-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга-Мираж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 1597
Комментариев: 7217
Написано: 12981


флеш-плеер

Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:32 + в цитатник

Рубрики:  ПЛЕЕРЫ
ФЛЕШКИ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

ЛОИНА   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:44 (ссылка)
Оля, очень флешка понравилась!!!!Спасибо!!!
0_c2b0c_49a99921_L.jpg (485x116, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:47ссылка
Спасибо, дорогая!!!!!!!!!!!!! С масленицей тебя)))
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:54 (ссылка)
Супер плеерок, Оленька!!!! музыка такая зажигательная!!!!! С Масляницей, дорогая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 20:57ссылка
Да пока все пробую.))) Один бы не в жизнь не выставляла. О когда пробуешь, то все хочется выставить))))
И тебя с масленицей. Мне так хочется блинов. Не несет никто, заразы)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:01ссылка
А я сегодня на работе попробовала.. Мне проще, я на всю неделю всех своих замов "попросила" сделать блинов.
На каждый день свой ответственный. А я к блинам купила рыбку красную и икру...и сметаны.
А то, что делаешь разные плееры, так это правильно! Иначе и не научишься...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:09ссылка
Не фига себе с рыбкой....))) и икоркой))), я б тоже налепила. Хотя и не могу))) Но постаралась бы))) Я же не готовлю дома. Могу конечно, но ни деликатесы. Так хочется научится сладкие торты делать))) Но у меня кухни ( мебели) нет. Стола даже нет. Я на журнальном столике все делаю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:11ссылка
Я когда квартиру купила, то старую кухню оставила там, а здесь еще не приобрела)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:15ссылка
А мне легче купить что-нибудь к блинам, чем их лепить...)))) Хотя я и умею, и вкусные....Но так за всю жизнь надоело готовить, что когда выросли дети и появилась невестка, я это делать перестала..))
А кухня - дело наживное...))
Татьяна_-_Танечка   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:30 (ссылка)
Прикольный плеер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:43 (ссылка)
Понравилось, здорово!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 22:48 (ссылка)
Классный плеерок Оленька! А какая зажигательная музыка! Спасибо солнышко! Порадовала! С Масленицей тебя дорогая!!!Вкусных блинов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 23:02 (ссылка)
Доброго вечера, Оль, хорош плеер:)
Ответить С цитатой В цитатник
MargoMar   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 12:30 (ссылка)
Оленька, плеер харооооооош, очень понравилось. С Масленицей тебя солнышко! Была бы рядом принесла бы тебе блинов в ассортименте, накормила бы до отвала))) но...
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 22:15 (ссылка)
Привет, Оленька!
Раз тебе хочется блинчиков, я уже тут!
С Масленицей тебя, солнышко!
Спасибо тебе за твоё прекрасное творение!
0_abc8a_79e49d2a_L.gif (500x490, 606Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Александра   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 13:57 (ссылка)
Классный плеерочек! подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 05:43ссылка
Я плееры сюда перетащила. Флеш-плееры делаю из них. Не пропадать же им в майле)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку