-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любаша_тимошка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) полезные_игрушки Live_Memory Hand_made_TOYS Хомочки ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Decor_Rospis Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Республика_Марий_Эл Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 2556
Комментариев: 1545
Написано: 6436


Домик-копилка добра и любви.

Суббота, 09 Марта 2013 г. 13:13 + в цитатник
Цитата сообщения листик21 Домик-копилка добра и любви.

 

Привет! Сегодня  для блога "Время идей" я приготовила МК по пошиву домика.  Вдохновителем, "образом и подобием" послужил вот такой домик, в который я была уже  давно влюблена. Единственное, что меня смущало - это его нефункциональность.

3736442_casinha (347x500, 43Kb)

Но решение было найдено! Как-то на сайте одной девушки, которая занимается изготовлением подарков, я вычитала очень интересную идею о накопителе добра и любви. Так, семейная пара может записывать на маленьких листочках приятные моменты своей совместной жизни, мелочи, из которых складывается большая любовь. А потом, в минуты ссор и обид ( ну, у кого их не бывает), вместе с любимым просматривать эти записочки, и понимать, как много в их отношениях добра, радости и счастья. И не стоит обращать внимания на мелкие неурядицы.

Именно таким "контейнером" для накопления любви я и решила сделать домик - символ семьи и  уюта.

Получился  он у меня вот такой, с открывающейся дверкой, в которую и будут складываться записочки.

3736442_DSC00467 (525x700, 322Kb)

3736442_DSC00468 (525x700, 320Kb)

3736442_DSC00464 (430x700, 271Kb)

 МК пот его изготовлению можно увидеть в блоге "Время идей"

Спасибо за внимание! Вдохновения вам и 48 часов в сутках! А так же любви и добра!


P.S. Пока писала пост возникла еще одна идея применения такого домика)))

Когда моя дочка была маленькой, то, как многие дети, не любила ходить в детский сад. Тогда мне пришлось пойти на хитрость, поообещав, если она будет без слез отправлятся в сад, то каждое утро маленький гномик будет приносить ей подарок. Клал он( т.е. я) его всегда на полочку в шкаф. То, что в магазинах города Евпатории через время не осталось ни одной дешевой игрушки, которой бы не было у Эмилии - это отдельная тема. Через год посещения сада, "гномик" стал носить денежку, чаще по 1 копейке. ))))) А веду я к тому, что вместо полочки в шкафу можно было бы использовать подобный домик.

Рубрики:  Рукодельные полезняшки/Коробочки, баночки и т.д.

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку