-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сургутяночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей: 3673
Комментариев: 615
Написано: 4634


«бомобчки» для ванны

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 11:08 + в цитатник

Рецепт «бомобчки» для ванны:

4 ст.л. соды

2 ст.л лимонной кислоты

2 ст.л наполнителя (я положила соль мертвого моря)

2 ст.л жирного масла (я положила масло жожоба)

3-10 капель эфирного масла на одну ванну (я добавила герань)

Можно украсить ваш «снаряд» сухоцветами. Я добавила сухие лепестки розы.

Технология изготовления:
Мелко перемалываете на кофемолке или толчете в ступке лимонную кислоту (я измельчала еще и соль), учтите, что от лимонной кислоты во время измельчения образуется пыль. Далее смешиваем это все с содой.

 

 

 

 

 

 

Добавляем жирное масло.

 

 

 

 

 

Капаем эфирное масло. Размешиваем и проверяем – возьмите часть смеси и сожмите в кулаке. Если смесь слипается и образует комочек, то все в порядке – можно укладывать ее в форму. Но внешне она остается сухой и рассыпчатой – пусть это вас не смущает.

 

 

 

Начинаете плотно утрамбовывать смесь в форму. Форму я использовала двустороннюю, но можно использовать любую, или вообще не использовать, а слепить какую-нибудь фигурку по своему желанию. Если же вы будете использовать специальную двустороннюю форму для шипучих «бомбочек» для ванн, то сначала заполняете до краев одну половину, затем вторую и, соединив их плотно, оставляете на час. Хотя некоторые достают изделие уже через 5 минут и сушат без формы сразу. Тут уже смотрите по ситуации. Моя удачная «бомба» была извлечена сразу, я просто руками поплотнее прижала обе половинки друг к другу и оставила сушиться.

И вот результат:

"Толстое чудовище" я не сфотографировала, а фотографировать снова весь процесс слишком утомительно, тем более руки жирные и поэтому фотоаппарат уже весь пропах эфирным маслом. Но процесс тот же самый, поэтому ничего страшного.

После того, как «бомбочка» высохнет, можете принимать с ней ванну, а можете завернуть в пищевую пленку и хранить до подходящего случая или просто подарить. Если наловчиться, то можно таких штучек «напечь» в день очень много.

Рекомендации: работать в резиновых перчатках – наши ручки мы бережем. 

 

Серия сообщений "Мыловарение":
Часть 1 - мыло от целлюлита
Часть 2 - Книга: Мыло ручной работы. Линда Гэмблин
...
Часть 5 - Мастер-классы - 2
Часть 6 - МЫЛО С КОРИЦЕЙ И МЕДОМ
Часть 7 - «бомобчки» для ванны
Часть 8 - мыло своими руками
Часть 9 - Гель для стирки..домашний
...
Часть 14 - Наполнители для изготовления домашнего мыла
Часть 15 - Мастер-класс по созданию мыла своими руками
Часть 16 - Натуральное средство для уборки



Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку