-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии животные дикие
животные дикие
08:01 04.09.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии горы
горы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эрилика

 -Интересы

. ..домашние животные вокал..песни.классика.арт. дети зверушки .музыка.пейзажи.поэзия дизайн дневников.живопись.люди.природа.фотошоп. небо.религии плейкасты флэшки чувства явления природы.хороший юмор .рамки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3377


В Раю.... Художник Ramunas Naumavicius

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:24 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите В Раю.... Художник Ramunas Naumavicius



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                       

По лиловым дорожкам гуляют газели
И апостол Фома с бородою по грудь...
Ангелята к апостолу вдруг подлетели:
«Что ты, дедушка, бродишь? Расскажи что-нибудь!



Как шалил и играл ты, когда был ребенком?
Расскажи... Мы тебе испечем пирожок...»
Улыбнулся апостол. «Что ж, сядем в сторонке,
Под тенистой смоковницей в тесный кружок.



Был я мальчик румяный, веселый, как чижик...
По канавам спускал корабли из коры.
Со стены ребятишки кричали мне: «Рыжик!»
Я был рыжий — и бил их, и гнал их с горы.



Прибегал я домой весь в грязи, босоножкой,
Мать смеялась и терла мочалкой меня.
Я пищал, а потом, угостившись лепешкой,
Засыпал до румяного, нового дня».



«А потом?» — «А потом я учился там в школе, —
Все качались и пели, — мне было смешно,
И учитель, сердясь, прогонял меня в поле.
Он мне слово, я — два, — и скорей за окно...



В поле я у ручья забирался под мостик,
Рыбок горстью ловил, сразу штук по семи.»
Ангелята спросили: «За хвостик?» — «За хвостик».
Ангелята вздохнули: «Хорошо быть детьми».
Саша Чёрный

Художник Ramunas Naumavicius

 

 

 

Музыка: Raul Di Blasio - Lorelei

Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - Женщины России.Художник-Иллюстратор
Часть 2 - Французский художник Мишель Делакруа-очаровательное изящество
...
Часть 37 - Лучший подъезд в городе Ростов-Дон
Часть 38 - Нежные натюрморты для настроения.
Часть 39 - В Раю.... Художник Ramunas Naumavicius
Часть 40 - Сверкающие картины Александра Моранова
Часть 41 - Цветы и птицы. Художник Zou Chuan-An
...
Часть 47 - позитивные бабушки в открытках финской художницы Inge Look
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Thomas Blackshear. Создатель афро-нуво

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку