-Я - фотограф

9 мая 2013 года в Санкт-Петербурге.


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИМеля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 1337
Комментариев: 2620
Написано: 8193


День Александра Сергеевича Пушкина в Ташкенте.

Четверг, 27 Июня 2013 г. 19:34 + в цитатник

Где бы я ни была, но в дни рождения и памяти поэта всегда иду по его местам. В Ташкенте это - памятник Александру Сергеевичу на Площади Пушкина. Памятник выполнен по проекту всем известного скульптора Михаила Константиновича Аникушина и установлен в 1973 году. Сам скульптор присутствовал на церемонии открытия.

3733824_DSCN4323 (700x700, 359Kb)

Ташкентцы гордятся своим памятником и считают его лучшим. Не стану спорить, хотя мне и наш памятник Аникушина на Площади искусств у Русскрого музея тоже нравится, не вижу в нём пафоса, просто поэт читает свои стихи, возможно даже "Я памятник себе воздвиг нерукотворный...". Около 10.00 я уже на месте, уже с утра жарковато, но народ пришёл. Начинается официальный митинг, он проходит на самом солнцепёке, но народ терпеливо выслушивает речи представителей власти, Российского посольства, поэтов Узбекистана.

3733824_DSCN4329 (700x700, 373Kb)

Возлагаются цветы к подножью памятника 

3733824_DSCN4332 (700x700, 427Kb)

и, наконец, все переходят в тень скверика. 

3733824_DSCN4325 (700x700, 430Kb)

Здесь происходят встречи истинных любителей поэзии, читают стихи, знакомые и любимые с детства, и как читают! Как много лиц, ранее знакомых лишь по интернету, теперь знакомлюсь с ними визуально. Вот хорошо знакомые замечательные женщины Альбина Витольдовна Маркевич - основатель и бессменная директор "Мангалочьего дворика" с Музеем Анны Андреевны Ахматовой, женщина. собравшая вокруг себя молодых поэтов, сама бесконечно молодая и деятельная! Рядом с ней Евгений Семёнович Скляревский - душа "Писем о Ташкенте" и вообще человек замечательный и неординарный! Рядом с ЕС ещё одна замечательная женщина - жена и муза народного поэта Узбекистана Александра Файнберга - Инна Глебовна Коваль-Файнберг.

3733824_DSCN4645 (700x700, 328Kb)

У нас с Инной Глебовной есть общие друзья - Саша и Алла Лурье, живущие ныне в Иерусалиме. Я виделась с ними прошлой осенью, о чём и рассказываю Инне Глебовне. Она живо интересуется, расспрашивает о жизни и здоровьи любимых и ею людей.

3733824_DSCN4641 (700x700, 329Kb)

Именно здесь я, наконец-то, познакомилась с,.давно моей подругой по ЖЖ, ЛИ.ру. а теперь и ФБ, Раисой Николаевной Крапаней. Альбина Витольдовна представила мне Раису, как свою правую руку, и познакомила меня с этой замечательной женщиной, ставшей для меня гидом по музеям и выставкам Ташкента. Где мы с нею только не побывали! Прямо от памятника Александру Сергеевичу мы отправились в выставочный зал около Японского сада, где Раиса познакомила меня с художниками Ташкента, но об этом отдельно.

 

Рубрики:  Путешествия
Память...
Города
Проза,поэзия
Кумиры
ЖЕНЩИНЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

raisanikolaevna   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 22:57 (ссылка)
Как приятно читать о Ташкенте, о нас, о себе!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуйте, Раисочка!

Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:29ссылка
О вас будет ещё много, моя благодарность безгранична!:flirt:
Irina_Smol   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 08:30 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение ИМеля /i]

Где бы я ни была, но в дни рождения и памяти поэта всегда иду по его местам. В Ташкенте это - памятник Александру Сергеевичу на Площади Пушкина. Памятник выполнен по проекту всем известного скульптора Михаила Константиновича Аникушина и установлен в 1973 году. Сам скульптор присутствовал на церемонии открытия.



Ташкентцы гордятся своим памятником и считают его лучшим. Не стану спорить, хотя мне и наш памятник Аникушина на Площади искусств у Русскрого музея тоже нравится, не вижу в нём пафоса, просто поэт читает свои стихи, возможно даже "Я памятник себе воздвиг нерукотворный...". Около 10.00 я уже на месте, уже с утра жарковато, но народ пришёл. Начинается официальный митинг, он проходит на самом солнцепёке, но народ терпеливо выслушивает речи представителей власти, Российского посольства, поэтов Узбекистана.



Возлагаются цветы к подножью памятника



и, наконец, все переходят в тень скверика. 



Здесь происходят встречи истинных любителей поэзии, читают стихи, знакомые и любимые с детства, и как читают! Как много лиц, ранее знакомых лишь по интернету, теперь знакомлюсь с ними визуально. Вот хорошо знакомые замечательные женщины Альбина Витольдовна Маркевич - основатель и бессменная директор "Мангалочьего дворика" с Музеем Анны Андреевны Ахматовой, женщина. собравшая вокруг себя молодых поэтов, сама бесконечно молодая и деятельная! Рядом с ней Евгений Семёнович Скляревский - душа "Писем о Ташкенте" и вообще человек замечательный и неординарный! Рядом с ЕС ещё одна замечательная женщина - жена и муза народного поэта Узбекистана Александра Файнберга - Инна Глебовна Коваль-Файнберг.



У нас с Инной Глебовной есть общие друзья - Саша и Алла Лурье, живущие ныне в Иерусалиме. Я виделась с ними прошлой осенью, о чём и рассказываю Инне Глебовне. Она живо интересуется, расспрашивает о жизни и здоровьи любимых и ею людей.



Именно здесь я, наконец-то, познакомилась с,.давно моей подругой по ЖЖ, ЛИ.ру. а теперь и ФБ, Раисой Николаевной Крапаней. Альбина Витольдовна представила мне Раису, как свою правую руку, и познакомила меня с этой замечательной женщиной, ставшей для меня гидом по музеям и выставкам Ташкента. Где мы с нею только не побывали! Прямо от памятника Александру Сергеевичу мы отправились в выставочный зал около Японского сада, где Раиса познакомила меня с художниками Ташкента, но об этом отдельно.

 
/QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2013 г. 08:54ссылка
ДОРОГАЯ ИНЕССА! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!! ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЧИТАТЬ ВАШИ ЗАМЕТКИ. Я ЖИЛА НА ПУШКИНСКОЙ УЛИЦЕ, НЕДАЛЕКО ОТ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ПАМЯТНИКА. ОТ НАШЕГО ДОМА НАДО БЫЛО ПЕРЕЙТИ ЧЕРЕЗ САЛАРСКИЙ МОСТ. ТАМ РАНЬШЕ БЫЛА КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА ТРАМВАЯ, ЕЩЁ НЕ БЫЛО МАЛЕНЬКОГО СКВЕРА РЯДОМ С ПАМЯТНИКОМ. ЭТО УЖЕ БЫЛО НАМНОГО ПОЗЖЕ, НО Я УЖЕ ЖИЛА В РАЙОНЕ ЧИЛАНЗАР.НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОЧИТАЛА ВАШУ ЗАМЕТКИ И ОКУНУЛАСЬ В ДЕТСТВО... ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРЮ ВАС.
Перейти к дневнику

Здравствуйте, Ирочка!

Пятница, 28 Июня 2013 г. 11:00ссылка
Очень рада вашему появлению в сети! Спасибо за добрый отзыв! Надеюсь, что с глазками у вас будет всё в порядке, искренне желаю вам этого! С самыми добрыми пожеланиями, Инесса.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку