Джебран Халиль Джебран
Художники Gary and Kathwren Jenkins |
Художники Gary and Kathwren Jenkins
Gary Jenkins родился в Бруклине, Нью-Йорк. Он начал свою карьеру в искусстве, учился в 4-летней школе Искусств в Сарасота, штате Флорида. По окончании Гэри работал в качестве художника для KEYLINE. Гарри также работал известный художник фирмы Aaron Bros. В начале 1970-х годов, Гарри стал учителем рисования. У него есть своя галерея, специализирующаяся на цветочной живописи.
Kathwren Jenkins родилась в Торонто, Канада, и выросла в Южной Калифорнии. Kathwren изучала масляную живопись до 18 лет. Она специализировалась в области искусства в средней школе и посещала курсы Искусства в вечернее время в училище. В середине 1970-х годов, она стала учителем рисования в студии в штате Невада, где она жила в то время. В 1980 году она встретила своего мужа, Gary Jenkins`а.
далее...
Метки: современное искусство |
Часы "ПАВЛИН" |
ЧАСЫ «ПАВЛИН»
В XVIII веке Англия славилась в Европе своими замечательными учеными-механиками. Одним из них был Джеймс Кокс — искусный ювелир и изобретатель сложных механизмов. Расцвет его деятельности относится к 1760—1780 годам, когда он имел в Лондоне мастерскую и даже небольшой музей своих работ. В этом музее были выставлены всевозможные замысловатые часы (одни «с вечным заводом»), поющие механические птицы и дорогие игрушки с движущимися фигурами.
Знаменитые часы «Павлин» Д. Кокса, сделанные из позолоченной меди, сейчас выставлены в Павильонном зале Эрмитажа. Первоначально позолота была разноцветной: хвост павлина был золотисто-изумрудный, а его туловище местами покрывали цветные лаки.
Пьедесталом для восточного павлина служит дубовый пенек с кудрявой веткой, поднявшейся над ним на высоту более двух с половиной метров. К дубу еще прикреплен сухой сук, а к нему подвешена на шнуре шарообразная клетка. В этой клетке сидит сделанная из темного серебра сова, а под клеткой расположилась белка. К другой стороне пня приделана еще одна ветка, рядом с которой стоит петух.
Основание самих часов — круглое, подобно выпуклой клумбе, и посеребренное. В прежние времена борт основания был покрыт зеленым лаком, а теперь он украшен большими овальными гранеными хрусталями на красной фольге.
На передней части клумбы-основания стоят шесть грибов: на шляпке самого большого из них, в прорезе, появляются римские цифры (часы) и арабские цифры (минуты). Бег секунд отмечает кузнечик, кружащийся над грибной шляпкой. Другие грибы, а также лежащие на земле желуди и листья скрывают отверстия для завода механизмов. За пнем, в ползучей листве, спрятаны тыквы, на дереве и на земле видны еще улитки, ящерицы и две маленькие белки, а еще здесь есть лягушка и змея.
продолжение рассказа о часах
Метки: павлин |
Zeng Hao |
Если вы что-то потеряли в интернете :)
Я хоть в интернете ничего и не теряла, но постоянно, что-то ищу ))
В частности, я долго и безуспешно искала художника, автора вот этих вот работ
и ведь, представьте - нашла! :)
благодаря
http://tineye.com/
вот, он, красавчик - Zeng Hao Dun Huang
|
Петер Карл Густавович Фаберже |
ЖЗЛ=Петер Карл Густавович Фаберже=
Пе́тер Карл Густавович Фаберже́ (18 (30) мая 1846, Санкт-Петербург — 24 сентября 1920, Лозанна) — российский ювелир, основатель семейной фирмы и династии мастеров ювелирного искусства.
Биография
Магазин Фаберже на Кузнецком Мосту в Москве, 1893Отец Петера Карла Фаберже, Густав Фаберже, по происхождению из рода гугенотов, был скромным ювелиром, имевшим своё дело с 1841 г. В 1860 г. четырнадцатилетний Карл Фаберже вместе с родителями переезжает в Дрезден. Оттуда отец посылает его в путешествие по Европе, он останавливается на более длительное время во Франкфурте-на-Майне, во Флоренции и в Париже. Вернувшись в Петербург в 1866 г., Фаберже — теперь уже полноправный мастер — работает вместе с Хискиасом Пендином, Августом Хольмстремом и Вильгельмом Раймером. Все они прежде работали у его отца. В 1868 г. к фирме присоединяется финский ювелир Эрик Колин, а в 1872 г. Карл Фаберже становится хозяином мастерской своего отца. Колин — его первый главный мастер.
Учётные книги Кабинета Его Императорского Величества свидетельствуют о соперничестве Фаберже за императорские заказы с другими более известными ювелирами, такими как Юлиус Бути, Эдуард Болин, Фридрих Кехли и Леопольд Цефтинген. Поначалу, его доля в заказах Двора была незначительной, но с годами она росла, Фаберже всё чаще упоминался в учётных книгах Двора. Ему удалось быстро завоевать расположение высших придворных чинов, оказывая бесплатные услуги по оценке, ремонту и реставрации ювелирных изделий в Эрмитаже. Свободный доступ к экспонатам позволил внимательно изучить технические приемы старых ювелиров, стилистические особенности изделий, выполненных в разные эпохи.
Метки: Фаберже |
Художник Junko Kitano |
Метки: japan искусство |
Незабудки |
Метки: незабудка |
Легенда о незабудке |
Легенда о незабудке
|
Метки: незабудка |
Легенда о небесно-голубом цветке Незабудке |
Легенда о небесно-голубом цветке Незабудке.
Лесные травы...Встреча с ними на каждом шагу. Опушки, поляны, берега лесных рек - всюду раскинулись зелёные травостои. С приходом весны они оживают, набирают молодые силы, в полное лето - достигают наибольшего развития, цветут и завязывают семена, а как осень - плодоносят, грубеют и, пожухнув, отмирают или впадают в покой. Разнообразен мир трав.
Хочу рассказать о Незабудке. Эмблема цветка: ,, Люби и не забывай! ,,. Интересно, что название незабудки у многих народов восходит к понятию ,, не забывай ,,. В сказаниях травка напоминает о поре влюблённости и о родстве душ. Вот одна из немецких легенд в пересказе натуралиста Д. Н. Кайгородова.
В одном большом-большом лесу жили двое детей - мальчик и девочка. Они вместе росли, вместе играли и крепко друг друга полюбили. Когда они выросли, юноше понадобилось покинуть родной лес - отправиться на широкий белый свет. Подруга детских лет проводила его через высокий старый бор, в котором отцветшая уже фиалка печально клонила к земле свою поблёкшую головку, и мимо цветущего белыми букетами куста калины до лесной опушки, где кончался их родной лес. Там, на краю луга, цвёл восхитительный небесно-голубой цветочек, с оранжево-жёлтым сердечком - цветочек, которого они до тех пор никогда ещё не видали. Расставаясь с болью в сердце друг с другом, они сорвали этот голубенький цветочек и дали взаимное обещание, что, где бы и когда бы им не встретился такой цветочек, они всегда должны его сорвать и спрятать на груди, как знак взаимной памяти и незабвения. Они дали это взаимное обещание и свято исполняли его...
Прошло много лет, он не возвращался. Она становилась всё старше и старше и уже поседела.
Но вот однажды снова пришла весна и наступил прекрасный май. Она отправилась через высокий старый бор, мимо печально склонившейся фиалки и мимо цветущего куста калины, на луг, за лесную опушку. Там она увидела идущего к ней навстречу мужчину с седой бородой. Казалось, оба не знали друг друга. Но на краю опушки цвёл прелестный голубенький цветочек с оранжево-жёлтым сердечком, и оба - он и она - в одно время наклонились к нему, чтобы его сорвать... Руки их встретились - и тотчас же, со слезами радости на глазах, они узнали друг друга, и узнали, что помнили и не забывали друг друга.
Вот такая легенда о маленьком цветке Незабудка.
Метки: незабудка |
Цветок постоянства и верности - незабудка |
Цветок постоянства и верности — незабудка
Голубою светлой капелькой
В луговой цветной узор
Незабудка солнцем вкраплена,
Словно бусинка в ковер.
Пожалуй, это самый маленький цветок, но сколько стихов сложили о нем поэты, сколько легенд и народных сказаний существует о нем!
Прелестная, с нежно-голубыми, как бирюза, лепестками и ярко-желтой, точно из золота сделанной, серединкой, незабудка — одно из лучших украшений нашей весенней флоры. Особенно же крупны и ярки бывают так называемые болотные незабудки, растущие на сырых лугах и по берегам канав. Букет из таких чудных незабудок замечательно красив, а если его развязать и разложить в виде венка на глубокой тарелке с водой, то прелесть цветов еще более увеличится.
В таком виде незабудки очень долговечны: если менять в тарелке воду, то они могут сохраняться совершенно свежими и роскошно цветущими по целым неделям.
Метки: незабудка |
Легенда о Чёрной Розе |
Киммерийская Роза - изысканный запах и цвет,
Переливы рассвета в пелёнах зелёного крепа...
Восторгались красой: и король, и мудрец, и поэт,
И на шёлк лепестков в умилении плакало небо...
В жаркий полдень Пчела прилетала нектара испить,
Шмель красавице-Розе о чём-то жужжал баритоном,
Златокудрое Солнце, раскинув тончайшую бить,
Вышивало узор на тугих, нераскрытых бутонах.
Но однажды случилось: влюбилась Она в Мотылька.
Трепетало и пело от чувства цветочное сердце.
Без желанного дни превращались для Розы в века,
А роскошная клумба вдруг стала тюрьмой страстотерпиц.
Ей бы с Ним... в облака... избежать начертанье Судьбы,
С Ним со шпилей церквей любоваться вишнёвым закатом,
"Вальс цветов" танцевать… и, защитные сбросив шипы,
Прислониться к Нему, увлекать, опьянять ароматом...
Хоть и знала Она: поднебесье бескрылых не ждёт!
Без корней и земли лепестки потускнеют от жажды,
И свободным падением станет свободный полёт, -
За безумство страстей рассчитаться придётся однажды.
Мотылёк прилетал, - исчезали сомнение, страх...
Ей казалось, весь мир наполнялся малиновым звоном.
Как же он целовал... как он лапкой шалил в лепестках...
Как тычинки ласкал, укрываясь парчовым хитоном..!
Только видно злой Рок не читал о любви мадригал...
Ветер, к Розе ревнуя, замыслил недоброе дело:
Подлетел к Мотыльку, красоту его дивную смял,
А влюблённая Роза от горя за миг почернела.
Чёрной Розе с тех пор по ночам не поют соловьи,
Никому из живущих на праздник её не вручали.
А была ведь она совершенством, эмблемой любви,
Да вот ревность её превратила в эмблему печали...........
(Алина Вельдж )
Метки: цветы |
Сады и парки Японии |
Метки: japan |
Владислав Ерко. Украинские карты |
Метки: карты |
Сакура |
Метки: цветы japan |
Красивый цветок лотос |
Метки: цветы japan лотосы |
Сад Кэнрокуэн |
Метки: japan |
Куклы от Christine Haworth |
Работы знаменитого английского художника Christine Haworth, которая провела множество собственных выставок и получила всемирное признание за ностальгические работы, посвященные детству, создав целый ряд коллекций "Феи" и "Ангелы".Отличаются очень качественным выписыванием всех мельчайших деталей в процессе ручной раскраски.
Leonardo Сollection,Великобритания.
Метки: куклы |
ПАРК МИРА, Пекин |
ПАРК МИРА (WORLD PARK) КНР, ПЕКИН
Как можно побывать за несколько часов в Африке, Европе, на Востоке, в обеих Америках? Где можно одновременно увидеть Эйфелеву башню и Тауэрский мост, Большой Каньон и деревню зулусов, остров Пасхи и Стоунхендж? Это кажется невероятным! Однако, такое путешествие возможно. Нудно лишь приехать в Пекин и отправиться в Парк Мира (World Park), который находится на юго-западе города. Здесь на площади в несколько гектаров представлены все наиболее известные мировые архитектурные шедевры. Кроме уже перечисленных тут есть Собор Святого Петра в Ватикане, афинский Акрополь, египетские пирамиды, дворец императора Таиланда, Тадж-Махал, Пизанская башня, Белый дом и Капитолий, статуя Свободы, Собор Парижской Богоматери, Сиднейская Опера, остров Манхеттен еще с башнями-близнецами и многое-многое другое. Есть здесь и мифический Троянский Конь, как его представлял себе современный автор (почему-то с большими застекленными окнами), и утраченный Александрийский маяк. Сам Китай в парке представлен Великой Стеной и садами Сучжоу. Прогулка по этому парку — захватывающее приключение. Она интересна и познавательна как для детей, так и для взрослых. Возле каждого экспоната установлены поясняющие таблички на китайском и английском языках.
Особенно сердце тронула композиция нашей Красной Площади. Рядом, на газоне, стрижеными кустами выведено по-русски — Российская Федерация. Мне посчастливилось быть знакомой с архитектором Екатериной Сергеевной Ожеговой, которая участвовала в строительстве этого кусочка России на китайской земле. Она рассказала мне интересные подробности. Оказывается тогда, пятнадцать лет назад, для изготовления нескольких миллионов красных кирпичиков, из которых сложен миниатюрный Кремль и Исторический музей, была построена специальная мастерская. Екатерина Сергеевна была единственным иностранцем в этом проекте, поскольку по китайскому законодательству иностранцы не могут выполнять работу, которую способны сделать сами китайцы. Китайцы перекрасили Собор Василия Блаженного в неестественно яркие цвета. Может быть, так им кажется красивее…
Создание Парка Мира должно было способствовать укреплению международных связей. Китайские бизнесмены, которые сотрудничали с Англией, спонсировали постройку Бик-Бена. Те, кто работали с французами, давали деньги на соответствующую композицию. Некоторые экспонаты были созданы на пожертвования.
Интересно, что большинство построек в Парке Мира выполнено в масштабе 1:8, то есть в восемь раз меньше оригиналов. Исключение составляют лишь очень крупные объекты, например, египетские пирамиды, которые сделаны в более мелком масштабе. Интересно, что масштаб 1:8 считается идеальным для восприятия такого рода объектов. Кстати, в этой же пропорции сделана кукла Барби: одна восьмая роста среднего человека...
Сейчас Парк Мира — излюбленное место у жителей Пекина и туристов. Летом здесь высаживается множество ярких цветов, хотя частенько они бывают высажены, что называется, ни к селу, ни к городу. Например, вокруг египетских пирамид, на площади в «Ватикане». Тут проводятся национальные праздники разных народов мира. По парку можно прокатиться на маленьком поезде, похожем на те, что ездят у нас на ВВЦ.
Светлана Чижова
**************************************************
Метки: china |
Японский сад |
КРАСИВО! ЯПОНСКИЙ САД
Японские городские сады и парки совсем непохожи на те, что мы видим в Москве. В городском саду мы ожидаем увидеть узорчатые цветники, клумбы, расчищенные и утоптанные дорожки. В японских же садах другие элементы оказываются в центре внимания. Здесь на первое место выступают песок, галька, карликовые растения, причудливые ручьи, камни. Для японского сада характерна атмосфера таинственности, что и положено в основу паркового дизайна.
В японском городском саду на нас воздействуют не только красота и совершенство форм, но и весь дух вещей, внутреннюю силу которых мы ощущаем на каждом шагу.
Сама природа Японии во многом объясняет происхождение стилистики японского сада. Гористая страна с красивым и разнообразным ландшафтом, где можно встретить скалы и ручьи, пологие склоны и озера, а также открытые ветрам морские берега и причудливые формы деревьев, стала достойным образцом для переосмысленных и одухотворённых миниатюрных ландшафтов. И вот на ограниченном участке пространства человеком создаётся модель мира, которая легче воспринимается именно благодаря небольшим размерам. Происходит это в гармонии трех стихий - камня, воды и растений. Камни отождествляются со скалами, горами, островами. Вода или заменяющий ее песок - это водная поверхность (водоёмы ассоциируют с озёрами, ручейки - с горными реками), из низкорослых растений составляются композиции, очертания которых повторяют лесные купы.
Вода, символ жизни и жизненной энергии, обязательно присутствует в саду. Как наиболее подвижная из стихий, она задает характер и настроение сада.
Одно из наиболее любимых японцами творений природы - водопад, перенесённый в традиционный сад. Его устраивают вдали от дома, но так, чтобы был слышен его шум.
Метки: japan |
Восток - дело тонкое |
Восток-дело тонкое..
Метки: искусство живопись |
Дневник Вьюгитта |
|