-Метки

адриан антарес антр бия боль буданова валерия р вальс вдали вера видео вика дашкова винокуров все для блога всегда есть что-то гиппиус горн грани жизни грусть дж.магвайер для души для настроения друзьям душа дуэт ее грани женщина жизнь з.горн злата знаете ли вы? ирза ирма рафаель карикатура картельян катамадзе красиво кукурме л миллер л.долины лика личное любимое любимое з.горн любовь любопытное мнение молитва мужчинам музыка мысли мысли вслух н павлова настроение настроение))) неждана юрьева ник туманов ник туманов вика дашкова дуэт ник туманов ответ на стихи л.ясновой нина павлова новогоднее о женщина о жизни о любви о любви... од мужч одиночество оксана стомина осень оттенки жизни оттенки чувств п.кашин-муз пожелание поздравление позитив познавательно полозкова притча радость разное ракель родной романтический дуэт с.левин сакс саксофон спектр чувств стихи счастье творчество узн улыбнись ф-но мрвица файфер фото чего мы не знаем чекина чувства юмор яанта

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 19
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81999 место)
За все время набрано баллов: 83 (9554 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Цитатник

все картины эрмитажа - (19)

Все картины Эрмитажа Начать просмотр

Без заголовка - (13)

ВСЕ о тегах и оформлении постов Элементарные формы оформления   ...

Все для блога - (2)

Путеводитель по сайту, блогу своими руками! Ну что ж, кажись доделал я версию путеводителя для вс...

видеоуроки от Л.Гурьяновой - (3)

*************************************************************** Сайты в помощь блогерам/добавлены м...

делаем видео и слайд-шоу - (4)

Делаем видео и слайд-шоу, блог Та_самая_Тамара ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нельвиг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Галерея_востока Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 32369


Ник Туманов - спеши

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:59 + в цитатник




Спеши меня беречь, 
пока я дорог.
Спеши жалеть меня,
когда слеза,
Мне выжигает горечью
глаза,
Рождённой
от
нечаянного
вздора.




    Спеши меня обнять, 
пока я мил.
Спеши меня желать,
пока я молод,
Пока ещё души не тронул
холод...
Жива мечта -
я с нею полон сил!

Спеши меня зажечь своим огнём!
Спеши! 
я загорюсь и не остыну,
Пока мы в самом первом крике сына
Сердец своих больных не окунём.





Спеши меня любить,
пока я жив.
Спеши меня ласкать,
пока я нежен.




Проходит жизнь...
А я и жить то нЕ жил -
Весь мир мой фантастичен

и фальшив.....









Николай Туманов

Рубрики:  Стихи
видео
любимое
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

kirovogradka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:06 (ссылка)
Как всегда великолепно!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Вебер   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Замечательные стихи))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:22 (ссылка)
 (699x466, 49Kb)
 (640x370, 42Kb)
 (477x377, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
eternityRS   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:28 (ссылка)
Прекрасная тема Эвочка!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:46 (ссылка)
Эва, добрый вечер!
С первых строк поняла, что это Туманов... Спасибо!
 (500x493, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Саульян   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:02 (ссылка)
У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:08 (ссылка)
Прекрасные стихи! Красивое видео! СПАСИБО, ДОРОГАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:29 (ссылка)
Прямо дрожь по коже от чувств, от стихов..
Спасибо, Эвочка, за пост!Очень понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:50 (ссылка)
МНЕ ИНОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕМУ НЕ...17,....а ГОРАЗДО БОЛЬШЕ...
КАК ЖЕ БЫСТРО ОН ПОВЗРОСЛЕЛ....СПАСИБО, МИЛАЯ МОЯ. ТОЖЕ ЗАБИРАЮ В ЦИТАТНИК!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:56 (ссылка)
Правильно, иначе можно не успеть...
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:17 (ссылка)
С началом Масленицы!
Веселись честной народ,
Ведь весна не за горами.
Праздник русский к нам идет
Семимильными шагами.
С незапамятных времён
Масленицей он зовётся.
мас30 (400x400, 24 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:17 (ссылка)
Замечательный пост, за сердце цепляет! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
miha4222   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:19 (ссылка)
kirovogradka,
Тем более великолепно,когда знаешь,что это пишет юноша 17 лет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:20 (ссылка)
Кира_Вебер,Рада,Кирочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:23 (ссылка)
Таня_Ализаде,
А какогО,когда тАк говорит юноша 17 лет?!
Прямо диву даюсь,как он все чувствует и описывает!Невероятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:24 (ссылка)
eternityRS,Спасибо,Руслан)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:25 (ссылка)
Yarinka_ru,Рада,спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:30ссылка
С НАЧАЛОМ МАСЛЕНИЧНОЙ НЕДЕЛИ ТЕБЯ, ЭВОЧКА!
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:25 (ссылка)
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН,Точно!Одни эмоции)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Ljalja_Klimt,Танечка,это тот же мальчик-поэт,знаешь да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:58ссылка
Я помню, Милая,СПАСИБО!!!
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:29 (ссылка)
Мила_Комарик,
У меня то же самое,Мила!И так почти от всех его стихов....
Было трудно определиться с муз. к нему....
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:32 (ссылка)
Klava_Mu,
Я даже не могу объяснить свои ощущения,когда я читаю его..................
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:33 (ссылка)
Маргаро,Соня,ты помнишь его,его предыд.стихи?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:33 (ссылка)
izogradinka,Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:34 (ссылка)
полынька,Спасибо,милая,очень рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:35 (ссылка)
miha4222,Спасибо!Желаю тебе того же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янина311   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:24 (ссылка)
Да....замечательно!!!Стихи и музыка прекрасны!!!Но не уходит ощущение,что он кодирует себя на короткую жизнь звезды, промелькнувшей по небосводу.Торопится жить,все прочувствовать!!Год за три,пусть виртуально,но прожить...???

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку