-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 5846
Комментариев: 6007
Написано: 46744


Как вашей семьи коснулась война?

Среда, 22 Июня 2011 г. 06:44 + в цитатник
В сегодняшнем номере "Комсомольской правды" в Украине" вышел репринтный номер издания от 24 июня 1941 года.
— 22.06.2011

12650866 (362x510, 53Kb)
12650867 (362x510, 55Kb)
Сегодня в 4 часа утра в Севастополе прошла акция «Кораблик мечты». Городская молодежь пустила на воду десятки бумажных корабликов в память о погибших в Великой Отечественной войне.

Эта акция прошла в городе уже в третий раз. Ее идея появилась после премьеры спектакля «Я жду тебя на Графской» в постановке театра им. Б. Лавренева.

В спектакле у выпускников 1941 года, которые встречали рассвет на Графской пристани, в руках были бумажные кораблики. На них молодые севастопольцы написали свои желания, а после собирались запустить их в море, но так и не успели.

Участники акции также провели митинг памяти вместе с ветеранами Великой Отечественной войны, встретили рассвет, зажгли свечи в память о погибших воинах.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

HANNA-LENA   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 06:55 (ссылка)
У меня у мамы на фронте погибло два брата Николай и Василий. А папа то же воевал. Прошел всю войну.Был участником парада Победы. Бросал фашистские знамена под ноги памятнику Ленина на красной площади. К большому сожалению его уже 20 лет нет на Земле. Война это страшное слово. Нельзя быть человеку спокойным. Мы помнить должны героев.Их памяти быть достойны!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
k_mateus_   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 07:37 (ссылка)
Присоединяюсь)Помнить - это главное))
Ответить С цитатой В цитатник
elenoshek   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 08:30 (ссылка)
И у меня и у мужа дедушки остались на полях войны.
Ответить С цитатой В цитатник
Cape   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 09:05 (ссылка)
Очень впечатляет, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Veraninka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 09:35 (ссылка)
В войну всем досталось: и тем, кто сражался на фронте и тем, кто в тылу. И до сих пор аукается. Давайте будем помнить об этом и будем добрее к ближним.
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся_Баженова   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 11:34 (ссылка)
У меня в 41 погибли оба дедушки, и бабушкина сестра, врач полевого госпиталя, в 43.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 13:32 (ссылка)
2 года назад впервые побывала в Севастополе.Этот город покорил меня и навсегда остался в моем сердце.Город Русской славы,с Русской душой.Восхищаюсь и преклоняюсь перед жителями этого города.
Ответить С цитатой В цитатник
wista   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 13:57 (ссылка)
У меня родной дедушка Игнатий прошёл финскую и ВОвойну(умер в 1984г.),дядя Александр погиб под Кёненсбергом,мамин отчим погиб на дороге жизни,похоронен на Пискарёвском кладбище в Ленинграде.Вечная память всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lysyena   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 17:24 (ссылка)
Вечная память Всем,кто ковал ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
F0TINA   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 18:06 (ссылка)
У меня два дедушки ,Некифор и Максим, сражались на фронте
Максим пришел домой в наградах,но инвалидом,Некифора мучили в констлагере
К большому сожалению их уже нет с нами ,а сестра Некифора проживает в прекрасном городе Севастополе Вечная память Всем, кто сражался и погиб за свободу нашей Родины!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 18:44 (ссылка)
В моей семье и семье мужа война забрала навсегда 4 человек, и трое вернулись с тяжелейшими ранениями. У моего папы осталась только левая рука. Больше и перечислять не стоит...больно и тяжело!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:00 (ссылка)
Меня лично война не коснулась,но вот мой отец воевал и сегодня в день начала войны он празднует свой день рождения,вот так совпало в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
credo29   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:15 (ссылка)
Согласен со всеми относительно Победы!Вечная память и уважение к ним,ко всем кто к ней шёл.Но сейчас,пожалуй,выскажу своё личное мнение(ложка дёгтя в бочке мёда).Я сам из Воронежа(во время войны правый берег реки был под немцами-там была линия фронта)Как раз в нашем доме жили немцы и финны.Деда комиссовали до войны,ну а моя бабка была при нём рядом.Маме моей было тогда 4 года.Так вот эти *оккупанты* постоянно кормили и нашу и другие семьи рядом.И воевать им не хотелось-все хотели домой.Мне это бабка рассказывала.А ещё она говорила,что если бы не немцы(финны пожаднее чуть были)--все в округе бы подохли сголоду.Ну а наши--те долбили с левого берега артиллерией(хотя немцы просили вывести мирных людей из зоны боевых действий--а кто их послушал бы?!).Юношеская эйфория прошла...Но никакую войну нельзя оправдать.От себя:когда я вижу деда с боевыми наградами на груди--у меня всё замирает внутри.Я в натуре ему завидую.Завидую и уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
oleg963   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:17 (ссылка)
У меня дед воевал, начинал с финской, дошел до Берлина. Во время войны много раз ходил рядом со смертью, буквально в паре секунд. Говорил, что спасала вшитая молитва. Про войну не любил разговаривать.
Ответить С цитатой В цитатник
potnik   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 00:13 (ссылка)
А во Львове, ветеранам не дали собраться, нацики налетели. Я тоже получил это ренпринтное издание комсомолки за 24 июня 1941 года. На войне у меня были оба деда. Один (мамин отец) прошёл всю войну, остался живой умер в июле 1980 года. А вот второй, не даёт мне покоя уже больше 20 лет. 7 похоронок, 1 извещение как о пропавшем без вести. 3 раза лежал в госпиталях в Ленинграде. Последняя похоронка от 17 марта 1944 года, в этот день ему исполнилось 41 год. И всегда надо помнить, что после 22 июня 1941 года, была и другая дата - 9 мая 1945 года. Вечная им память! Пусть земля им будет пухом!
004 (520x430, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 00:31 (ссылка)
Дед Костя погиб под Орлом,дед Володя Победу встретил в Кёнексберге,а отец точил мины и снаряды для фронта.27 000 000 жизней на алтарь Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
anatolyaksenov   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:59 (ссылка)
Один мой дед, Михаил Кириллович Аксёнов, в Гражданскую воевал в конармии Будённого, а в Великую Отечественную - артиллеристом. Погиб под Ровно 2 мая 1944 года (хотелось бы там побывать, но мы теперь в разных государствах, хотя крови в нас текут одни). Другой дед по матери, Василий Фёдорович Медведев, пробыл на войне всего один день, чудом после неудачной атаки остался жив - немцы приняли за мёртвого и не добили.
Мои родители оба пережили оккупацию (село Привольное Красногвардейского района Ставропольского края, бывший Медвеженский уезд, кстати, родина Горбачёва).
Отец моей жены, Пётр Игнатьевич Подопригора, воевал с 17лет, три ранения. прошёл войну с 1942 года. На него приходила похоронка, а он почти калекой вернулся домой (спасибо ему, иначе не было бы на свете той, которая стала моей женой)..

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку