-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славянка78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1875


Не привязанность к результату

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:00 + в цитатник
Как правильно исправлять ребенка, если он ошибся? Если родители не знают этого, они сильно страдают. Самая главная сила исправления – это не привязанность к результату. Как делает ребенок, совершенно безразлично. Важно, чтобы он извлек из этого хороший урок.

Поэтому, если ребенок не пошел в школу, никаких проблем. Пускай, хоть неделю пропустит, главное, чтобы он извлек из этого урок. Поэтому, если родители понимают это, они не привязываются к результату. Будет отличником по математике или троечником, в этом нет никакого смысла. Если ему надо, став взрослым, он за 5 дней выучит всю эту математику. В том, чтобы заставлять, нет никакого смысла. Смысл в том, каким он станет. И здесь не привязанность имеет главную роль.

Например, ребенок прогулял школу, и родители спрашивают: «А почему ты не ходишь в школу?» А он говорит: «Я не хочу учиться». Ему говорят: «Хорошо, можешь не учиться. Но ты объясни: почему?» И он говорит: «Да мне не нравится там, там то, да это».Родители отвечают: «Хорошо, можешь попробовать не учиться». Он пробует не учиться, над ним начинают смеяться друзья: «Ты что, совсем, что ли учиться не будешь?» Приходит классный руководитель, начинает ругаться. Когда ребенку становится совсем плохо, когда он чувствует, что что-то не то, тогда родители начинают объяснять, зачем нужно учиться.

Пускай он две недели пропустит, но зато он станет человеком. Он сам сделал этот выбор и обязательно хочет учиться. Родители, делая так, конечно, хотят видеть своего ребенка образованным, но этого невозможно добиться, если он сам не захочет этого. Желание же приходит, когда есть свобода выбора. Свободу выбора родители могут дать, если они не привязаны к тому, будет их сын отличником или хорошистом. Главное, чтобы он стал хорошим человеком.

Откуда берется это желание что-то сделать самому? От не привязанности родителей. Такие родители думают: «Самое главное, чтобы он набил шишку, которая ему пригодится в жизни». Если родители сильно привязаны, они не дают своему ребенку набивать шишки. Никуда его не пускают: это нельзя, то нельзя. И в результате он не получает практического опыта в жизни.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку