-неизвестно

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
© Накукрыскин

Поиск сообщений в Олег_Иванов_Геннадич

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Убей_Критика Кубышечка

Создан: 17.05.2009

Рыбалка в выходные

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 19:18 + в цитатник
Настроение сейчас - голова болит

В выходные решил отправиться на рыбалку вместе с моим дядей и братом. Ну как сказать решпил. Созвонились и договорились в пятницу вечером приезжаю в восресенье вечером уезжаю. Дядя мой живет в Раменках. Хороший такой чистенький Подмосковный городок. Мне захотелось там жить. До рыбалки рыбхоза, ехать около пятнадцати минут. Поэтому вечером в пятницу началось самое главное - подготовка к рыбалке! все началось буднично, сперва взяли по баночке пива и раздавили ее в электричке до Раменок. По дороге зашли в рыболов и купили прикормки для карпа, бросили денег на мобильный телефон и поймали такси до дома. Ехать от станции до дома не далеко - одну бутылку пива. Брат уже встретить не мог, потому что он уже размялся перед встречей бутылочкой пива. А там нас уже ждал большой ужин. Ирина борисовна провела в пищеблоке, наверное часа четыре не вылезая. На столе блины уже заканчивались, спасибо племяннице! Но начинался борщ. как полагается к борщу извлекли с верхней полки холодильника запотевшую бутылку водки. Ее почти никто и не вспомнил на следующий день. Но обилие рыбных блюд. Заливное и холодец. Вяленная рыба потребовали открыть еще одну бутылочку. Несмотря на это ужин не собирался заканчиваться. Постепенно на столе остался холодец, фрукты чай, соленые огурцы и бутылка какой-то водки с перцем, которую дядя прихватил с Украины. все выпили и стали рассуждать на тему был ли в ней перец. Судя по тому что у меня перехватило дыхание и отчаянно драло горло, преца там было хоть отбавляй. Стои сказать, что приехал в начале десятого вечера. А уже было около одиннадцати часов. К этому времени мы в срочном порядке уговорили три бутылки водки, одну виски, и одну этой настойки с перцем. Пива никто не считал... В полночь было решено все-таки глянуть на снасти и осмотреть удочки.

осмотр удочек показал, что ловить на них можно. На удивление быстро распутали запутавшиеся удочки. Что в такой кондиции было очень странно. Ведь мы очень сильно готовились к рыбалке. Но мы смогли привязать крючки! Осмотреть поводки и донки. В общем через час мы снова были свободны. Были собраны: рюкзак с крючками и прикормкой, удочки собраны и упакованы, садок и подсачек проверены и упакованы. Была подготовлена одежда походная, на случай если рыба кого-нибудь попытается утащить на дно. За завершение подготовки надо снова выпить! Продолжение в течении пары часов не больше. Одна бытылка виски и оставшееся живое пиво. Почему живое мне не понятно, но лучше от него мне не стало.

Дальше я помню уже смутно и отрывками. Когда кончилась третья литровая бутылка пива решено было идти спать. Но спать почемуто совсем не хотелось. В три часа ночи допив последнюю рюмку водки, но оставив стакан на утро. Откуда взялась эта бутылка уже никто не помнил. Все разошлись спать.

Утро наступило необычно рано. Проспав около трех часов до шести утра, уже надо вставать на рыбалку. Увидев нетрезвые лица решено было вызвать такси и доехать до рыбхоза на нем. Мой брат, если судить по его виду не мог вести машину совсем. Но среди нас он оказался самым трезвым. Чтобы поправить здоровье и без того расшатанное подготовкой к рыбалке решено было взять с собой на рыбалку две бутлки виски и четыре банки пива. Из закуски была только краковская колбаса, хлеб, редиска, креветки, которые мы взяли для наживки. предусмотрительно взяли с собой три пачки сигарет, хотя в рыбхозе есть и небольшой магазин. Дождавшись такси мы вползли в него. открыли по банке пива. На удивление лица брата и дяди не были так помяты и выглядели они в общем свежее, чем я. Меня в такси - девятке стало мутить. Это были одни из самых трудных пятнадцати минут в моей жизни. Пиво не лезло и хотелось покончить жизнь самоубийством. Однако приехав на место еще до рассвета. Заря тихо занималась на востоке. над озером клубился туман. Мы взяли три лицензии и пошли на пруд рыбалить. Утрення свежесть и бутылка пива поставили мозги почти на место.

На удивление быстро мы добежали до пруда развернули удочки и в безветренную погоду забросили снасти в воду. Мой брат устроился немного подальше от нас. И только забросив удочку решил вернуться и тяпнуть немного вискаря. Пиво было решено передать мне в мое полное распоряжение. Но отвернувшись он бросился обратно и нее зря. Первая поклевка и хороший карпик грамм на 800 поплыл в садок. Первую рыбу нужно отметить. Виски мне в горло уже не лез и я потихоньку отпаивался пивом. Начало ломить голову. Череп трещал так, что было не до рыбалки. Но после еще одной баночки пива заметно полегчало. На часах было уже восемь и веселое солнышко нкачало согревать остывшую за ночь землю. после первой поклевки прошло довольно много времени прежде, чем мы смогли опять что-нибудь поймать. И причины этого были. Очень трудно поймать рубу пытаясь подсечь ее непослушными руками. Ранним утром поклевок было много, но поймать больше ничего не удавалось. Однако в десять часов моему брату удалось таки подцепить небольшую стерлядку на кило. А потом и мне удалось таки среагировать на поклевку и вытащить хорошего карпика. Затем последовала еще одна стерлядка и карпик в исполнении все того брата. Мы хорошо порыбачили, но главное к концу рыбалки пиво кончилось и опять началась головная боль. С рыбхоза с названием ЗАО "Гжелка" уезжать пришлось обратно на такси. День прошел хорошо, рыбалка закончилась успешно, не смотря на плохой клев и много пива. Дома нас ждал холодный душ, уха из свежепойманной рыбы, бокал белого вина, чтобы привести себя в порядок и хорошее настроение на неделю вперед.

Все начинающие рыбаки должны понять, что главное не как провести рыбалку и наловить много рыбы, а хорошо подготовиться к ней. При правильной подготовке не отсутствие клева, не расплавленное состояние рыболовов не помешают вам хорошо провести время. Удачи всем фанатам рыбалки! Встретимся на водоеме!