-Метки

lesley keeble love ziegfeld girls актеры актрисы ах бисер бисерные украшения блог блоги бонсай брюггское кружево букеты венеция восточные танцы времена года выставки вышивка лентами вязание вязание крючком вязанные украшения вязаные цветы гороскоп декор декупаж день рождения дневник дни рождений еда женские судьбы женский портрет женский портрет в живописи здоровье игольницы из бумаги из картона имя с открытки кабачок календари календарь памятных дат карл фаберже квилинг квиллинг китайская живопись китайщина (шинуазри) клипы комментарии композиторы конфетные букеты костюм куклы кулоны лабиринт лепка лепка. интересные фактуры терри хогана мк мода музыка музыка из кинофильмов оригами орхидеи открытки пасхальное певицы пианисты пластика портрет птицы резьба по камню ретро-открытки розы романовы романс роспись рукоделие русская живопись русский балет салфетки светильники серебро танго танец украшения украшения .сутажная техника украшения из бисера украшения из бумаги упаковка фактуры терри хогана фарфор филигрань флаконы для духов фотонатюрморты французская живопись цвет цветочные натюрморты цветочные фотонатюрморты цветы цветы из бумаги цветы от фотохудожника шкатулка шкатулки шляпки шторы

 -Рубрики

 -Цитатник

Про всякие лаки немножко, с любовью - (0)

Про всякие лаки немножко, с любовью   Про всякие лаки немножко, с любовью   ...

Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы - (0)

Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы Совершенно простые стеклянные изде...

Лепка. Интересные фактуры Терри Хогана - (0)

Лепка. Интересные фактуры Терри Хогана. Вдохновляемся!!!

Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) - (0)

Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) Весь концерт можно посмотр...

Украшения армянских женщин - (0)

Украшения армянских женщин.   1.  2.  ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Студия_ТНС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14487


Язык цветов или скажи мне все, букет!

Пятница, 17 Июля 2009 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения rodich2007 Язык цветов или Скажи мне все, букет!




Люблю старинные открытки,особенно с цветами.А узнать значения цветов всегда любопытно.

  (377x698, 55Kb)
Азалия - заботься о себе для меня, сдержанность, привлекательность, кроткая страсть, китайский символ женственности.

  (376x698, 46Kb)
Акация - тайная любовь, красота одиночества, целомудренная любовь.
Альпийская роза - Будь внимателен!
Амазонская лилия - Любовь опасна!
Амариллис - гордость, пасторальная поэзия.
Амброзия - Ваша любовь взаимна.
Ананас - Ты совершенный!
Анемон - Я покидаю тебя!

  (377x698, 47Kb)
Анютины глазки - Твоя невинность меня покорила.
Арбитус (земляничное дерево) — Люблю только тебя!

  (372x699, 44Kb)
Астра - символ любви, изысканности, разносторонности.

 (373x698, 48Kb)
Бегония - оригинальность.
Белая маргаритка - Не испытывай мое терпение.

  (373x698, 45Kb)
Берёзка — сплетни.

 (380x699, 51Kb)
Бульденеж - мысли о неземном счастье
Вереск (белый) — защита, желания сбудутся.

  (369x699, 51Kb)
Василек - скромность
Вереск (лаванда) — восхищение, одиночество.
Водяная лилия - Чувства в моей душе бушуют.
 

 (382x699, 48Kb)

Вьюнок - привязанность
Гардения - Ты прекрасна, тайная любовь! или — Я счастливец!
Гвоздика (вообще) — очарование, женская любовь.
Гвоздика (белая) — милая и прекрасная, невинность, чистая любовь, подарок женской удачи.
Гвоздика (желтая) — отказ или Вы разочаровали меня.
Гвоздика (красная) — восхищение или Мое сердце больно тобою!

  (375x698, 48Kb)
Гвоздика (пурпурная) — непостоянство, капризность, гордость.
Гвоздика (розовая) — никогда тебя не забуду.
Гвоздика (сплошной цвет) — да!
Гвоздика (полосатая) — нет, отказ или — К сожалению, не могу быть с тобой, хотя, и хочу этого.
Гвоздика садовая — женская любовь.

 (377x698, 53Kb)
Гелиотроп - преданность

 (373x698, 46Kb)
Георгин - достоинства

  (376x698, 50Kb)
Герань - глупость, тупость.
Гиацинт (вообще) — стремительность, цветок, посвященный Аполлону.
Гиацинт (белый) — Прелесть, я буду за тебя молиться.
Гиацинт (желтый) — ревность.
Гиацинт (красный или розовый) — Ты играешь со мной!
Гиацинт (пурпурный) — я сожалею, прости меня.
Гиацинт (синий) — постоянство.

  (369x699, 46Kb)
Гладиолус — Дай мне возможность, я искренен.
Глоксинья — любовь с первого взгляда.
Гортензия - Спасибо за понимание.

 (375x698, 54Kb)

Гранат - приходи ко мне!
Декабрист - Уменьши мои страдания!

 (375x698, 51Kb)
Душистый горошек - Прощай, мой возлюбленный!
Ёлка и сосна - Надежда на перемены.

 (380x699, 54Kb)
Жимолость - верность

 (373x698, 49Kb)
Ирис - нежное послание

 (380x699, 53Kb) 
Кактус - опасность.
Камелия (красная) — Ты — пламя в моем сердце!
Камелия (белая) — Ты восхитительна!
Камелия (розовая) — Страстно желаю тебя.
Клевер четырёхлистный - Стань моим!

  (379x699, 47Kb)
Клематис - ментальная красота

 (376x698, 47Kb)
Колокольчик - постоянство, покорность.
Крокус - общительность.
Ландыш - свежесть, слезы девы Марии, возвращение к счастью, покорность или — Ты украшаешь мою жизнь!

  (372x699, 45Kb)
Левкой - невиданная красота
Лен - Домашние дела, судьба.
Лилия (белая) — невинность, чистота, величие или Восхитительно быть с тобой!
Лилия (желтая) — фальшивый и беспутный.
Лилия (кала) — Твоя красота сводит меня с ума!
Липа - Любовь в браке.

  (381x699, 49Kb)

Лютик - богатство

 (380x699, 48Kb)
Магнолия - благородство.
Мак (вообще) — вечный сон, забвение, воображение.

  (377x698, 46Kb)
Мак (белый) — утешение.
Мак (желтый) — богатство, успех.
Мак (красный) — удовольствие.
Малина - покаяние.

 (377x698, 51Kb)
Мальва - честолюбие

 (375x698, 49Kb)
Маргаритка - невинность, верная любовь или — Никогда не скажу о своих чувствах!
Ментол - Уйди с моей дороги!
Мята - тёплые чувства.

  (373x698, 48Kb)
Нарцисс - самовлюбленность.

  (381x699, 49Kb)
Настурция - завоевание, победа.

 (372x699, 47Kb)
Незабудка - истинная любовь, воспоминания или — Не забудь меня!

 (374x698, 48Kb)
Ноготки - жестокость, горе, ревность.
Одуванчик - верность, счастье.
Олеандр - предостережение.

 (382x699, 47Kb)
Орхидеи - любовь, красота, утонченность, красивая леди, китайский символ многодетности или Ты — красавица!

  (381x699, 45Kb)

Остролист - предвидение
Папоротник - волшебство, очарование, доверие и убежище.

 (371x699, 43Kb)
Первоцвет - Не могу жить без тебя!
Петуния - негодование, гнев или — Твое присутствие успокаивает меня.

 (374x698, 50Kb)
Пион - счастливой жизни, счастливого брака или стыдливость.
Плющ - супружеская любовь, верность, дружба, привязанность.
Рогоз - мир, процветание.

 (371x699, 49Kb)

Рододендрон - ожидание

 (381x699, 54Kb)
Роза (без шипов) — любовь с первого взгляда.

 (376x698, 43Kb)
Роза (белая) — невинность и чистота, тайна и безмолвие или — Я достоин тебя, ты восхитительна!

  (375x698, 51Kb)
Роза (желтая) — уменьшение любви, ревность.

  (380x699, 100Kb)
Роза (красная) — любовь или — Я тебя люблю!

 (377x698, 50Kb)
Роза (розовая) — робость или Пожалуйста, верь мне.
Роза (темно-малиновая) — траур.
Розовый бутон - красота и молодость, невинное сердце.
Розовый бутон (белый) — девичество.
Розовый бутон (красный) — чистая и милая.
Рябина - аккуратность.

  (384x699, 52Kb)
Сирень - первая любовь
Слива - верность.
Солома, сухие цветы - разрыв договора.
Тюльпан - репутация, слава.
Тюльпан (желтый) — Твоя улыбка как солнечный свет!

  (381x699, 52Kb)
Тюльпан (красный) — объяснение в любви или — Верь мне!
Тюльпан (разноцветный) — красивые глаза.
Фиалка - скромность.

  (373x698, 46Kb)
Фиалка (белая) — откровенность.
Фиалка (голубая) — бдительность, верность или Всегда буду верным!
Фиалки - Думаю о тебе.
Фикус - спокойствие.

 (369x699, 46Kb)
Флердоранж - девственность, чистота

  (372x699, 50Kb)
Фуксия - вкус
Хризантема (вообще) — жизнерадостность и покой или — Ты прекрасный друг.
Хризантема (белая) — истина.

  (377x698, 46Kb)
Хризантема (желтая) — слабая любовь.
Цветок яблони - хорошая репутация.

 (375x698, 43Kb)
Цикламен - отставка и «до свидания» или — Желаю удачи!
Цинния (алая) — постоянство.
Цинния (белая) - любезность.
 
Цинния (желтая) - ежедневные воспоминания.
Черешня - обаяние.
Черника - растрата.

 (380x699, 51Kb)
Шиповник - поэтичность

 

 

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Открытки
ФЛОРА/Цветы
Это интересно!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку