-Метки

Коврик НОСКИ бахрома безрукавеа безрукавкa безрукавка берет блузеа блузка блузон болеро брюгге брюки булочка варежки воротник выкройка выпечка выпечка. вышивка вяжем детям вязание голоаные уборы головные уборы гольфы двойка декор детям джемпар джемпер диета длинный крючок еофточка жакет жаккард жаккард ленивый жилет журнал журналы запеканка игрушки интарсия ирландка кайма кардиган книга книги кокетка костюм косынка кофточк кофточка кроп-топ кружево кулинария лдемпер ленты личное луловер майка мастер класс меланж мои работы мои работы. мотив мужчинам накидка налистники носки.гольфы обвязка обувь одеяло отделка отделка.украшение палантин пальто перчатки печенье пирог пирожки пицца платок платье плед по китайским схемам по японским схемам покрывало полезные ссылки помним пончики пончо поски пуловер пуловкр пэчворк разное реглан рулет сайт вяжи ру салат салфетка сарафан свитер свмтер секционка сильные духом следы снуд спицы и крючок сумка тапочки ткань+вязание топ топинамбур торт туника тунисское вязание узор узоры украшение украшения уроки вязания уроки ли ру филейка футболка халат хомут частичное вязание чулки шаль шапка шапочка шарф шьём энтерлак это интересно юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сима_Пекер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 91676


Вкус детства,жаркое с черносливом.

Четверг, 20 Октября 2011 г. 14:31 + в цитатник
С детства помню и люблю это ароматное и вкусное жаркое.Его готовила ещё моя бабушка. И до сих пор я не пользуюсь рецептами этого жаркого из интернета,а готовлю так,как это делала она.
Готовить можно с любым мясом,в данном случае-курица.Но ,если готовим из другого,то картофель добавляем тогда,когда мясо мягкое.
Не всегда у нас было мясо.Тогда просто тушили лук с небольш. кол-вом подсолнечного масла.И часто вместо слив моя бабушка готовила жаркое с тертой морковью.Но с черносливом мне нравится больше.
жарк3 (700x525, 301Kb)

Рецептуры точной нет,все на глаз.
2-4 луковицы порезать так,как Вам больше нравится.Сложить в емкость для тушения лук и куски курицы или другого мяса.Тушить на небольшом огне ,помешивая,пока не испарится вся жидкость.Продолжать тушить,подливая понемногу воду.Мясо должно принять красивый золотистый цвет.
Добавляем порезанный дольками,брусками-как любите- картофель и чернослив.
У меня чернослив без косточек,но можно и с ними.Замачивать его не нужно.
Наливаем воду так,что бы прикрыть картофель.Доводим до кипения и варим под крышкой на маленьком огне до готовности.
Соль,перец,специи,лавровый лист-по желанию и вкусу.
В конце можно добавить зелень.
Приятного аппетита!
Рубрики:  мои похвастушки
Метки:  

Процитировано 258 раз
Понравилось: 62 пользователям

Иримед   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:02 (ссылка)
Сима, это тот самый вкус!!! Мои бабушка и мама готовили, а я научиться не успела. Несколько раз пробовала приготовить по рецептам телевизионным, интернетным - не то. Это как икра из синеньких. У меня был смешной случай: зашла в гости к приятельнице, она меня угостила икрой. Пробую, и сразу спрашиваю: кто тебя научил ТАК делать икру? Выяснилось, что ее и моя бабушка жили на одной улице и в одном городе. Обязательно приготовлю и расскажу. Самое душевное Вам спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:09 (ссылка)
Иримед, Я часто вспоминаю бабушку.Многое у меня именно от неё-и готовка,и шитье.У меня есть картоф. пирожки с мясом-тоже так,как она делала.Вы видели,наверно.Только музыкальных способностей нет,а она так пела!Шила и пела.Окно открыто-люди останавливались и слушали.И еще жалею,что идишу от неё не научилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:20ссылка
Сима_Пекер, шью я тоже благодаря бабушке, у нее был старый Зингер с таким длинным челноком и шпулькой, мама у меня не шила. Да, музыкальных способностей я, к сожалению, тоже ни от кого не унаследовала. А вот внучки мои поют. Сима, все-таки надо нам встретиться, вдруг не успеем... Обидно будет!
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:11 (ссылка)
наткасин, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Marusy83   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:14 (ссылка)
А моя бабушка все тоже самое,но в горшке готовила.В таком старом и ужасном на вид,но получалось обалденно вкусно.Спасибо что напомнили сегодня мужу приготовлю в горшочках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:36ссылка
Marusy83, Свекровь моей дочки делала в горшочках со свиными ребрышками.Вкусно обалденно.
ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:19 (ссылка)
Мама моя готовила в печки.Вкуснятина, обалдеть.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:33 (ссылка)
Иримед, Мы еще молодые,все успеем!Не унывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:34 (ссылка)
ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ, Бабушка моя тоже ставила в духовку плиты-её углем топили.Печки не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Бойко_Ейск   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:03 (ссылка)
Ой как интересно, никогда с черносливом не делала. Замучу на днях. Большое спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:09 (ссылка)
Елена_Бойко_Ейск, приятного аппетита.
Ответить С цитатой В цитатник
МилаТар   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Сима, спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:36 (ссылка)
МилаТар, На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Ageeva_Tania   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 17:16 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 17:27 (ссылка)
Ageeva_Tania, На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
tina65   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 17:31 (ссылка)
Как всегда,смотрится очень аппетитно!!!Даже сразу кушать захотелось(хотя недавно ела).
Всё таки молодцы наши бабули умели вкусно готовить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 17:39 (ссылка)
tina65, Приезжайте,угощу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
doch_Siona   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 18:30 (ссылка)

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kush-natalya   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 18:42 (ссылка)
Большое спасибо!Беру себе,обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 18:43 (ссылка)
doch_Siona, на здоровье
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 18:44 (ссылка)
kush-natalya, надеюсь,понравится
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 19:44 (ссылка)
надо попробовать, чернослив есть
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 19:50 (ссылка)
in-light, Надеюсь,понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 20:00 (ссылка)
Сима_Пекер, уже предвкушаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 20:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленген   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 20:21 (ссылка)
Тоже очень хочется попробовать. Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 20:27 (ссылка)
Ленген, попробуйте,вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Маханько   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 20:44 (ссылка)
Большое спасибо! Действительно, помню этот вкус с детства!
Ответить С цитатой В цитатник
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 20:49 (ссылка)
Полина_Маханько, Я тоже.И,когда готовлю,вспоминаю бабушку.Будут ли внуки меня вспоминать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:22ссылка
Я думаю что вас внуки обязательно будут вспоминать, не только жаркое, а вообще -вы талантливый человек и я уверена что все свои таланты вы отдаете им!
Сима_Пекер   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:27 (ссылка)
Полина_Маханько, Как говорят,Ваши слова да богу в уши.
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:37 (ссылка)
спасибо,попробуем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку