-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking wish list для василисы август аксессуары для барби альбом для василисы весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки вязаные цветы готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская одежда детское детское одеялко для барби для детской комнаты для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии мой дом моя весна моя жизнь моя кухня моя семья наши игры новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пластиковая канва пластилин платье для девочки платье для куклы платье для нэнси поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так пэчворк ремонт роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки фартуки фигурки из мастики чехол для салфеток шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6474


Новогодний марафон - 2015/2016: итоги

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 21:57 + в цитатник

Решила рассказать вам про результаты своего новогоднего марафона. В итоге было отправлено чуть меньше десяти посылок. Почти все уже благополучно доехали к своим получателям. Лично моё мнение, что игра наконец-то приобрела небывалый масштаб, столько посылок я не отправляла никогда! Девочки мои дорогие, все кто согласился участвовать - спасибо вам огромное, что поддержали эту игру, и позволили порадовать вас! Я с большим удовольствием готовила для вас подарочки и собирала посылочки! Спасибо всем!

3340980_ (700x525, 286Kb)

Рубрики:  Новогоднее
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:20 (ссылка)
поздравляю победителей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 09:01ссылка
Лена, присоединяйся в следующий раз!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 11:37ссылка
мне дорого отправлять маленькие посылки...чем больше тем намного дешевле получается...в смысле килограммами....
Преленка   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:00 (ссылка)
Леночка, какая ты умничка! Огромное спасибо за сюрприз и подарок! Ты - настоящая Рождественская фея!!!Все что я получила так понравилось! Пастилу ела и млеа, рамочка такая милая!!!Сапожок будет теперь нашей семейной ежегодной реликвией! Внучка в восторге! Обычно Дед Мороз именно ей кидает в форточку подарочки...
Леночка спасибо огромное!!!! и конечно такой сюрприз родил желание сделать приятное в ответ хихихих
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 09:05ссылка
Лена, спасибо! Подарки в форточку - это что-то!!!! Вот это я понимаю :) Если честно, я очень хотела что-нибудь для твоей внучки положить, но так и не придумала ничего, к сожалению. И ещё, ты когда своё "хихих" пишешь, я вот прям слышу как ты хихикаешь веришь нет!? У меня даже ребенок так делать начал. Я думала её в детском саду научили, а мне сказали, что это она всех научила :) А на самом деле это ты всех научила!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 12:23ссылка
ну вот я опять хихикаю...Как расстояние поой бессильно если отношения искренние и доброжелательные! А внучке сапожок и пришелся ...Нам уже никто не кидает , а она верит и все каникулы лазила проверяла... так что Дед мороз наверное уже устал по балконам шастать, да поиздержался поди стока подарков дарить....
Айюми   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:01 (ссылка)
Количество впечатляет! Это тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 09:06ссылка
Люба, твой подарочек где-то в отделении, по крайней мере так говорит трекер Почты России. Надеюсь тебе тоже понравится :)
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 21:05 (ссылка)
Леночек,и правда,ты стольких людей сделала счастливыми!!! Это так важно,так нужно!!! Спасибо огромнейшее за радость,за сюрприз,за настроение на все праздники!!! Я не очень умею красиво говорить,но ты знай- ты супер,ты исполнительница мечт и желаний!!! Я так тебе благодарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 09:07ссылка
Валя, спасибо тебе за такие тёплые слова. Я вообще-то не тот человек, которого можно засмущать и вогнать в краску, но вам удалось.
Tujh07   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 09:57 (ссылка)
Вчерась наконец-то добралась до почты - что-то там есть! Пойду-ка открывать мои подарочки и фоткать...
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 11:34 (ссылка)
Леночка, это тебе спасибо за идею и нашу с тобой традицию обмениваться подарками!
Ответить С цитатой В цитатник
Босоножечка   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 15:02 (ссылка)
И я уже получила один из красных конвертов.Очень приятно...Надо будет приготовить ответный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:39ссылка
Оля, я очень рада, что до тебя добралась моя посылочка. И вроде как даже к празднику, пусть и не к Новому году, но всё же. Главное чтобы тебе понравилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку