-Рубрики

 -Я - фотограф

КАРТЫ К НОВОМУ, 2010, ГОДУ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вьюгитта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 47435
Комментариев: 17025
Написано: 70931


Я вам скажу большой секрет: Сильнее кошки зверя нет! Художник Chen Pei Yi

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 17:13 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Я вам скажу большой секрет: Сильнее кошки зверя нет! Художник Chen Pei Yi

Кошки – венец творения, апогей ловкости и феерия очарования.
Нет создания грациознее, изящнее и совершение.


1- Chen Pei Yi artist (200x200, 17Kb)Chen Pei Yi очень любит своих пушистых друзей. Её работы становятся очень популярными на Тайване. Художница родилась в Тайване в 1984 году, закончила магистерскую степень изобразительного искусства, Donghai University и степень бакалавра наук в отделе визуального образования, National Pingtung University.

Жизнь с кошкой - это приключения, весёлые события и множество незабываемых историй.

Каждый может говорить о своих усатых питомцах бесконечно.


Я вам скажу большой секрет: Сильнее кошки зверя нет!

1- Chen Pei Yi 25 (520x700, 116Kb)

 

 

Играла с кошкою своей
Она, и длился вечер целый
Прелестный в смутностях теней
Бой белой ручки с лапкой белой.

Шалила, - хитрая! - тая
Под кружевом перчаток черных
Ногтей агатовых края,
Как бритва острых и проворных.

И та хитрила с госпожой,
Вбирая коготь свой стальной, -
Но дьявол не терял нимало;
И в будуаре, где, звеня,
Воздушных смех порхал, сверкало
Четыре фосфорных огня.
Поль Верлен

 

Согласитесь, у кота язык - это не только язык,
но и ложка, кружка, зубная щётка,щётка для меха,
мыло, мочалка и туалетная бумага...grin

1- Chen Pei Yi 6 (650x504, 114Kb)

 

 

Интересно, а кошки мечтают.

Вот Эмиль Кроткий рассказывает, что его Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей.

1- Chen Pei Yi 27- (484x700, 102Kb)

 

 

 

 

 

Догонит ли в воздухе, или шалишь,
Летучая кошка летучую мышь?
Собака летучая кошку летучую?
Зачем я себя этой глупостью мучаю?

А раньше я думала, стоя над кручею:
"Ах, как бы мне сделаться тучей летучею".
Ну вот я и стала летучею тучею,
И вот я решаю по этому случаю:

Догонит ли в воздухе, или шалишь,
Летучая кошка летучую мышь?
Собака летучая кошку летучую?
Зачем я себя этой глупостью мучаю?
Владимир Высоцкий

Рубрики:  ChinaArt/разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку