Григорий Курлов: цитаты. Технология «Калейдоскоп» |
Проблема – это всегда «западение» на одну сторону действительности, это всего лишь продукт вашего фрагментированного разума, и поэтому любая проблема пропадает моментально, как только мы посмотрим ситуацию целокупно, воспримем её целостно.
Вам теперь понятен секрет Чуда Его обретает лишь тот, кто от него не зависит, кто к нему не привязан. Чудо делается обыденностью только ради того, кто полностью открыл себя миру, кто согласен на любые события и чувства, пусть самого деструктивного нрава.
* * *
Важное при этом – непрерывно чувствовать своё повседневное существование как пространство Басни и памятовать, что вы всемогущи, а Чудо – всего лишь наш беспрекословный инструмент.
* * *
Гражданин теперь уже не в состоянии целокупно и напрямую осознавать и воспринимать этот мир (то есть просто знать его), он теперь вынужден его «исследовать», переползая от метки к метке, суммируя итоги своих исследований и затрачивая на это определённое время. Поэтому возникают и затевают активно на него действовать такие категории, как «прошлое» и «будущее». Появляется понятие эксперимента – как багажа прошлого, и возносятся в ранг святости такие понятия, как «цель», «надежда» и «мечта», привязывая нас к будущему.
А действительное как таковое полностью пропадает, ибо ментал в настоящем пребывать просто не может, его с ним не связывает ничего, ментал в «настоящем» пропадает точно так же, как действительное в нём. Ведь действительное – это пространство ощущений, именно поэтому чувства делаются злейшим недругом ментала и он их всячески подавляет. Но затем всё-таки вынужденно компенсирует недостаточность ощущений либо «воспоминаниями о них» (паразитируя на своём малолетстве), либо «ожиданием их в будущем», то есть, советуя вместо ощущений лишь думы о них – вновь самого себя.
Гражданин всё больше и больше накапливает ментальный эксперимент, чем умножает багаж своих «знаний» и представлений о том, что такое «правильно», и вследствие этого делается несносно инертным в способе обучения мира. Ради того чтобы «осознать» что-либо, ему теперь нужно сравнить «это» с балластом былых знаний и понятий. Он больше ничего не воспринимает «просто так» - напрямую и «вживую», он давно разучился это делать и теперь лишь непрерывно критикует, сверяет и делает выбор.
* * *
Тотальное проживание всякого мгновения подводит нас к способу существования, при котором время, означавшее прежде всего лишь продолжительность процессов, превращается уже в форму сознания. Сознания квантового, Хозяйского, сознания балбеса. Сознания, в котором находит единение и тривиальная логика ментала и трансцендентная логика вздора. Время как форма сознания..
* * *
Страдание – это попытка сегодня существовать днём вчерашним, попытка перетащить своё вымышленное прошлое в реальность настоящего».
* * *
Технология «Калейдоскоп»
Предлагаемая технология в данном случае рассматривается лишь в приложении к организации своего психоэмоционального состояния и ваяния на основе этого качественно других социальных и личностных отношений.
Состоит она из четырёх обязательных этапов, это:
- Отслеживание
- Формирование ожидания
- Усилие
- Ваяние состояния «нуль-перехода»
Второй этап заключается в отслеживании состояний, аттестующих о том, что настоящая «фаза калейдоскопа» ради вас утратила свою новизну, «разрядилась» и уже объяснена менталом. В запущенном случае об этом подсказывает сама болезненность нашего состояния, но доводить себя до страдания совсем необязательно.
Гораздо проще и вернее будет отследить в себе состояние намерения. Намерение – это универсальная пусковая кнопка «калейдоскопа». Намерение – это сигнал о возникновении некоторого груза непринятого действительного; это бодрое разрушение этого действительного. Непроработанное намерение неизбежно переходит в страдание.
Отследив в себе намерение. Переходите к следующему этапу технологии – ваянию ожидания. Речь шагает о ожидании сваять в своём внутреннем пространстве готовность к фазовому переходу в новое состояние сознания, в котором будет отсутствовать диктат ментальной памяти.
Вы создаёте ожидание выйти в новоиспеченную, ещё непрожитую реальность, без груза прошлого, без оценочной базы этого прошлого; создаёте ожидание полнокровно и интенсивно чувствовать всякое мгновение новоиспеченной фазы своего существования. Вспомните, что ожидание всегда определяется предвкушением, предощущением, настройте себя на вибрацию такого предвкушенного состояния и переходите к следующему этапу – «усилению».
О чём шагает речь О том, что новоиспеченная фаза «калейдоскопа», в которую мы желаем перейти. Ни в коем случае не должна быть бегством из фазы следующей. Мы обладаем право «провернуть свой калейдоскоп» и сложить из его элементов предыдущую «картинку своей действительности» лишь после тотального приятия и полноценного проживания «картинки» следующей, то есть после единогласия со всеми сопутствующими ей чувствами.
Ведь именно совокупность таких нежелательных ощущений и создаёт в нас состояние намерения.
Как это замутить Через их усиление и попредыдущее «сгорание» в нас, а по сущности – через интеграцию с ними. Ради этого мы концентрируем своё внимание на тех ощущениях, которые на данный момент воспринимаются дискомфортными, и арендуем всякое им противостояние. Более того – даже «подкачиваем» их своей энергией. Предлагаем им способность как бы «загореться», «вспыхнуть» в нас – и видим затем, как этот «огонь ощущений», подойдя к своему пику, то есть достигнув состояния предельной мощьности, обязательно затевает убывать.
После этого (и только после этого!) мы включаем в нём смех, производя по сущности смеховую самонастройку с теми чувствами, которые его сформировали, чем полностью интегрируемся с ними. Показателями успешности проведённой деятельности будет наступившее состояние достаточности, а по сущности – Хозяйское состояние, которое показывается ключевым ради выполнения предыдущего этапа технологии «Создания состояния нуль-перехода»
В чём он заключается Дело в том, что ради того, чтобы родиться нужно умереть, ради того, чтобы было сваяно нечто, нужно расчистить ради него пространство. Мы обсуждаем сейчас о том конкретном моменте фазового перехода когда лично и проистекает квантовый прыжок. В калейдоскопе-игрушке это подходит незаметно короткому мгновению перемешивания его цветных элементов, предшествующему ваянию из них новоиспеченной картинки.
В вашем сознании таким элементам подходят фрагменты ментала, а истиннее – ваши представления, ваше детальное знание своего мира. Как «обнулить» это состояние Как пусть на мгновение, но тотально выключить ментал
По сущности, вы уже замутили в следующей фазе деятельности, достигнув состояния достаточности. При котором наступает бездонное внутреннее безмолвие и вполне реально «обнуляются» все ментальные программы и установки. Именно такое состояние показывается показателем готовности к приятию новоиспеченной картины мира, а истиннее – к её выстраиванию.
То есть – сформировав в себе ожидание сваять в себе опрятную, «непредвзятую» картину мира, вызвав в себе соответствующее «предвкушение» - вы включаете смех и улыбаетесь до состояния достаточности.
И всё – вы уже в новом мире. Только не торопитесь изумляться, что внешне он всё ещё былой. Наша задача сейчас – приобрести в себе чувство, что ожидание уже сформировало новое качество, сваяв мир «без кармы», без «груза прошлого». Наше обучение этого мира не сделано памятью о его вчерашнем дне – разрешите себе это ощутить, играйте в это!
Акклиматизируйтесь строчить свою жизнь исключительно с опрятного листа! Сберегайте чувство от всякого своего движения как от второго, не связанного с следующими.
* * *
Сейчас мы уже в состоянии открыть ради себя совершенно новое пространство – мир визуальных сигналов, не организованных ментальными знаниями в признаваемые и законченные формы. Это мир живого, опрятного потенциала, из которого Гражданин-Автор может сваять всё. Это беспрепятственная творческая энергия, приобретя доступ к которой Гражданин уже вполне реально может конструировать любую действительность.
И все же присутствует здесь одно «но». Вы обратили внимание – кто именно обладает такое Священное творчество Правильно – Гражданин, то есть гражданин, но уже «с внушительный буквы». Гражданин, который смог полностью реализовать свой потенциал. Вы конечно понимаете, что мы обсуждаем о Балбесе.
Только играющая суть не заинтересована ни в каком итоге (а просто принимающая любой итог), ради которой начисто отсутствует оценочный выбор, обладает право уже на Хозяйский выбор, то есть на выбор забавы, на ваяние игровых площадок и игровых элементов любого масштаба и нрава.
* * *
Хозяйский выбор любой формы забавы достижим только при условии бездонной толерантности к миру. Предложив своё единогласие, действительно на всё, Балбес теперь также приобретает право избирать всё что угодно. Причём избирать не ради того, чтобы ему стало лучше, а лишь ради разнообразия забавы, ради умножения мощьности ощущений. Ощущений, которые он безоценочно принимает все.
По сущности, такой выбор – это всегда следование своему ожиданию. Ибо Хозяйское ожидание непременно направленно лишь на умножение разнообразия забавы, на более бездонные чувства проживаемой жизни.
* * *
Итак, абсолютно вся Материя, в какой бы форме она ни была проявлена, представляет собой конденсат Времени.
Материя, арестованная в форму ментальных представлений о ней, - это ловушка ради Времени.
Любой объект (как семантическая штука) – это сжатое, конденсированное Время. Это остановленная и связанная энергия. Энергия Времени.
* * *
Все что мы перестали «думать», но стали чувствовать, затевает излучать энергию.
* * *
Объёмная логика Балбеса делается организующим принципом ради совершенно новоиспеченной формы получения и отделки знаний – фонового мышления.
Поскольку фон, как мы выяснили, не анализируется, а лишь ощущается, то мы будем при этом воспринимать уже не просто ментальную совокупность смысловых значений конструкции, а сразу – знание по поводу состояния конструкции, выраженное в ощущениях.
* * *
Творчество (конечно, если это точное творчество) – это ваяние новоиспеченного лишь в неком локальном (ограниченном) пространстве, то есть в пространстве гражданина. Такое новое – это то, чего нет именно здесь, зато вне вашего мира – полно.
Другими выражениями творчество – это всего лишь перетаскивание характеристик изначального гармоничного пространства в некоторую изолированную (ограниченную сознанием) негармоничную зону.
Гражданин – ключ к этому. Оказывается вся гармонизация вашего пространства может быть осуществлена только через самого гражданина, ведь напомним – у Бога нет иных кистей, кроме человеческих.
Изумительную вещь мы с вами сейчас выяснили. Оказывается, гражданин – это некоторая зона, некоторое помещение, поясним так, ради воссоединения «поссорившихся» и разделившихся богов. Ведь не случайно Гражданин – это плоть (помещение обитания Дьявола!), осенённая Духом (!), другими выражениями – это Дьявол, арестованный в объятия Бога; это ментал, оплодотворённый чувствами; это уроборос – то есть дракон, пожирающий свой хвост.
По сущности, Гражданин – это помещение рождения совершенно новоиспеченного Богоподобного существа. Которое будет много выше и Бога, и Дьявола, ибо в нём сольются воедино и строго определённое (жёстко детерминированное) ожидание Бога-Папы, и беспрепятственная, неукротимо-наглая свобода Дьявола-Демиурга.
* * *
Всё что от нас требуется, - это всего лишь Рекомендовать и надеяться в осуществимость своих Желаний. Но рекомендовать надо по-детски – безоглядно и непосредственно. Детское Влечение – это чистейшее Ожидание, имеющее высочайшей энергетикой. Именно им строится страна Басни и формируется пространство Чуда. Именно так пишется ваша Вечная Летопись.
Рубрики: | интереснополезная информация |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |