-Цитатник

Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке - (2)

Кулинария>Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке   ...

Арбузная долька. - (2)

«Арбузная долька»   Ингредиенты:   Куриная грудка — 300&ndas...

Ретро - (2)

Ретро   Хит 1968 года - Песня "Лада". Авторы песни: В.Шаинский и М.Пляцковский Исполните...

Нужная инфа. - (0)

Для слепых котят и опытных блогеров. Полный справочник по ЛиРу Для ведения блога. Полный справочн...

Вот что нужно по телевизору показывать! Дядя Вова, мы с тобой! - (1)

Дядя Вова, мы с тобой! Вот что нужно по телевизору показывать! Какое семя- такое и племя! Молодцы!!!...

 -Рубрики

 -Видео

Мы в Царицино
Смотрели: 25 (7)
Лето
Смотрели: 20 (13)
Наша Лиска
Смотрели: 11 (3)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото со мной
фото со мной
17:04 23.04.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Я с Дашей
Я с Дашей
12:14 19.10.2010
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Дунаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

швеция.поделки http://www.liveinternet.ru/journal

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory FREEDOM_2 Finnish_Music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86634


Точное время. Календарь

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:40 + в цитатник
Здесь можно узнать точное время повсюду. Более того вам покажут не только время относительно вашего место расположения (относительно вашего ip адреса), но так же скажут на сколько спешат или отстают часы на вашем компьютере.
Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 4 пользователям

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо Лариса! Вечно часы, то бегут, то отстают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:56ссылка
Мне понравились эти часы. Там и календарь есть и можно в лбом городе узнать время.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:57ссылка
А как поставить его в дневник.?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:18ссылка
Не установить. Только на сайте можно смотреть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:03ссылка
ЛАРИСА, Огромное спасибо тебе за все цитаты, которые я у тебя позаимствовала! Извини, что не после каждой благодарила: дело в том, что когда я после очередного комментария хотела вернуться назад, в твой дневник, мне всегда писали, что страница просрочена... и я не могла к тебе вернуться... В конце-концов, чтобы не потерять, окончательно, твой дневник, я отказалась от комментариев. Но, тебе спасибо за всё: ты большая умница - у тебя очень интересный, толковый дневник и очень полезные и информативные публикации! Я тебя люблю! Спасибо тебе за всё!
KWITKA   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:08 (ссылка)
.
76308436_lublu_i_nezhno_obnimaju (500x400, 294Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:39ссылка
Добрый день, Ниночка. Рада тебя видеть.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:22 (ссылка)
спасибо Лариса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:24ссылка
Пожалуйста. У меня двоюродная сестра в Финляндии вчера умерла. В больнице от рака. За две недели сгорела. Я не знала, что она болела. Мне не говорили.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:30ссылка
Лариса даже и не знаю что сказать.Ты поедешь хоронить или нет? Сочувствую тебе.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:33ссылка
А тут трудно что-то говорить. Ехать не получится, т.к. это за границей. Даже если бы были деньги, не успеть визу сделать. Написала второй сестре.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:39ссылка
я почему-то так и подумала.Знаешь тут слова не помогут.Я видела как за месяц люди сгорали от рака.Видно и там нет возможности лечит людей от этой болезни.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:14ссылка
Хотя мой троюродный брат очеь известный врач в Хельсинки. Он постоянно ездить по разным странам на симпозиумы, а вот и сестре не смог помочь. Я в феврале там была и не было видно по Марье, что она болела.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:23ссылка
Да и у врачей такое бывает. Что сказать даже и не знаю держись
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:28ссылка
я с тобой здесь или где тебе будет удобно.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 19:28ссылка
Я везде. А сейчас с внуком ролики смотрели
auriki   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 22:50 (ссылка)
Ларис, спасибо.
Полезное и интересное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 22:56ссылка
Интересно и можно узнать время в любом городе
alla56   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 20:56 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку