелодия ночи
Часть 30 - Мы с тобой одиночества люди. Борис Воловик



Процитировано 7 раз
Понравилось: 28 пользователям