-Рубрики

 -Цитатник

ОДЕССКИЙ РАЗГОВОРНИК - (0)

ОДЕССКИЙ РАЗГОВОРНИК   ШО — Будьте добры, повторите пожалуйста последнюю ф...

Курица в соде - (0)

Курица в соде - делюсь секретом приготовления самого сочного и вкусного куриного мяса! Кл...

Жарим дома куриные голени в бумаге - (0)

Жарим дома куриные голени в бумаге - по этому рецепту они получаются как на мангале! Част...

Вяжем крючком №1 2024 - (0)

Вяжем крючком №1 2024 Журнал по вязанию крючком для начинающих и опытных мастеров. В  ...

Вяжем крючком №8 2022 - (0)

Вяжем крючком №8 2022 Журнал по вязанию крючком для начинающих и опытных мастеров. В каждом вы...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы WiseAdvice _СТРАНА_ЧУДЕС_ Рецепты_блюд


Улыбнёмся!

Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:01 + в цитатник

 

 

 

- Вы психиатр?
- Да.
- Что-то мне верится с трудом...
- Так, и давно это вы у себя заметили?
- А вот как зашел к вам в кабинет, так и подумал - не может настоящий врач голым на подоконнике сидеть, да еще руки в стороны держать!
- Да это у меня крылья!
- А у врачей крыльев не бывает!
- Ладно, угадал: врача-то я склевал! А ты без очереди больше в кабинет не заходи, понял? (Улетает).

В психушке двое разговаривают:
- Ну, как тебе мой роман?
- Нормально, только действующих лиц много. Тут им кричит медсестра:
- Эй, вы! Немедленно отдайте телефонную книгу!


- Лучший способ успокоить женщину, когда она в истерике, - объясняет психиатр на лекции студентам, - это поцеловать ее. Вопрос из зала:
- Скажите, профессор, а как проще довести ее до истерики?


На приеме у психиатра:
- Доктор, ко мне каждую ночь приходит чудище!
- А вы его пошлите куда-нибудь. Ночью из-за кровати доктора вылезает чудище:
- Извините, доктор, но меня к вам послали.


- У нашего дедушки навязчивая идея: ему кажется что он курица.
- Почему же вы не покажете его психиатру?
- Ну да! И остаться без свежих яиц к завтраку?

   Доктор, каждую ночь, вот уже на протяжении полугода мне снится один и тот же сон. Я где-нибудь (в баре, ресторане, на улице) знакомлюсь с одной и той же очаровательной девушкой. Мы идем ко мне домой. Она исполняет стриптиз и до самого утра мы с ней занимаемся сексом.
- !?! А что вы от меня хотите?
- Задолбала она меня. Хочу другую.

- Доктор, у меня по ночам в спальне крокодилы кашляют!
- Так вам к этому... ветеринару надо. Следующий!
У психолога.
клиент: У меня такое ощущение что меня все игнорируют!
психолог: Следующий!
***
Психолог: Я ведь строго говорил вам, что вы можете пить не более ста граммов в день?!!!
Клиент: Ага, а вы думаете, что я только у вас лечусь?                

 

                                                Предписание врача:
Встречайте Новый год так, чтобы потом не было мучительно больно проходить мимо зеркала.


Мужик на следующий день после встречи Нового Года смотрит в зеркало:
 — Я про кризис слышал… Но что он ТАКОЙ!!!…


Конечно, смех - лучшее лекарство. Но не при поносе.


Врач, который считает, что у Вас все в порядке, работает только в военкомате.


- Доктор, наша маленькая дочь стабильно теряет в весе. Мы и физические упражнения с ней делаем, и много на воздухе бываем..
- А как она ест?
- Ах, черт подери, я чувствовала что мы что-то забываем!

При платной медицине, доктору выписать человека из кардиологии стало невозможно. Стоит озвучить счет за лечение, и пациент опять нуждается в госпитализации.


В магазин заходит очень толстый-претолстый мужчина и говорит продавцу:
- Я хотел бы посмотреть плавки, которые бы мне подошли.
Продавец(с ужасом смотря на него)
- Я тоже! 

http://subscribe.ru/archive/home.health.smexpolesnei/201212/28001050.html 

Рубрики:  Юмор
Юмор


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку