-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Какое блаженство

Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения Рина_Сашина Мои дорогие друзья и подруги! Пока я так занята, что нет времени пообщаться с вами, кое-кто уже устал. До свидания, бывшая подруга, Ирина Тиминская. Но зато я нашла, благодаря ей, прекрасное стихотворение Инны Бронштейн. Я прекрасно понимаю это стихотворение о пенсионерах. Возможно, оно понравится и кому-то из вас.

 (100x140, 3Kb)
Инна Бронштейн.
***
Какое блаженство проснуться и знать,
Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит - живешь.
И старость - совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!

***
Какое блаженство на старости лет
Своими ногами идти в туалет.
А после в обратный отправиться путь
И быстренько под одеяло нырнуть.
А утром проснуться, проснуться и встать
И снова ходить, говорить и дышать.

***
Какое блаженство по рынку ходить
И новую кофту однажды купить.
Обновка - молекула миниблаженства
В потоке природного несовершенства.
И радости разные встретятся чаще...
Не смейся над бабушкой в кофте блестящей.

***
Какое блаженство в постели лежать
И на ночь хорошую книгу читать.
Сто раз прочитаешь знакомую прозу,
И все тебе ново - спасибо склерозу.

***
Какое блаженство по лесу гулять,
При том эскимо в шоколаде лизать.
Ведь я после завтрака час на диете,
И мною заслужены радости эти.
Гуляя, калории я изведу,
И значит, к обеду вернусь за еду.


***
Какое блаженство подняться с асфальта
И знать, что твое небывалое сальто
Закончилось не инвалидной коляской,
А просто испугом и маленькой встряской.
Теперь вы со мной согласитесь, друзья,
Что все-таки очень везучая я.

 (100x140, 3Kb)

Рубрики:  Стихи-цитаты

Rizhanka60   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:18 (ссылка)
Минская поэтесса Инна Бронштейн

Доля беспросветная, горькая моя,
Никому не нужная доживаю я.
Смерть подзадержалася, - значит, надо жить
И "блаженства" разные в жизни находить.
Мне слезами только бы не томить друзей.
С глупыми "блаженствами" все же веселей.
 (320x267, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 16:36ссылка
Спасибо, дорогая, за то, что ты нашла фото автора стихов. И за стихотворный комментарий в особенности. Так ты считаешь, что эта поэтесса живет в Минске?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:16ссылка
Мне буквально накануне вечером одна моя знакомая прислала эти стихи и попыталась найти в интернете сведения об Инне Бронштейн...
Вот какие строчки об этой поэтессе я нашла в интернете:
Эту женщину зовут Инна Бронштейн. Она живет в Минске, ей уже больше 70 лет. Много лет назад она потеряла сына. Мой друг (друг ее сына) до сих пор очень дружит с ней, и понятно, почему. Это удивительный человек, который умеет писать стихи. Я бы прописала их себе как таблетки - и не антидепрессанты, а наоборот как эликсир вечной молодости, вечной радости, вечного Блаженства, как она сама это называет. Впрочем, таблетки - это неправильно. Скорее, конфетки! Да, именно так - конфеты вечной молодости, а может, и вечной жизни
Вот источник:http://bystrsny.blogspot.com/2010/10/blog-post.html
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:16ссылка
Большое спасибо, дорогая!
Dirpit   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 12:15 (ссылка)
И смешно и грустно, но, главное, позитивно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 16:37ссылка
Действительно, в этом и прелесть !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку