Кулинария>Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке ...
Арбузная долька. - (2)«Арбузная долька» Ингредиенты: Куриная грудка — 300&ndas...
Ретро - (2)Ретро Хит 1968 года - Песня "Лада". Авторы песни: В.Шаинский и М.Пляцковский Исполните...
Нужная инфа. - (0)Для слепых котят и опытных блогеров. Полный справочник по ЛиРу Для ведения блога. Полный справочн...
Вот что нужно по телевизору показывать! Дядя Вова, мы с тобой! - (1)Дядя Вова, мы с тобой! Вот что нужно по телевизору показывать! Какое семя- такое и племя! Молодцы!!!...
Окна |
Метки: картинки окна |
Летящей походкой |
|
Метки: стихи юмор |
Маленький рок-талант |
Метки: видео дети |
Kari Tapio - Laula kanssain (Народная песня) |
Метки: видео кари тапио финляндия |
Ville Valo - Paratiisi |
Метки: видео вилле вало |
Вилле Вало. Ikkunaprincessa (принцесса в окне) |
Метки: видео финляндия вилле валио |
Ville Valo - Jykevää on rakkaus (крутой и красивый) |
Метки: видео вилли валио финляндия |
просмотр почты |
Метки: полезное почта |
Метёлка-дёшево и сердито |
Метки: идеи метёлка |
Друзьям |
|
Гонки на унитазах - новый суперхит в развлечениях |
Метки: развлечения гонки финляндия |
День семи отроков Эфесских (День сони) |
Метки: праздники страны финляндия |
шум моря |
Метки: аудио море шум |
Война с бесплатным контентом в сети началась 1 июля |
|
Метки: интернет |
День независимости США обернулся трагедией |
|
Метки: происшествия америка |
Россияне — самые хитрые туристы Европы |
Самый простой и потому самый популярный среди туристов способ мелкого мошенничества — унести из отеля на память халат, тапочки, шампунь или полотенце. Практически каждый второй россиянин и около трети норвежцев и шведов упаковывали в чемодан что-нибудь из отеля «на память», утверждают социологи портала Hotels.com, опросив более 2000 путешественников из Германии, Франции, Испании, Италии, Дании, Ирландии, Швеции, Великобритании, Норвегии и России (см. график). Относительно распространенный способ получения скидок и подарков от отеля — представиться молодоженами. К этой хитрости хотя бы раз прибегали 11% россиян и 10% испанцев. В основном этот ход приносил туристам бутылку шампанского и фрукты в подарок от отеля и лишь немногим — повышение категории номера. Как признались 7% российских туристов, решивших схитрить подобным образом, в отеле им не предложили никаких дополнительных услуг сверх уже оплаченных. Еще одна хитрость, часто используемая туристами, — представиться чужим именем. В этом отношении преуспели норвежцы (7%) и шведы (9,5%). А первую строчку опять же заняли россияне — 11%. Наряду с заурядными Ивановым, Петровым и Сидоровым наши путешественники не боялись представляться фамилией президента страны — 6,3% респондентов регистрировались в отеле как Медведевы. Также популярными были фамилии Смирнов, Кузнецов и, как ни странно, Смит. Представляясь чужим именем, туристы делают выбор в пользу более простых фамилий либо, наоборот, выбирают необычные фамилии (например, Смит). Причиной «смены» фамилии в большинстве случаев, как признались и россияне, и европейские туристы, было желание не быть застигнутыми врасплох на «месте преступления». Порядка 7% россиян и датчан, а также 5% шведов признались, что прибыли в отель с тем, с кем не должны были быть. Впрочем, не каждый турист готов пойти на сделку с совестью ради экономии, утверждают исследователи. В Германии 86% туристов признались, что никогда не стали бы врать, чтобы получить что-либо бесплатно. А вот 40% испанцев могли бы обмануть, но при этом испытывали бы угрызения совести. Что же касается россиян, то практически 30% туристов считают отдых и без того дорогим удовольствием и не сожалеют об обмане. Судя по результатам исследования, больше всего российских туристов в отелях тянет к мини-бару — практически половина россиян старались так или иначе избежать оплаты напитков. Однако, как показал опрос, это черта не только российского национального характера. От 40 до 70% европейских туристов с радостью промолчат, если на ресепшн при выселении им не выставят счет за пользование мини-баром и другими услугами. Исключение составляют итальянцы и французы, 14 и 11% которых могут сломать что-либо в номере и заявить, что «все так и было». |
Метки: туризм |