-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Высоцкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 5847
Комментариев: 949
Написано: 7388


Прикольные цитаты

Среда, 12 Января 2011 г. 11:58 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком

http://designreviver.com/wp-content/uploads/2009/07/thomaslavezzari2.jpgКактусы несчастны…их никто никогда не обнимет. значит я кактус ©

Куда легче сказать что у меня всё хорошо чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову об батарею...|.

У нее такой характер.ужас.как ты с ним справляешься? - люблю ее.

Утро не бывает добрым. Оно либо: блять,утро. Либо: так,к черту всё,мы спим до обеда

- и что ты чувствовал после того, как вы с ним расстались? - как будто 10 рублей потерял. Вроде и жалко, а как-то похуй..

— Почему пульт не работает? — Я, конечно, не электрик, но по-моему, пульт не работает, потому что телевизора нет.

На вопрос:"что случилось?,всегда отвечайте:"Все охрененно",потому что никого по истине не волнует,что с вами.


-Мечты похожи на радугу, и только идиоты ее преследуют))

день - это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, но тебе неожиданно подарили еще сутки)

мы учились бы отлично, если б не было любви. но проклятые мальчишки, нас до двоек довели=*

-В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.

Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случится и в третий”.

- Привет, я птичий грипп. Я убил 25 тысяч человек...
-Привет, я свиной грипп я убил 30 тысяч человек...
-Привет, я Павел Дуров. Нас уже 304786351...352...353..(с)

-такая красивая девушка и курит! -такой страшный молодой человек и разговаривает

May be yes or may be not, а мне похуй - я енот...

- Сегодня новолуние. - По какому каналу? - По небу блять!

[А ты просто подари ей букет цветов.Без повода и без подтекстов...Неожиданно...от души... И ты увидишь маленькое чудо,Ты увидишь ее другой...].

*Сумма на вашем счёте недостаточна для звонка, по набранному Вами номеру* - да кто ты такая, чтобы не давать мне звонить?!
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку