Как легко очистить и разделить на дольки грейпфрут или апельсин |
Цитрусовые — безусловно очень полезные и вкусные фрукты. И многие их любят. Есть только одна проблема — никто не любит их чистить. Не то чтобы это сложно, но как-то утомительно. Особенно, если надо подготовить цитрусовые для фруктового салата. Тут нельзя обойтись тем, чтобы просто разрезать их на дольки вместе с кожурой или вычерпать ложкой из половинок. Придётся тщательно разделить фрукт на дольки и даже желательно очистить их от белых мембран и прослоек между кожурой и фруктовой мякотью, которые не очень приятно ощущать в салате. В случае с грейпфрутом, они ещё и дают горечь.
Вам понадобится хороший острый нож. Это необходимо.
Срежьте верхушки плода так, чтобы была видна мякоть фрукта.
Метки: цитрус грейпфрут |
ЛИМОННЫЙ ЗАВАРНОЙ КРЕМ |
Лимонный заварной крем. Можно лопать ложкой прямо из баночки) Крем получается очень насыщенным по вкусу, кисло-сладким и, конечно, ароматным. Его можно лопать ложкой прямо из баночки, можно использовать в выпечке (хорош с песочным тестом и с бисквитами), а еще его можно подавать с разного рода блинами и оладьями - тоже вкуснота получается неимоверная!
На самом деле это обыкновенный (но не совсем обыкновенный) заварной крем и готовится он точно по такому же принципу.
Вот только вместо молока к яйцам добавляется свежевыжатый лимонный сок.
Метки: лимон крем эаварной |
Корзинки крючком |
УДОБНЫЕ, КРАСИВЫЕ КОРЗИНКИ ВЯЗАНЫЕ КРЮЧКОМ
КОРЗИНКИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕРЖАТ ФОРМУ И СМОТРИТСЯ СТИЛЬНО.
СМОТРИМ ФОТО МАСТЕР - КЛАСС, ВИДЕО МАСТЕР - КЛАСС
ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО И ПОНЯТНО.
ПРИЯТНОГО ТВОРЧЕСТВА!
Метки: шишечки крючок |
Носок в стиле свинг |
Носок в стиле свинг - внешний вид
http://vjazhemspicami.ru/obuchenie-vjazaniju/169-nosok-v-stile-sving.html
Метки: свинг-вязание укороченные ряды |
Вязание в технике Свинг, или вязание укороченными рядами |
http://www.livemaster.ru/topic/288349-mk-volny-iz-ostatkov-pryazhi?
И снова о многоцветном вязании без путаницы в клубках. Будем продолжать "пристраивать" остатки пряжи.
Названий у этой техники много: частичное вязание, укороченные ряды, свинг, но суть одна - каждый цветной участок вяжется отдельно и ввязывается в общее полотно без швов.
Эта техника, хоть и выглядит сложной, на самом деле достаточно проста. Я вяжу, не считая петли убавок и прибавок, располагаю цветные участки как рука ляжет, но, для начала, чтобы понять принцип, давайте сделаем образец со счетом.
Нам понадобятся разноцветные клубочки и маркеры петель. Можно, конечно, купить готовые, но мне они не понравились - очень толстые, выпирают со спиц и мешают нормальному вязанию. Поэтому у меня изобрелся метод с использованием собачьих резиночек. Не пугайтесь :))), это обычные латексные резиночки для собачьих челочек. Продаются в любом зоомагазине. Они совершенно не мешают держать спицы и легко перекидываются с одной спицы на другую.
Метки: свинг-вязание укороченные ряды |
Техника свинг-вязания |
Техника свинг-вязания состоит из двух элементов: строф и пауз.
Строфы - это участки работы, связанные укороченными рядами. Строфы выполняются платочным вязанием пряжей для строф.
Паузы - это ряды, которые идут вдоль всей работы, визуально отделяя строфы одну от другой. Паузы выполняются лицевой гладью пряжей для пауз.
Строфы
Существует два «вида» строф: светлые н темные строфы. Оба вида выполняются одинаково. Основу строфы составляет укороченный ряд с определенной длиной мелодии. Длина мелодии - количество петель, заданное в описании.
Строфа состоит из тактов. Каждый такт представляет из себя двойной ряд = дв. р. (то есть состоит из двух рядов}, в котором укороченный ряд сдвигается на определенное количество петель. Ритм мелодии указывает, какой такт необходимо связать.
Для обозначения поворота в укороченном ряду используются английские булавки: светлые булавки - на лицевой стороне работы, темные - на изнаночной стороне.
Каждая булавка показывает, что данный ряд укороченный и его не нужно провязывать до конца работы. При каждом повороте работы соответствующая булавка либо удаляется перед поворотом, либо устанавливается после поворота. Первая петля после поворота всегда провязывается двойной петлей (дв. п.). Двойная петля всегда считается и провязывается как одна петля. Кромочная петля при свинг-вязании всегда провязывается, как и остальной ряд: в рядах, связанных лицевыми петлями - лицевой, в рядах, связанных изнаночными петлями - изнаночной. Первые и последние пять петель ряда образуют кромочную зону. Булавки в этой зоне не устанавливаются.
Светлая строфа
Светлая строфа движется с правой стороны всего вязания к левой стороне, и для ее маркировки используются светлые булавки. По лицевой стороне работы она идет «вверх», по изнаночной стороне работы - «вниз».
Провязать ряд до 1-й светлой булавки, перед поворотом работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить темную булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить светлую булавку.
Затем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии. Например, ритм мелодии 1, 2, 3, 4 с длиной мелодии 20 п. означает: вначале провязать ряд до стартовой позиции или до 1-й светлой булавки, удалить светлую булавку или после поворота установить темную булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить светлую булавку.
Примечание: при свинг-вязании считаются лиц. и изн. ряды строф, а не лиц. и изн. ряды всей работы!
1-й такт: лиц. р. «1 и. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена светлая булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить темную булавку посли поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз» не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить светлую булавку.
2-й такт: лиц. р. «2. п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку.
Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить светлую булавку,
3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «3 п. вниз»; не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.
4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «4 п. вниз»: не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.
Завершение: провязать все петли по направлению к левой кромке, а затем провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.
Светлая строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется светлыми булавками;
• кромочная страфа, которая выполняется над светлыми булавками возле правой кромки.
Темная строфа
Темная строфа движется с левой стороны всего вязания к правой стороне, и для ее маркировки используются темные булавки. По изнаночной стороне работы она идет «вверх», по лицевой стороне работы - «вниз».
Сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, затем в изн. р. провязать до 1-й томной булавки, перед поворотом
работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить светлую булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить темную булавку. 3атем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии.
Например, ритм мелодии 1,2,3,4 с длиной мелодии 20 п. означает: сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, в изн. р. провязать до стартовой позиции или до 1-й темной булавки, удвлить темную булавку или после поворота установить светлую булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить темную булавку.
1-й такт: лиц. р. «1 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена темная булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить светлую булавку после поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз»: не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить темную булавку.
2-й такт: лиц. р. «2 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конце предыдущего рядэг в данном случае это последняя дв. п. +1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить темную булавку.
3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать летли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «3 п. вниз»: не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.
4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «4 п. вниз»; не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.
Завершение: провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.
Темная строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется темными булавками;
• кромочная строфа, которая выполняв ется над темными булавками возле левой кромки.
Метки: свинг-вязаниЕ спицы |
нераспускающаяся бахрома крючком |
http://www.skazkidoma.ru/index/vjazhem_neraspuskajushhujusja_bakhromu/0-12
Часто на игрушках или мочалках в процессе эксплуатации изделий бахрома (вытянутые петли) теряет вид.
Недавно мне показали способ вязания "крепкой" бахромы. Хочу поделиться с вами.
*Вводим крючок в петлю, в которую провязан предыдущий столбик (как если бы хотели сделать прибавку).
Метки: бахрома крючок |
Узор крючком "вафельный" |
Метки: вафли крючок |
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ ПО СПИРАЛИ |
Метки: вязание многоцветное спираль |
Плед из мелких мотивов |
|