-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.03.2009
      Записей: 330
      Комментариев: 29
      Написано: 385


      Пицца

      Четверг, 30 Июля 2009 г. 19:01 + в цитатник
      Цитата сообщения караМболь пятничная пицца или кому самому не лень возиццо



      ну там про саму легенду создания пиццы наверное каждый читал или слышал, а кото не, тому прямая дорога на... яндых короче.
      вообщем вся суть сводится к тому, что на грамотный кругаль теста накидать тех продуктов, что нравится, либо тех что остались в наличии.
      моя извечная проблема сводилась к тому, что всё время не получалось то тесто, которое понравилось бы моим вкусовым рецепторам и имело бы эстетический вид, ну вот не люблю я америкосский вариант пышного теста, мне итальянский подавай, причем тонюсенький и хрустящий.
      и вод наконец-то это свершилось, после стольких бессонных дней и ночей..., пизжу конечно, получилось совершенно случайно.
      итак, что касаемо начинки, всё что мне захотелось увидеть в моей пицце
       (500x393, 100Kb)

      2/3 стакана горячей воды смешала с 1 ч. ложкой сахара, щепоткой соли, треть пакетика быстрых дрожжей и ст ложкой оливкового масла, взбила вилкой, перелила в миску для замеса теста.
      в смесь постепенно всыпала муку, пока тесто не стало упругим, затем просто месила тесто не меньше 7 минут.
      где-то я прочитала, что тесто для пиццы не терпит скалки, что его нужно растягивать только руками, что я собсна и сделала.
      потом замутила соус: в блендере адын обесшкуренный томат, щепотка базилика, адын зубец, ну крупный такой зубец чеснока, адын желток.
      растянула тесто, намазала соусом, накидала начинки, посыпала специями(кому какие нравяццо, лично я использовала, базилик, майоран и смчп) и поставила в духовку при 220 градусах.
      потом нарезала сыр, именно нарезала а не натёрла, достала пиццу, выложила сверху и обратно в духовку ещё минут на 15 уже при температуре 200 градусов.
      всё приготовление заняло минут 40, размером пицца получилась на 4 больших куска.
      и тесто получилось тонким, пластичным, не ломким и хрустящим, мням=)

       (500x375, 122Kb)
      приятного!
       (500x375, 95Kb)
      Рубрики:  выпечка
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку