-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светояра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 4731
Комментариев: 10613
Написано: 16778


На Кубань обрушился звездопад

Вторник, 14 Августа 2012 г. 10:19 + в цитатник

Звездопад на Кубани (520x356, 50Kb)

Звездный дождь жители Краснодарского края в этом году наблюдали дважды

Краснодарский край, 13 августа - АиФ-Юг. Сегодня, 13 августа, в 3 часа ночи на Кубань обрушился звёздный дождь.

Такое астрономическое явление происходит ежегодно, но в этом году за несколько дней августа наблюдать звездопад можно было дважды.

Ночью 11 августа также можно было увидеть метеоритный поток - Персеиды. Метеориты были хорошо видны на северо-востоке края, около 2-3 часов ночи.

 Напомним, что специалисты рекомендуют лучше смотреть на звездопад в полной темноте, вдали от уличного освещения. На небе нужно отыскать созвездие Кассиопеи. Оно представляет собой перевернутую букву «м». Под ним и находится созвездие Персея.

Как рассказал заведующий обсерваторией КубГУ Александр Иванов, частички меньше камушков попадают к нам в атмосферу и сгорают, оставляя за собой след в 130-150 метров. Поэтому мы и фиксируем глазом такие объекты.

Серия сообщений "Мой родной край: Кубань, Темрюк, Тамань":
Часть 1 - Бешеная черкешенка (Мария Темрюковна и Иван IV Грозный)
Часть 2 - ТАНЕЦ ЧЁРНОЙ РЫСИ
...
Часть 13 - Тамань. Станица Голубицкая
Часть 14 - Тамань. Город Темрюк
Часть 15 - На Кубань обрушился звездопад
Часть 16 - Тамань. Долина лотосов
Часть 17 - Царь Иван Грозный и его восемь жен: часть II - Черкешенка Мария Темрюковна
...
Часть 20 - Фоторепортаж: открытие Атамани 26.05.2013 г.
Часть 21 - Колючий лекарь. Чудо-растение - шиповник
Часть 22 - ТМУТАРАКАНСКИЙ КАМЕНЬ. РУССКИЕ В КРЫМУ ЗА 400 ЛЕТ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ТАМ КРЫМСКИХ ТАТАР

Рубрики:  загадки космоса
в мире интересного
в мире прекрасного
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

kvarkin   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 11:24 (ссылка)
А в Крыму тоже его видно было, парочка таких трких было, примерно как сигнальная ракета.
Красота)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:33ссылка
kvarkin, Свет-коляда, salve_salvete, а я прозевала!!! Если бы раньше узнала о звездопаде, всю ночь бы не спала - караулила: это действительно невероятно красивое зрелище!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:35ссылка
ну он каждый год в одно и тоже время...:) Я всегда с нетерпением жду и всю ночь под небом...:)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:34ссылка
kvarkin, не удивительно, ведь именно на северо-востоке мы и граничим с Крымом.
Свет-Коляда   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 12:08 (ссылка)
Красотища... Мне нравится такое. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:40ссылка
Я тоже большой любитель ночного звёздного неба. Особенно чётко звёзды видны на юге, там, где горы близко. В этом году на празднике Купала в районе Геленджика и дольменов мы любовались изумительным звёздным небом. Казалось, что звёзды находятся от нас совсем недалеко.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 15:18ссылка
Верю.. Если бы вы знали, как я скучаю по ночному небу. У нас только белые ночи отошли. Звезд пока не видно.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 15:42ссылка
А мне бы хоть раз увидеть белые ночи и северное сияние!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 16:02ссылка
Северного сияния у нас нет, только белые ночи. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 16:26ссылка
Я знаю. Просто я перечислила 2 моих самых заветных желания.
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:09 (ссылка)
А он не только на Кубани, наблюдаю наблюдаю, восхищаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:38ссылка
Люцина, а я думала. только над нашей Кубанью и Крымом можно было наблюдать. Зато несколько лет назад я видела ночью комету Галлея настолько отчетливо, что не могла поверить своим глазам. Потом сын очень на меня обижался, что я его не разбудила (это в 3 часа ночи!).
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:41ссылка
здорово! Комету но не Галея я тоже помню, в конце 90 тых, кажись 97 она несколько месяцев висела в небе, это было нечто...
А о Персеидах я каждый год в дневе рассказываю, вот позавчера тож писала :)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:53ссылка
Я просмотрела, как интересно! А ещё можно увидеть Персеиды? Ведь вроде бы до 16 обещали.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 14:00ссылка
ну да, просто активность поменьше с каждым днём )))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 14:04ссылка
Значит, сегодня меня ждёт бессонная ночь, но это ничто по сравнению с той красотой, которую мне посчастливится (уверена!) увидеть!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 14:17ссылка
желаю удачи и хорошего отдыха под звёздами :)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 14:22ссылка
Благодарю, Люцинка!
3 розовые розы (450x450, 215Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку